Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В Германии начали продавать Lada-2105


В Германии начали продавать Lada-2105

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

В Германии начали продавать Lada-2105

В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/e/5ee792c4d2253bb869f90eb54c46ec91.jpeg

Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/1/1189aa0ef985283f846eb6d3b83afd42.jpeg

И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29429

**********

Т.е. классику ВАЗа, не набравшую ни одного балла за безопасность в Европе продавать можно, а китайцев с баллами - нельзя.
Где логика?

Логика проста: китайцы представляют угрозу западным  машинам, а наша 2105 - нет.

2

Существовала для западных стран комплектация емнип "берёзка", в дверях брусья пассивной безопасности и кое что ещё , не помню просто. Довести пятёру до норм Евро-4 несложно, придушить малёхо движок, и так уже имеется в базе Евро-3. Хотя честно - удивлён, вот вам и кризис.
Блин Германия спасает АвтоВАЗ - ржунимагу. :D  Посмотрим, сколько мужик Жигулят продаст.

3

нет пророка в своем отечестве...
впрочем, я как раз тоже дочке пятерку покупаю..
только движок буду не душить- а пилить
ну и далее..

4

парадокс написал(а):

пятерку покупаю..

Ну не знаю, лучше Калину, но дороже значительно конечно. Или пятёрка - BMW? :D  Зная твои резкие повороты :D

5

Дилетант написал(а):

Ну не знаю, лучше Калину, но дороже значительно конечно

кайфа нет.могу и бемеве- но имено ваз 2105.
по приколу

6

парадокс написал(а):

по приколу

Уссацо, так хоть экспортный вариант бери.
ЗЫ оффтоп: у нас открыли магаз радиоуправляемых моделей. Слоган "У нас летает всё"

7

Дилетант написал(а):

так хоть экспортный вариант бери

а нафига?
все пойдет под разборку.
под перекраску.
от салона вообще кроме торпеды мало что останется.
тормоза, сцепление, амортизаторы...

8

парадокс написал(а):

а нафига?
все пойдет под разборку.

Вас богатых не поймёшь. А пассивную безопасность как обеспечивать будешь, случаи (ТТТ, не дай Бог конечно) всякие бывают.

9

Зануда написал(а):

Для Германии это беспрецедентно низкие цены.

Фигня - недавно Пежо двухсотый за 5 000 предлагали.

10

Зигги написал(а):

Пежо двухсотый

206?

11

парадокс написал(а):

имено ваз 2105.

парадокс написал(а):

все пойдет под разборку.

Тогда БМВ лучше - хоть разбирать не надо.

А вообще ;) - стиляга-папина машина

12

Дилетант написал(а):

206?

ага

13

Дилетант написал(а):

А пассивную безопасность

она в голове у водителя.
я как то говорил уже- что это лажа.
пойди авиастроение по пути авто- в лайнерах стояли бы индивидуальные катапульты, был бы бампер, сетка на двигателях от птиц, крылья бы выдерживали краш-тест на скорости 200 км\час, подушки безопасности и четырехточечные ремни, каждому свой спасательный плот, балка в борту на всю блину для защиты от бокового удара, в носу 20 метров зоны управляемой деформации, по 60 колес на каждой тележке, встроенные полутонные огнетушители в каждом крыле-
" и  теперь со всем этим дерьмом мы попытаемся взлететь" (с)
пассивная безопасность- грандиознейшая разводка потребителей.
слава богу, авиация пошла по  нормальному пути- активной безопасности...

14

парадокс написал(а):

пассивная безопасность- грандиознейшая разводка потребителей.

Андрей, брус в двери ниразу не разводка, а реальная помощь при боковом ударе. Водилодятлов на дорогах пропасть, за всех думать никакой головы не хватит. Я 20 лет за рулём, всякого насмотрелся. За подушки и АБС с ЕСП говорить не буду, не пользовал.

15

Дилетант написал(а):

а реальная помощь при боковом ударе.

о!
и вас развели.
не нужна никакая помощь- если нет ударов.
надо заниматься организацией дорожного движения, а не производством броневиков, способных выдержать ядерный удар- но постоянно под него попадающих.

16

Дилетант написал(а):

Водилодятлов на дорогах пропасть,

Этих то как регулировать?

17

Дилетант написал(а):

Этих то как регулировать?

контролем и обучением.
а как пилотов готовят?
там тоже бывают аварии- но из-за них подушки в кресла не ставят..

18

Ну-ну, Юрьич, я завидую твоему оптимизму.

19

это логика.
мотоциклисты и велосипедисты бьются хоть и хуже- но много реже..

20

парадокс написал(а):

мотоциклисты и велосипедисты

Там принцип управлением ТС немного другой, плюс психологически - они открыты, вся защита на ездоке (куртка, сапоги, шлем, етс...), по отношению к автоводителям - эти внутри металлической коробки, да и меньше их гораздо на дорогах (у нас, не в Голландии или Китае)

21

парадокс написал(а):

она в голове у водителя.

один челове который сейчас на пенсии и про которого я в форуме уже писал
говорит так
     в первую очередь шипы должны быть в голове

22

Дилетант написал(а):

плюс психологически - они открыты

начинаете подходить к пониманию  моей концепции :flag:

23

парадокс написал(а):

начинаете подходить к пониманию  моей концепции

:D  :D  :D  А с остальными как? Лично всем не объяснишь, да и будут ли слушать.
:D  Жутко ты хитрый тип :D

24

парадокс написал(а):

мотоциклисты и велосипедисты бьются хоть и хуже- но много реже..

1. Посмотри на Веньку или хоть на Викинга.

2. По автобану когда едешь посматривай на обочины - там часто крестики стоят - это те самые небьющиеся мотоциклисты.

3. знаешь зачем мотоциклисты носят цельно-кожаный монтур? Чтобы при похоронах студень имел форму человеческого тела.

Так что не подгоняй результаты под концепцию.

25

Зигги написал(а):

1. Посмотри на Веньку или хоть на Викинга

так это "хуже"
а не частота...

26

представляешь,на что были бы похожи немецкие автобаны, если бы крестики ставили на месте каждой автомобильной аварии?

27

Зигги написал(а):

Посмотри на Веньку или хоть на Викинга.

:question: Бились что ли?

Зигги написал(а):

По автобану когда едешь посматривай на обочины - там часто крестики стоят - это те самые небьющиеся мотоциклисты.

У вас тоже такая фишка? По М5 едешь, так каждый километр обелиски, но мотоциклистов меньше, в основном обычные водилы.

Зигги написал(а):

. знаешь зачем мотоциклисты носят цельно-кожаный монтур? Чтобы при похоронах студень имел форму человеческого тела.

- А зачем шлем?
- Что бы когда в гроб положат, лицо было целое.

28

Дилетант написал(а):

:question: Бились что ли?

Бились.
Венька - мой старший - меньше.

Володька - захочет - сам расскажет.

Дилетант написал(а):

У вас тоже такая фишка?

:yep:
Хотя у меня серьёзные подозрения, что это у вас " тоже такая", потому что до отъезда я такого нигде в СССР не видал, а в Германии видел крестики и 50-60-х годов.

Дилетант написал(а):

целое.

Именно - у Андрея идея фикс, а (мы с ним вчера 2 часа почти болтали) в германии в этом году минимальное количество аварий и пострадавших с момента начала ведения статистики.

При помощи этой самой активной защиты.

Хотя и на пассивной не экономят тоже.

Андрей упёрся в пассивную, а вот люди не глупее его напирают на оба вида защиты.

29

Зигги написал(а):

Бились.

6 лет на ИЖе гонял, один раз только положил, на масло наехал, через голову обратный кувырок, встал, поднял мотоцикл, поехал дальше.

30

Дилетант написал(а):

поехал дальше

Сын шёл на старом БМВ в поворот на 80.
Навстречу в его полосе Гольф на 80-100.
Сын ушёл на встречную - мотоцикл вошёл в стальную планку - сын (кик-боксёр - реакция хорошая) успел спрыгнуть и прокатиться под планкой и по лесу примерно 50 м (слава Богу деревьев не встретил).

Мотоцикл вырезали из планки автогеном, а сын - Андрей его видел через 2 дня после этого в больнице.

Ступня до сих пор (уже год прошёл) не в полном порядке.
------------------------------------------------------------------------------

У Викинга было намного хуже.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В Германии начали продавать Lada-2105