Зато очень показательно молчаливое согласие бывших соотечественников
при большом желании можно подтянуть нужный вывод под любое явление.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Путинские холуи и "Свободный" форум
Зато очень показательно молчаливое согласие бывших соотечественников
при большом желании можно подтянуть нужный вывод под любое явление.
при большом желании можно подтянуть нужный вывод под любое явление.
Конечно, можно.
Но я специально подзуживаю бывших, чтоб опровергли мой вывод, если он не верен.
Лунная программа одним махом отделила мальчиков от мужей.
Да. уж что что а Голливуд в США штука серьезная. такого наснимает, аж верить начинаешь.
я ж про новые
Здрасти-приплыли, оно ж даже на Лурке удостоено отдельной статьи в качестве эталона кредитной иномарки для офисного планктона https://lurkmore.to/Форд_Фокус Плюс весь модельный ряд "Шевроле"; та же "Авео" - штука массовая, особенно в тех регионах где "Фокус" может позволить себе не любой планктон, а только высшего звена.
Не соглашусь, просто ставку не на тот проект сделали.
был, кстати, вполне рабочий проект сборки лунника на орбите- что было по силам даже на востоках
концепции конечного продукта и пути его реализации. Первая ступень Н-1 - яркий тому пример.
ИМХО основная проблема Н1 это личные неприязненниые отношения Глушко - Королев, если бы Королева не встал в "пятую позицию" и принял для лунной программы его двигатели не пришлось бы городить огород из 30 маломощных агрегатов в купе с вытекающими из этого проблемами. + недостаток времени когда Н1 довели уже до практически рабочего состояния стало ясно что Американцев не догнать и весь проэкт плавно сдулся...
Форд_Фокус
немец
Плюс весь модельный ряд "Шевроле
корейцы
ездит.
народ и на жигулях ездит.
и даже на луазах..
Не делайте вид, что не читаете. Специально повторяю еще раз: тягач - средство производства. Держать на балансе хлам никто из перевозчиков не будет, ибо разорится.
Луаз дерьмо и хлам, но я его люблю. И финансирую из своего кармана.
Вчера из спячки вышел.
Но я специально подзуживаю бывших,
осталось определистся ху из "бывшие"
Конечно, можно.
Но я специально подзуживаю бывших, чтоб опровергли мой вывод, если он не верен.
я не комментирую, потому что просто стараюсь тут не писать
сталось определистся ху из "бывшие"
Я же дважды полностью упоминал - бывшие соотечественники. Родившиеся, выучившиеся, женившиеся и т.д. в СССР, и отбывшие...
такого наснимает, аж верить начинаешь.
ога, вот ведь неугомонные, аж LRO запустили чтобы новую пачку липы в оборот ввести, якобы снимки якобы следов присутствия астронавтов на якобы местах где они якобы были на луне. С разрешением в сто с небольшим кв см на пиксель.
Специально повторяю еще раз: тягач - средство производства. Держать на балансе хлам никто из перевозчиков не будет
вполне возможно что штатовские машины находятся лизинге,
тягач - средство производства. Держать на балансе хлам никто из перевозчиков не будет, ибо разорится.
б\у именно те и покупают, кто на новых разорится
В порядке лирического отступления: в заокеанщине рынок б/у средств производств, межпрочим, весьма сильно развит. Я не про авто, а про промышленное оборудование.
б\у именно те и покупают, кто на новых разорится
ихнее б/у в наших реалиях - "только-только обкатку прошел". Ленд-лизовские "Студеры" всех видов вон тоже по бумагам на 3-3,5 тонны расчитаны, по нашим расчетам оказались на 5,5 минимум.
Спорить не буду, хотя у меня другая информация; из первых рук и на месте, но - там те еще "ватники" с имперским мышлением. Там много всего интересного; будет интересно - можно будет открыть тему и подискутировать с претензией на объективность.
На эту тему у меня информация не знаю из первых рук или нет, как считать мемуары Чертока? Целый огромный том посвящен именно Н-1.
Согласен что личный конфликт сыграл огромную роль, и двигатели были взяты не те. Но там кроме двигателей было много еще, те же жалобы Чертока на постоянно выходящую из строя отсталую электронику одни чего стоят.
Но, главное не это, а то что один сделал без проблем, с блестящим успехом, а у другого не получилось.
ихнее б/у в наших реалиях - "только-только обкатку прошел".
у нас такие дороги хорошие?
или у ихних пользователей руки не из того места растут?
В порядке лирического отступления: в заокеанщине рынок б/у средств производств, межпрочим, весьма сильно развит.
в порядке лирического отступления- я тут сунулся на наш рынок б\у- сам обалдел, как он развит
в порядке лирического отступления- я тут сунулся на наш рынок б\у- сам обалдел, как он развит
Ты просто не в курсе с чем сравнить.
а у другого не получилось.
ну если Чертока внимательно читали , то таки почти получилось, 1 край 2 запуска и откатали бы до рабочего варианта , но надобность по сути отпала и интерес верхней власти к проекту завял а потом и сам проект канул в лету.
ИМХО основная проблема Н1 это личные неприязненниые отношения Глушко - Королев
И такой момент тоже есть, и куча других. У Челомея тоже амбиций хватало, и характер у него был тяжеленький и неуживчивый. А с Глушко впоследствии до упора бодался Лозино-Лозинский. Короче, распыление ресурсов, как ни крути. Левая рука не знает что творит правая. Кстати идея на пачках "Протонов" сверхтяжелое в Космос забрасывать не так давно реанимировалась вроде, если - чем черт не шутит" - дойдет до возобновления отечественной лунной программы (надеюсь не дойдет, ну ее нафиг) - пускать будут на них. Лучше бы идеи Лозино-Лозинского до конца довели, там совсем ничего осталось, а стоимость выведения на орбиту в разу упадет, плюс до логического завершения будет доведена идея "космического самолета". Американцы дважды в Космосе глобально ошиблись, с высадкой на Луну и с Шатлами. Тупиковые ветви, слишком затратны для своей отдачи.
в заокеанщине рынок б/у средств производств, межпрочим, весьма сильно развит.
если бы не труды "меченного" с его перестройкой рынок БУ и у нас был неплохим, столько хороших станков 30-40х годов в лом посдавали, а на них и сейчас работать и работать можно было...
ну если Чертока внимательно читали
Обожаю фантазии людей, которые не понимают что история не терпит сослагательного наклонения. Впрочем, Чертоку далеко до того же Калашникова с его советскими звездолетами с броней из нейтронита при условии что ССР бы не распался до 2020 года или около того.
Ты просто не в курсе с чем сравнить.
америка больше, кто б спорил.
за счет того, что вы своё б\у за бугор сливаете только
Отредактировано парадокс (2014-03-24 21:04:18)
дойдет до возобновления отечественной лунной программы (надеюсь не дойдет, ну ее нафиг) - пускать будут на них.
Энергия кмк поинтересней в этом плане, зря похерили.
Энергия кмк поинтересней в этом плане, зря похерили.
её не похерили- её просрали.
сейчас не запустить даже без бурана
1 край 2 запуска и откатали бы до рабочего варианта
Так Партия сказала?
Обожаю фантазии людей, которые не понимают что история не терпит сослагательного наклонения
а Черток то чем Вам не угодил.?
Я же дважды полностью упоминал - бывшие соотечественники. Родившиеся, выучившиеся, женившиеся и т.д. в СССР, и отбывшие...
Ироник, что вы докопались? Можете считать что в моём лице вы получили разрешение банить Фоксбата за хамство. Что ещё тут написать - я не знаю.
её не похерили- её просрали.
сейчас не запустить даже без бурана
От жеж странно как, самая мощная из нынешних штатовских ракет на покупной половинке "Энергии" летает (РД-180), а на месте восстановить оригинал (РД-170, который ради получения РД-180 тупо располовинили) - кишка тонка. Ну-ну. "Энергомаш" только тем и живет уже лет 10 что эти движки производит. Более того, наверно Америку открою, но второй советский челнок - "Байкал" (они все на букву "Б" планировались) валяется готовый более чем на 2/3 (нет, с ММГ в который туристов пускают не путаю, и с "Утюгом" который иностранцев по небу катает на выставках - тоже). Навить на него электронику (современную) - дело нехитрое, даже задел по массе получится неплохой. Просто нафиг нам не упало на эти грабли наступать еще раз, тупиковая это ветвь на тяжелых бомберах выполнять задачи малой и сверхмалой гражданской авиации.
а Черток то чем Вам не угодил.?
Тем же чем и любой мемуарист: предвзятостью в суждениях и выборочным преподнесением выборочных фактов, пусть даже ему они кажутся априори верными. История явления по мемуарам не изучается, в исторической науке (и не только российской) они и монографии всегда идут в качестве второстепенных источников информации. Собственно потому и надо любить тему, чтобы иметь силы и желание с первоисточниками работать, они суховатые малость, и матчасть там не то что курить - грызть надо.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Путинские холуи и "Свободный" форум