Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почему бы Грузии, под шумок, не вернуть Южную Осетию?


А почему бы Грузии, под шумок, не вернуть Южную Осетию?

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Jinn написал(а):

А вот таких планов в частях нет.

Как так?!  o.O

Jinn написал(а):

Так что пришлось работать экспромтом.

А вот, скажите мне, нах тогда вообще в структуре ВС существует ГШ? Вот нах такое громадное количество высокооплачиваемых дармоедов в немалых погонах, исключительно для придания антуража солидности АрВО?
===================

ScrewDriver написал(а):

Да ну елки-палки, что ж вы табуреткина и Шойгу сравниваете?

Ну, в военном плане один от другого недалеко ушёл, есичё.
Да и не всё можно вернуть на путь нормального функционирования не то что в кратчайшие, а даже и в довольно длительные сроки.

ScrewDriver написал(а):

Хорошо, что люди на местах быстро инициативу у них перехватили, а ждали бы команд из генштаба,

Это смотря что вы подразумеваете под понятием "на местах".

ScrewDriver написал(а):

Ой видал я эти планы.

Это не "те" планы. Это просто план выхода по тревоге. "Те" планы вы видеть никак не могли, даже теоретически. Даже еслип оне существовали в природе.

32

vadja2 написал(а):

Это не "те" планы. Это просто план выхода по тревоге. "Те" планы вы видеть никак не могли, даже теоретически.

Какая разница, в тех тоже на все пять тягачей один Семенов записан.

33

ScrewDriver написал(а):

в тех тоже на все пять тягачей один Семенов записан.

Похоже, что и того даже не было.

Nikoola написал(а):

Типа-  грузинские лыжные войска круче  ю.осетинских частей ВС РФ?

Вот тут затруждаюсь с ответом. По крайней мере, РФовцы намного разноросторонней подготовлены в плане лыжной беготни.
http://s9.uploads.ru/t/3DjqZ.jpg

Отредактировано vadja2 (2014-03-08 14:37:37)

34

Laborant написал(а):

Я там шапку гуталином мазал и сапоги гладил.

Вот и я об этом.

ScrewDriver написал(а):

а чо у вас на всех пяти тягачах водитель - рядовой Семенов? Это что у вас тут, однофамильцы или братья? Нет, грят, просто 537е МАЗы только он один водить и умеет

Я в полк попал из учебки авиамехаников.
Одним из первых вопросов был вопрос - Права есть?
Есть, говорю - категория А.
За мной тут-же закрепили ЗиЛ-157 с прицепом (ПАРМ РЭО ТЭЧ), дали полчаса теории, и пару часов практической езды по асфальту и грунту.
Два раза я на нем выезжал по тревоге в составе колоны.

537-й МАЗ... А что такого? :glasses:

35

Jinn написал(а):

537-й МАЗ... А что такого?

Ничего, если не считать того что на пять тягачей один водятел, а так всё ок.

36

Jinn написал(а):

Вот и я об этом.

Прикольно, когда тыловой самолетный техник учит службе противотанкиста на переднем рубеже обороны.

37

Jinn написал(а):

537-й МАЗ... А что такого?

Вы про допуска к технике когда-нить слышали что-нить?

38

Зануда написал(а):

У РФ достаточно сил и на Ю.Осетию.
Не надо.
РФ лучше вообще не трогать.
Она как медведь - крушит все на своем пути, мало соображая что делает, зачем, и что будет потом.

Чисто комммент со стороны: видится так что это не РФ кто-то "трогает", а именно она вторгается в суверенные государства, аннексирует территорию, всё без объявления войны, забив хер на окружающих. При этом, я не удивлён - лично мне такое поведение вполне себе ожидаемо. Просто, твоя фраза как-то удивила.

39

vadja2 написал(а):

Вы про допуска к технике когда-нить слышали что-нить?

Я служил не на базе хранения.
Обслуживал в день 1-2 борта из состава учебного или боевого полка.
Про допуск не знаю - может и был такой документ где-нить в канцелярии.

40

Jinn написал(а):

Я служил не на базе хранения.

Да я помню, што вы специально обученный человек. Ну да ладно...
Суть в том, что пох где вы служили. Требования по всем ВС СССР были одинаковы. Подозреваю, что и в славных ВВС, издревле славившихся разгильдяйством, тоже.
Поэтому закрепить бойца за техникой, ежели у него нет права управления оной, никто себе не позволит даже теоретически. Потому как ежели чего-турма сидэт. С возмещением ущерба. В луччем случае-на дембель без пенсиинах.
А на эти машинки, о коих Отвёрткин бает, училиотдельно. Специательные учебки были для МАЗистов, штоп вы знали. Что на 537-е, что на543-е. Не так всё просто с закреплением техники было в славной СА.

Jinn написал(а):

Про допуск не знаю

Ну вас же не на дороге подобрали, я надеюсь? Поди, в ШМАСе учили кой-чему, в военнике запись сделали-загадочные буковки "ВУС" и какие-то цифирьки, разве нет?

Отредактировано vadja2 (2014-03-08 20:56:57)

41

vadja2 написал(а):

в военнике запись сделали-загадочные буковки "ВУС" и какие-то цифирьки, разве нет?

В военнике это не допуск.:)
Допуск у нас из всей ТЭЧ оформляли всего два бойца, которые обслуживали аппаратуру госопознавания.
Вот это допуск.
А на МАЗе кататься это всего лишь категория в правах.

Впрочем, не спорю - там, где во главе угла были шашечки, а не ехать, там допуск оформляли и на владение крестовой отверткой.

42

Jinn написал(а):

В военнике это не допуск

Какое тонкое, надо заметить, замечание.  :D
В военнике у вас стоит ВУС, на основании котрого вас и поставили в штатное расписание на соответствующую должность. Сиречь, позволили "доступ к телу".
Если бы вас просто с улицы поставили на обслуживание аэроплана, а тот потом наипнулсянах и комиссия установила бы, што вас там и близко быть не должно было, то что бы огребло ваше непосредственное начальство и вышестоящие контролёры? ГССов бы пополучали и Ленинские премии, не иначе?

Jinn написал(а):

Допуск у нас из всей ТЭЧ оформляли всего два бойца, которые обслуживали аппаратуру госопознавания.
Вот это допуск.

Вы не путайте тему разговора и допуска по режиму секретности, это вещи абсолютно разные, если вы, конечно, понимаете разницу.

Jinn написал(а):

А на МАЗе кататься это всего лишь категория в правах.

Ну-ну, расказывайте... У вас, я так понимаю, богатый опыт раскатывания на подобных МАЗах в славных ВС СССР? Вот был при Союзе такой комплекс, оккуительный, кстати. Только недолго был. "Ока" назывался. На БАЗовском шасси. Не в курсе? Так там водилами вообще были прапора. Тоже отдельно обучение проходили, в Николаеве, ЕМНИП. Што характерно, несмотря на наличие всех мыслимых категорий в правах.
Для ГСВГ на комплекы 9К72(Скад который) водятлов учили в Бранденбурге(там же учились и 537-е МАЗы, и на 135-е ЗиЛы), но приходили и из союзных учебок.
А в деле прикрытия своей собственной жопы командные кадры в СА позднесоветского периода достигли невиданных высот.

Отредактировано vadja2 (2014-03-08 21:25:11)

43

vadja2 написал(а):

Специательные учебки были для МАЗистов, штоп вы знали. Что на 537-е, что на543-е.

Это правда.Но в частях часто было так ,что по приказу закреплен один водила,а катается любой,кто умеет. Вне части пропуск ,права на данную технику,путевой лист.Часто старший - прапорщик или молодой лейтенант.Но бывало и без старшего.Я на 537 даже в самоволку ездил - прет по пашне только в путь.

44

Базилио написал(а):

по приказу закреплен один водила,а катается любой,кто умеет.

На МАЗе?! Данунах, разве что командир пытается всеми правдами и неправдами уволитьсянах со службы, по другому не бывает.

Базилио написал(а):

Я на 537 даже в самоволку ездил

Если служили в каком-нить разбардаченном рембате, то может быть, может быть...
Так вот в дурдоме даже валенки иппут, полагаете считать это нормой?

45

vadja2 написал(а):

полагаете считать это нормой?

Забыл добавить - в штабе корочек полно было разных,комиссия собиралась и оформляла все это так как командиру надо было.Кстати,рядовые могли и не знать что они сдали на водителя тяжелой техники .Но это уж так .

46

Jinn написал(а):

Поясню - в частях есть план развертывания и ведения боевых действий на разные случаи и ситуации.Что и отрабатывается в процессе боевой учебы.

Базилио написал(а):

Забыл добавить - в штабе корочек полно было разных,комиссия собиралась и оформляла все это так как командиру надо было.Кстати,рядовые могли и не знать что они сдали на водителя тяжелой техники .Но это уж так .

ScrewDriver написал(а):

Какая разница, в тех тоже на все пять тягачей один Семенов записан.

Вот именно.

47

В военное время задача Семенова - показать Сидорову, Бельдыеву, Ахмет-оглы и Сайфуллину, как заводится МАЗ. Дальше они сами.

Зарисовка из жисти. Вечер, мать и сын пьют брагу и рассказывают о подвигах.
- Помню, надо было нам ехать в Е. Ну, я у Лехи "Урал" угнал, поехали мы с мамой. А ездить-то на нем ни хрена не умею, да и пьяный был, вот и свалился в кювет. Так я сразу, с ходу, выруливаю обратно...
- Да, сынок, ты тогда знатно выехал, из самого болота!
- Мам, это не я, это ОН!

Отредактировано Всеволод (2014-03-09 11:00:53)

48

Всеволод написал(а):

В военное время задача Семенова - показать Сидорову, Бельдыеву, Ахмет-оглы и Сайфуллину, как заводится МАЗ. Дальше они сами.

Если не интересует результат.

49

ScrewDriver написал(а):

Если не интересует результат.

Это самая обычная практика была.В конце колонны замыкающая техничка .А вообще уровень образования тогда рядовых оставлял желать лучшего,особенно Средняя азия,Кавказ.Хотя и из крупных городов попадались такие кадры,что не верилось.

50

Базилио написал(а):

Это самая обычная практика была.

Так результат и не интересовал.

51

Базилио написал(а):

А вообще уровень образования тогда рядовых оставлял желать лучшего

В 1990 году отец возвращался с командировки в одном купе с тремя военными. Два сухопутчика и один стройбатовец. Чины, от капитана до подполковника. Как все эти трое военных в голос пели о том, как плохо, что из армии убрали студентов. Что бедному стройбатовскому капитану теперь даже на экскаватор некого посадить.

52

vadja2 написал(а):

Вот тут затруждаюсь с ответом. По крайней мере, РФовцы намного разноросторонней подготовлены в плане лыжной беготни.

Коллега,  предупреждать надо.
Я  кашу  кушал,  чуть  не  умер от смеха. )))))))))))))))


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почему бы Грузии, под шумок, не вернуть Южную Осетию?