Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Дороги (это просто пи-дец).


Дороги (это просто пи-дец).

Сообщений 1 страница 30 из 308

1

В России две беды, и одна ремонтирует вторую.
http://autorambler.ru/journal/road/09.1 … 560956389/

В Красноярске с первыми снегопадами начали укладывать асфальт.

рабочие с энтузиазмом снимают старое покрытие и засыпают прямо в лужи горячую асфальтобитумную смесь

"Знаем, что идет нарушение общепринятой технологии, но сегодня с началом этого снегопада все-таки было принято решение пройти окончательно полосой"

ремонтники трудятся с огоньком: перед тем, как засыпать асфальтовую смесь, сушат лужи паяльными лампами

"В результате получаем такое покрытие, которое не соответствует ни каким стандартам. О трехлетнем сроке гарантии здесь вообще говорить не приходиться"

http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 … 560956209/

2

А чо, нормально :) У нас этой зимой не укладывают, но про каток, который по снегу шлифовал, с места сорвать не мог, я уже писал :)

3

Вут написал(а):

А чо, нормально

Ну тогда - всё в порядке.

4

Посмотрев фото , что по ссылке, я просто ужаснулся: если бы я тут, в Нью-Йорке, катался по таким дорогам, то ремонт авто был бы гораздо выше (механика), резину менял бы гораздо чаще, да и нервы мои, довольно потрёпанные ныне, были бы в гораздо более худшем состоянии.

В общем, прав был тот, кто сказал: "Всё познаётся в сравнении".

Интересно: много ли в стране дорог такого "качества"?

5

irishman написал(а):

Интересно: много ли в стране дорог такого "качества"?

Среди регионов, чьи дороги пока не вызывают опасения, значатся также Тюмень, Рязань, Пенза, Липецк, Саратов, Самара, Санкт-Петербург и Воронеж

Но есть регионы, где дороги еще хуже: Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Казань, Екатеринбург и Пермь. В зимний период уровень аварийности там возрастает в разы из-за обильных снегопадов.

http://autorambler.ru/journal/road/09.1 … 560956389/

6

А зимой дороже. Денег больше "освоить" можно.
качество?
Что такое качество?
Это никого не е... не волнует из работников.

7

irishman написал(а):

Интересно: много ли в стране дорог такого "качества"?

Юра набери в Гугле "Российские дороги" и увидишь.

8

У нас стабильно только в дождь асфальт кладут. Когда сухо, у них видимо есть более важные занятия...

9

Зигги написал(а):

http://autorambler.ru/journal/road/09.1 … 560956389/

Зигги написал(а):

Но есть регионы, где дороги еще хуже: Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Казань, Екатеринбург и Пермь. В зимний период уровень аварийности там возрастает в разы из-за обильных снегопадов.

http://autorambler.ru/journal/road/09.1 … 560956389/

******************************************************************************
Вот это - да!!!
А мы-то с друзьями-водителями жаловались на качество дорожного покрытия в городе.
Опять же: "Всё познаётся в сравнении".
======
Вы знаете, господа: горько это. Вот, смотрите: работает человек, платит налоги-сбОры всякие, а потом ему на машине, приобретённой на свои, кровные, по таким "дорогам" кататься?
У нас тут, после сезона снегопадов или дождей в смеси со снегом, проводят спец/дорожные работы, закрывая асфальтом попорченнoе из-за погоды дорожнoе покрытиe.
А я ещё сам-себе иногда жаловался, что движение из-за ремонтников замедляется.
Зря жаловался, ты, старый таксист...

10

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XFuRxJXADhs[/youtube]

11

Так и тапочек-туфлей не напасёшься...  :confused: 
Какой это город-то? Не знаете, случайно?

Отредактировано irishman (2009-12-10 08:18:18)

12

irishman написал(а):

Какой это город-то? Не знаете, случайно?

Нет не знаю.

13

Зигги написал(а):

Тюмень

У нас дороги достаточно приличные, те же с Ебуржчане, когда приезжают, постоянно это отмечают. У нас на них столько бабла отмывается... )))))

14

Вут написал(а):

У нас дороги достаточно приличные,

Зигги написал(а):

Среди регионов, чьи дороги пока не вызывают опасения, значатся также Тюмень

15

А я в студенческие годы по физподготовке нормативы по лыжам летом сдавал))) Воть!

16

Чё удивляться, у нас сейчас стали асфальт ложить, при -10.

17

Иваныч написал(а):

Температура асфальта при укладке должна быть +400 градусов. Как думаешь, сыграют роль 10 градусов?

Олег, когда укладывают при температуре на улице ниже - 5 цельсия и влажности более 80% никакая температура асфальта не поможет.
Облазуется водяная плёнка которая под действием 400 градусов не испаряется, а закукливается между старым и новым покрытием.
Под воздействием мороза она расширяется и разрушает асфальт.
Образуются ещё большие каверны в колорых отдельные капли собираются вместе и при морозе расширяются ещё больше.

Я в теме, немного - у нас запрещено обновлять асфальт при ниже - 5 цельсия и влажности более 80%.

Кстати, такие же запрещение касается и пластиковых покрытий.

18

Иваныч написал(а):

Асфальт укладывается на основание - прокатанный щебень, который дренирует воду.

чаще всего при ремонте (а не новом строительстве) срезается верхний слой старого асфальта и новый накатывается на "борозды".
Но и при том, что щебень дренирует - он дренирует "свободную", а не поровую и не плёночную воду и она оказывается закапсуленной в асфальте.

19

Иваныч написал(а):

о строительстве.

даже и в этом случае

Зигги написал(а):

щебень дренирует - он дренирует "свободную", а не поровую и не плёночную воду и она оказывается закапсуленной в асфальте.

20

Иваныч написал(а):

А откуда ей взяться

Зигги написал(а):

при температуре на улице ниже - 5 цельсия и влажности более 80%

при этих условиях вода оседает из воздуха

21

Иваныч написал(а):

Т.е., по твоему,при плюсовой погоде и влажности более 80% класть асфальт можно, а при -5 нельзя?

есть специальная таблица когда можно

22

Иваныч написал(а):

Речь и шла изначально о строительстве.

Изначально речь в теме шла о ремонте:

Зигги написал(а):

рабочие с энтузиазмом снимают старое покрытие и засыпают прямо в лужи горячую асфальтобитумную смесь

Но самое интересное как раз не это - для россиян это привычно еще с советских времен.

Самое интересное в том, что эти "новшества" вовсе не являются инициативрой местных властей, как можно было подумать.
Честно говоря, я и сам так решил поначалу, прочитав заглавный пост.
Но когда прочитал статью по ссылке, оказалось, что как раз наоборот: это инициатива строительных фирм, а власти пытаются с этим бороться.

Жаль, что Зигги эту часть статьи не процитировал:

Рассчитываться с ремонтниками за такую работу власти не торопятся. Особенности сибирского дорожного строительства чиновники тщательно снимают на фото и видео, чтобы потом конфликт разрешить в суде.
"Лично мое мнение, как ответственного за контроль по укладке полотна, платить не за что, так как работа не была выполнена", - уверен Евгений Киренков, начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Ужура.

Чтобы запастись дополнительными аргументами, образцы зимнего асфальта отправили в лабораторию. На специальном оборудовании проверят, как экспериментальные технологии отразились на качестве дорожного полотна.
"Асфальт, уложенный при минусовой температуре, мы еще никогда не тестировали. На моей практике это первый раз!" – говорит Валентина Михайлова, начальник строительной лаборатории ГП "КрайДЭУ".

После таких демонстративных нарушений красноярские власти собираются усилить контроль над дорожниками. В качестве основной меры введут полный запрет на ремонтные работы в холодное время года.

Дорожников, которые проводят эксперименты за бюджетные деньги, власти собираются наказать увеличением гарантийных сроков на их работу. За качество асфальта, уложенного в снег, подрядчики будут отвечать не 3 года, как принято, а 4 или 5 лет. Переделывать все недочеты строительные фирмы будут за свой счет.

Вести.Ru, 2 декабря 2009, 12:10

23

Иваныч написал(а):

Вроде там вверху -10 обозначено?

Да, но при влажности в 30% :)

Там система простая - ты имеешь температуру и влажность на улице.
По таблице определяешь так называемую температуру осаждения (влаги на предметы).

Так вот при разнице больше +3 градусов между этими температурами - работать можно, при меньше +3 градусов - нельзя.

Есть и график специальный, чтобы с цифрами не волошкаться.

У меня просто прибор карманный на стройках - показывает влажность, температуру и температуру осаждения.
Всех делов - вычитанием позаниматься.

24

NLPepper написал(а):

Жаль, что Зигги эту часть статьи не процитировал:

Ну я критикуя Мозгуна за портянки текста сам ьоже не стал больших цитат вешать (думал ссылки хватит)

НЛПеппер, я действительно считаю, что власти здесь с этим борются, а виноваты строители, которые для экономии химичат, но видимо власти борются с этим недостаточно ибо результат отвратительный.

Собственно как и в Перми.

25

Ты хочешь сказать что в Поволжье зимой влажность 30%?

26

Иваныч написал(а):

Я хочу сказать, что говорил только про температуру.

Я писал с самого начала про температуру  И ВЛАЖНОСТЬ :)

Теоретически при -10 возможно и 30%, но я не встречал - может в пустыне Гоби зимой и встречается.

27

Иваныч написал(а):

Куда при этом девается влага?

ЭЭЭ... Рискну предположить :) Типа, от соприкосновения с битумом вода превращается в пар, но битумная пленка не дает ему уйти в атмосферу, в результате получаем пористуют битумную структуру, с конденсировавшейся водой в порах, или просто плохо прилипший из-за водо-паровой подушки (не знаю, как по умному сказать) к щебенке битум. Ну, это чисто умозрительно :)

28

Как патриот Римской империи  :blush:  заявляю, что качественной постройке
дорог надо учиться у римлян - через 2000 лет после постройки они находятся в
лучшем состоянии, чем у нас после 5 лет... увы, темпора мутантур эт нос мутамур
ин иллис... и не в лучшую сторону.

29

Primipil написал(а):

темпора мутантур эт нос мутамур
ин иллис... и не в лучшую сторону.

Да не говорите. Разлиберальничались, раздемократнчались... А ведь ни какая машина не заменит живого человеческого труда :D

30

Вут написал(а):

Да не говорите. Разлиберальничались, раздемократнчались... А ведь ни какая машина не заменит живого человеческого труда

Правильна! Отсюда вывод, или, вернее, рекомендация правительству:
1. Срочно восстанавливаем монархию.
2. Всех зэка в тюрьмах переквалифицируем в рабов с соответствующим сроком
рабства и в кандалах на ручное изготовление и укладку брусчатки.
Таким образом обе российские проблемы (дураки и дороги) будут решены.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Дороги (это просто пи-дец).