Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Регулировка момента зажигания двигателя 412

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Регулировка момента зажигания

После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактной группы проверяем установку начального момента зажигания.

Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 10 градусов до ВМТ (первая метка на шкиве коленчатого вала по ходу его вращения должна совпасть с установочным штифтом на нижней крышке привода распределительного вала). Включаем зажигание. Поворачиваем корпус распределителя при отпущенной гайке его крепления против часовой стрелки до упора.

Прижимаем ротор рукой по часовой стрелке и медленно поворачиваем корпус распределителя также по часовой стрелке до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления.

Для уточнения момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1 - 3 сек) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя по часовой стрелке. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки.

2

привет,напомни мне пожалуйста ,первый цилиндр идет по ходу или с лева на право??????????????

3

Считаем от начала переда машины, от радиатора.