Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В небе над Жуковским столкнулись два истребителя Су-27


В небе над Жуковским столкнулись два истребителя Су-27

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Два истребителя Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" протаранили друг друга в небе над Жуковским. Как сообщает телеканал "Вести", обе машины упали в зоне аэродрома "Раменское".
Обломки истребителей рухнули на дачный кооператив, спровоцировав пожар.

Авиакатастрофа произошла в ходе учебно-тренировочного полета в преддверии авиасалона "МАКС-2009". Пилоты катапультировались, приземление прошло удачно. Известны имена летчиков - это Игорь Ткаченко и Игорь Шпак. По другим данным, один из летчиков погиб.

"Столкновение двух боевых машин произошло примерно в 5 км от аэродрома Жуковский в сторону области. Мы наблюдали два парашюта. Пока неизвестно, в каком состоянии находятся пилоты. Над местом столкновения поднимаются клубы дыма. К месту падения истребителей выдвинулись спасательные команды. В воздухе подняты вертолеты", - рассказал один из очевидцев авиакатастрофы.

Также сообщается, что в результате падения одного из Су-27 пострадала жительница Подмосковья. По данным правоохранительных органов, она находилась на улице в то время, как на территорию садового товарищества "Белозериха" в деревне Рыбаки упал истребитель. В результате женщина получила серьезные ожоги.

На месте происшествия находятся спасатели. По словам гендиректора "МАКС-2009", открытие которого намечено на 18 августа, авиасалон из-за этого инцидента отменен не будет. Между тем, Минобороны РФ подтвердило факт столкновения истребителей в районе Жуковского.

Для расследования причин столкновения создана комиссия Министерства обороны и Главного командования Военно-воздушных сил РФ, сообщил помощник главнокомандующего ВВС РФ Владимир Брик. По предварительным данным, авария в небе над Жуковским произошла из-за ошибки пилотирования, сообщает Yтро.ru.

Примечательно, что катастрофа выпала на праздничную для авиаторов дату - сегодня российские летчики отмечают день Воздушного Флота России. И, к сожалению, воздушная авария стала не единственной - на границе Московской и Калужской областей, в районе г.Серпухова, рухнул на землю учебный легкомоторный самолет. Сведений о пострадавших нет.

http://www.mignews.com/news/disasters/c … 94071.html

Жаль пилотов,невинных жертв на земле,загубленные дома и имущество.
Но каждый раз заново утверждаюсь в факте того,что ВВС в России в плачевном состоянии.

2

За судно угнанное в Балтике сняли командующего Балтийским флотом - за это уж как минимум снимут министра обороны.

Август

3

Лучше бы просто увеличили часы налёта до западного уровня.
Для справки: Годовой налёт пилота ввс РФ - 30-40 часов (что бы не свистел тот генерал,которому сейчас очень не хочется слететь с кресла),ввс израиля - 180,для резервиста 80.

Отредактировано Idalgo (2009-08-16 22:12:15)

4

К 2012 году будет завершен разгром ВВС России
В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил «Интерфаксу-АВН&raq

В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил «Интерфаксу-АВН» в пятницу источник в российском военном ведомстве.

«На базе расформированных управлений авиационных дивизий и авиационных полков в течение трех лет планируется создать 55 авиабаз, основу которых составят эскадрильи», — сказал собеседник агентства.

Кроме этого, продолжил он, корпуса и дивизии противовоздушной обороны будут преобразованы в бригады воздушно-космической обороны (ВКО), а зенитные ракетные бригады  — в зенитные ракетные полки.

«К 2012 г. ВВС будут состоять из оперативно-стратегического командования ВКО, командования Дальней (стратегической) авиации, на вооружении которой находится ядерное оружие, командования Военно-транспортной авиации и четырех командований ВВС и ПВО », — отметил собеседник агентства. По его словам, в течение трех лет в ВВС будет сокращено более 50 тысяч офицерских должностей.

От редакции: По состоянию на 2008-й год численность ВВС России составляет примерно 183 тысячи человек. Военно-воздушные силы являются высокоспециализироованным видом вооруженных сил, и можно уверенно говорить, что «лишних людей» там не может быть слишком много, основная численность — это летный и авиационно-технический персонал. То есть сокращение почти на треть — это, естественно, «резьба по живому». Такого размера сокращение может привести только к ухудшению качества.

На вооружении ВВС РФ стоят сейчас примерно 2800 самолетов и вертолетов, это второй по величине военно-воздушный флот мира. Однако на сегодня правительство не справилось с задачей реанимации военного авиастроения, в силу чего обновление парка практически не происходит — никто точно не может сказать, сколько из 2800 единиц находятся в боеготовом состоянии, а сколько просто стоят на базах хранения и потихоньку разбираются на запчасти.

К примеру, МиГ-29 в частях Истребительной авиации находится до 270, а 300 на хранении, МиГ-31 — около 200 и 200 на хранении,
Су-27 / Су-27М — до 300 и 100 на хранении. В Дальней авиации Ту-22М3 — 115+8 учебных и 90 на хранении. То есть уже сейчас, по аналогии (точные цифры, понятное дело, секретны) общую численность летательных аппаратов ВВС РФ можно смело делить на 2. А через несколько лет вычесть еще процентов 20.

Не лучше обстоят дела и с качеством и подготовкой самого летного состава. Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.

В ВВС РФ полностью исчезли летчики с квалификацией «пилот-снайпер» и пилоты 1-го класса существуют только номинально, не имея реально необходимого налета часов. По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). В военно-транспортной авиации он был 60 часов, в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов (Для сравнения, данный показатель в США составляет 189, Франции 180, и Румынии 120 часов). В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО — примерно 55 часов.

Таким образом, так называемое «реформирование» ВВС просто отражает процесс неконтролируемого распада военной авиации, которому руководство Минобороны пытается придать регулируемый характер. К 2012 году ВВС РФ сравняется по численности с крупными европейскими странами и, видимо, будет отставать не только от США, как сейчас, но и от Китая (с учетом устаревших моделей уже сейчас численно превосходят российские), активно наращивающего свои ВВС, а может быть и от Индии, ВВС которой насчитывают 150 тысяч человек личного состава, 1070 самолетов и около 200 вертолетов.

Даже Израиль имеет на вооружении порядка 700 боевых самолетов и полторы сотни боевых вертолетов, не говоря о транспортной авиации, а Великобритания — 1000 боевых самолетов, личный состав почти 100 тысяч человек.

Легко понять, что для противостояния с НАТО ВВС РФ в реформированном виде будут уже явно недостаточны. Но они не смогут обеспечить гарантированного преобладания в воздухе и на востоке. А учитывая значимость авиационной составляющей в современной войне, можно будет с уверенностью сказать, что Россия в ближайшей перспективе полностью потеряет значение как самодостаточная военная сила.
http://vlasti.net/news/29369

Читаешь такое и вспоминаешь Монара.

5

Idalgo написал(а):

Лучше бы просто увеличили часы налёта до западного уровня.

+ много :(

6

Idalgo написал(а):

сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей,

Они что, совсем о-уели?
Пардон за мой французский.

Idalgo написал(а):

бригады воздушно-космической обороны

Етить-колотить.

Нано-ВВС

7

Один самолет - одноместный, упал в поле, летчик катапультировался, жив.

Второй - двухместный, упал на дачный поселок.

Пятеро человек с ожогами доставлены в больницу, одна из них женщина к крайне тяжелом состоянии, ожог более 65% тела,  после оказания первых реанимационных мероприятий в больнице г.Бронницы, санитарной авиацией эвакуирована в моск. ожоговый центр.

Летчики катапультировались.

При приземлении один из них получил травму позвоночника несовместимую с жизнью (очевидцы говорят о переломе  позвоночника и нераскрывшемся парашюте) - командир пилотажной группы «Русские витязи».

Показали кадры дачного поселка - там много сожжено.
Официально говорят о 3 сожженных домах ,  одной машине и сарае, но что-то сомнения у меня.

---

И сегодня же при полете на Як-52  в Калужской области погибли жена и сын бывшего командира пилотажной группы "Витязи".
Она - чемпион по высшему пилотажу.
Сын - учился летать.
Отец в это время был дежурным по аэродрому.

8

С 91 август - месяц беды. Погибшим - земля пухом.

9

.

10

Idalgo написал(а):

Лучше бы просто увеличили часы налёта до западного уровня.

Влад.  на украинских сайтах тебя лучше поймут. Там сейчас "танец с саблями".

Для справки.
Эти летчики и эта группа ЛУЧШИЕ В МИРЕ. так как они в мире не летает НИКТО
Они на переднем крае высшего пилотажа а такой пилотаж заведомо рискован. От того и столкнулись. На шоу довольно часто аварии бывают, этим никого не удивить. У Витязей налёт как раз огромный, вряд ли у кого больше. Чтобы ТАК летать надо много упорно регулярно тренероваться, что они и делали. То что они делают, на грани возможностей и человека и техники, это нужно понимать. Так летать могут только асы-каскадёры, лётными правилами для обычных военных лётчиков такие манёвры запрещены. Земля пухом и светлая память герою Игорю Ткаченко.

11

DARNE написал(а):

Земля пухом и светлая память герою Игорю Ткаченко.

А если окажется, что это ошибка пилотирования , в результате получили ожоги 5 человек, а одна вообще  в крайне тяжелом состоянии, то он все равно героем будет?
Что людей керосином облил и поджог?

12

Зануда написал(а):

Что людей керосином облил и поджог?

DARNE написал(а):

на украинских сайтах тебя лучше поймут. Там сейчас "танец с саблями".

Зануда написал(а):

Что людей керосином облил и поджог?

Да да Дим. летал кругами и поливал керосином а потом зиппо бросил и самолет для верности....
А катапультироваться неуспел вернее неудалось.
Дима. Ты думаешь о чем пишешь?
он по жизни Героем был.

13

Просто  герой применительно к случившемуся, похоже как если бы Шумахер устроил гонки на дороге общего пользования и из-за него пострадали бы люди.

14

Если без слова "герой", то все верно.
Жаль, что погиб.
Но что привело к гибели?
Полеты с допуском в 1-2м на скорость в 700 км/ч?
Героизм или преступное желание  "показать класс" - хвастовство и выпендреж.

Это сродни как Чкалов под мостом летал.
Только Чкалова помнится наказали вроде?

"М.Горький" тоже завалили из-за такого выпендрежа.

15

Вить! Зачем объяснять людям не желающим никого слушать кроме себя?
Сказано: "Не мечите бисер перед свиньями...."

16

Зануда написал(а):

Один самолет - одноместный, упал в поле, летчик катапультировался, жив.

Второй - двухместный, упал на дачный поселок.

Пятеро человек с ожогами доставлены в больницу, одна из них женщина к крайне тяжелом состоянии, ожог более 65% тела,  после оказания первых реанимационных мероприятий в больнице г.Бронницы, санитарной авиацией эвакуирована в моск. ожоговый центр.

Летчики катапультировались.

При приземлении один из них получил травму позвоночника несовместимую с жизнью (очевидцы говорят о переломе  позвоночника и нераскрывшемся парашюте) - командир пилотажной группы «Русские витязи».

Показали кадры дачного поселка - там много сожжено.
Официально говорят о 3 сожженных домах ,  одной машине и сарае, но что-то сомнения у меня.

---

И сегодня же при полете на Як-52  в Калужской области погибли жена и сын бывшего командира пилотажной группы "Витязи".
Она - чемпион по высшему пилотажу.
Сын - учился летать.
Отец в это время был дежурным по аэродрому.

******************************************************************************

  Прими, Г-СПОДИ, в царствие ТВОЕМ души детей ТВОИХ и сотвори им вечную память.
Такоже, даждь, Г-СПОДИ, скорейшего и полнейшего выздоровления детям ТВОИМ раненным.

Отредактировано irishman (2009-08-17 16:01:10)

17

Idalgo написал(а):

Лучше бы просто увеличили часы налёта до западного уровня.

налет у Ткаченко был почти три тысячи часов.
вот херню то пороть не надо и смешивать историю пилотажной группы и общее состояние войск.
зло берет.
я в теме больше не участвую- Ткаченко знал лично. :angry:

18

DARNE написал(а):

летал кругами и поливал керосином а потом зиппо бросил и самолет для верности....

Тогда стритрейсера, что гоняется и убьет, и себя и других, можно  тоже  назвать в чем-то если не героем, то удальцом.

19

Idalgo написал(а):

Но каждый раз заново утверждаюсь в факте того,что ВВС в России в плачевном состоянии.

Idalgo написал(а):

Лучше бы просто увеличили часы налёта до западного уровня.Для справки: Годовой налёт пилота ввс РФ - 30-40 часов (что бы не свистел тот генерал,которому сейчас очень не хочется слететь с кресла),ввс израиля - 180,для резервиста 80.

Ты в своем уме?
У ЭТИХ налет поболее чем у десятка вместе взятых!!!
Я все больше убеждаюсь в том, что ты один стараешся заменить и Кита и Фоксбата и октагона всех вместе взятых.
Жаль. Я был раньше о тебе лучшего мнения...... :(

20

Три тысячи часов - это не пуп царапать грязным пальцем.
Светлая память.
Эка тут из некоего народа удовлетворение то прёт...

21

Дилетант написал(а):

С 91 август - месяц беды. Погибшим - земля пухом.

Дилетант написал(а):

С 91 август - месяц беды. Погибшим - земля пухом.

.

Зануда написал(а):

Что людей керосином облил и поджог?

Похоже он погиб еще в кабине....
...а потом облил всех керосином и поджег.... :(

Зануда написал(а):

Полеты с допуском в 1-2м на скорость в 700 км/ч?Героизм или преступное желание  "показать класс" - хвастовство и выпендреж.

Это не хвастовство и выпендреж, а РАБОТА У НИХ ТАКАЯ!
"Шумахер" по трасе гоняет на сверхпредельных скоростях. Куча мер безопасности, и то люди гибнут. Примеры нужны?
Сколько народу гибнет на всяких ралли.

Зануда написал(а):

если бы Шумахер устроил гонки на дороге общего пользования

за что у него, кстати, отбирали права.

22

Зануда написал(а):

А если окажется, что это ошибка пилотирования , в результате получили ожоги 5 человек, а одна вообще  в крайне тяжелом состоянии, то он все равно героем будет?
Что людей керосином облил и поджог?

неуместное высказывание.. мягко говоря.

парадокс написал(а):

я в теме больше не участвую- Ткаченко знал лично. :angry:

мне очень жаль :(

23

«Русские витязи» на авиасалоне «МАКС-2009» выступать не будут

На аэродроме в подмосковном Жуковском возобновились тренировочные полеты

Помощник главкома ВВС РФ Владимир Дрик заявил сегодня, что в демонстрационных полетах на Международном авиасалоне МАКС-2009 не будут участвовать самолеты пилотажной группы «Русские витязи». При этом тренировочные полеты самолетов сегодня возобновятся. Об этом сообщил генеральный директор авиасалона Владимир Борисов.

Так, около 12.50 мск в небо поднялся истребитель МиГ-35, который выполнил фигуры высшего пилотажа. 15 минутами ранее в небо также поднялся один из двух находящихся в Жуковском самолетов «Суперджет-100», проходящие здесь необходимые сертификационные испытания, пишет ИТАР-ТАСС. Также полеты выполнят те самолеты, которые не смогли взлететь накануне из-за столкновения двух истребителей Су-27.

aif.ru

24

парадокс написал(а):

я в теме больше не участвую-

Я тоже больше писать не хотел.
Только вот новость одна. показывающая уровень пилотов.

Пилотажная группа Италии прибудет на МАКС-2009 позже в связи со столкновением двух Су-27

Пилотажная группа "Фречче триколория" (Италия) в связи с авиакатастрофой, которая произошла в подмосковном Жуковском в воскресенье, накануне открытия авиационно-космического салона "МАКС-2009", задерживается с прилетом.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в дирекции авиасалона, в связи с произошедшей трагедией прилет итальянских гостей задерживается на несколько часов. "Ожидалось, что летчики пилотажной группы "Фречче триколория" сядут около 14:00 мск на летном поле Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.Громова в подмосковном Жуковском, однако их прилет отложили на несколько часов", - сказал собеседник агентства.

По его словам, итальянские пилоты должны прилететь до наступления темноты, так как взлетная полоса аэродрома ЛИИ имени Громова не оборудована системами подсветки и приземлиться ночью они не смогут. "Ожидается, что они прилетят до темноты," - заверил собеседник агентства.

По словам собеседника агентства, пилотажная группа "Патруль Де Франс" (Франция) приземлится в Жуковском в понедельник во второй половине дня или во вторник во второй половине дня после официального открытия авиасалона.

Источник: Interfax.Ru

Итальянская пилотажная группа "Фречче триколория" состоит наверняка не из последних летчиков а вот "взлетная полоса аэродрома ЛИИ имени Громова не оборудована системами подсветки и приземлиться ночью они не смогут."

25

DARNE написал(а):

Итальянская пилотажная группа "Фречче триколория" состоит наверняка не из последних летчиков а вот "взлетная полоса аэродрома ЛИИ имени Громова не оборудована системами подсветки и приземлиться ночью они не смогут."

Так  наши вроде тоже не ночью летают.

И что значит точно не смогут?
Просто сесть по одному?
Или сесть группой, "красиво"?

26

Дима. если не знаешь приезжай послушаешь т если небо чистое то и посмотришь.
наши в войсках по ночам летают вовсю...

Зануда написал(а):

Просто сесть по одному?

именно так.

27

DARNE написал(а):

Дима. если не знаешь приезжай послушаешь т если небо чистое то и посмотришь.
наши в войсках по ночам летают вовсю...

у нас перед очередными учениями всегда летают ночьь. красиво.

28

DARNE написал(а):

именно так.

Что-то я сомневаюсь, чтобы летчики не могли сесть по одному.

29

Аэродром Жуковский внеклассный, способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлётной массы. Основная взлётно-посадочная полоса аэродрома является самой длинной не только в России, но и в Европе (5403 м).

Что-то у меня сомнения, что полоса третья по длине в мире,  не имеет огней.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/9 … 0.9F.D0.9F

30

DARNE написал(а):

Idalgo написал(а):

    Лучше бы просто увеличили часы налёта до западного уровня.

Влад.  на украинских сайтах тебя лучше поймут.

То есть ты считаешь,что не нужно им больше летать.

DARNE написал(а):

Эти летчики и эта группа ЛУЧШИЕ В МИРЕ.

Лучшими в мире признаны,на сегодняшний день,индийские лётчики

DARNE написал(а):

У Витязей налёт как раз огромный, вряд ли у кого больше.

Только вчера ихний генерал сказал,что по 150 часов для группы Витязь,что на 30 часов не дотягивает до НАТОвского стандарта.

DARNE написал(а):

Земля пухом и светлая память герою Игорю Ткаченко.

+1

dikiy написал(а):

Ты в своем уме?

Ну не в твоём же.

dikiy написал(а):

Я все больше убеждаюсь в том, что ты один стараешся заменить и Кита и Фоксбата и октагона всех вместе взятых.
Жаль. Я был раньше о тебе лучшего мнения...... :(

Смотри мою подпись.

Mozgun написал(а):

Эка тут из некоего народа удовлетворение то прёт...

Где удовлетворение? Процитируйте.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В небе над Жуковским столкнулись два истребителя Су-27