Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Выживание. Туризм. Перевал Дятлова » Прокомментируйте прививки,пожалуйста.


Прокомментируйте прививки,пожалуйста.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Моей дочери, на мой взгляд,как-то странно ставят прививки от клещевого энцефалита.Я  никак  в этом деле не разбираюсь,но на днях соседка сказала ,что у неё ребенок заболел сахарным диабетом как раз из-за этой прививки.Что-то меня это все напрягло.Дочка 1992г.р.
27.12.99-V1
14.01.00-V2
04.04.00-RV1
11.04.01-RV2
04.06.03-RV
02.05.07-RV
10.12.09-RV2

2

А чо то на ганзе подобная тема когда была, вроде сошлись, что прививки от энцефалита неэффективны. Порядком случаи приводили, что на соседних койках лежали покусаные непривитые с привитыми, и не факт, что у вторых болезнь проще протекала.

3

У нас на Урале без них-практически никуда,клещи по городу пешком ходят,соответственно в лагерь отдыха или еще куда-нибудь без прививок не пустят.
Поэтому хочешь-не хочешь,а ставить приходится.Ладно,хоть от гриппозных с грехом пополам отплевались,да и то грозили страшными карами.

4

В институте прививали 3 года подряд по разу, потом ревакцинация через 3 года, потом на работе уже через 5 лет.

Об эффективности не скажу - меня клещи не трогают.

5

Зигги написал(а):

Об эффективности не скажу - меня клещи не трогают.

Наконец-то нашелся еще один такой же невкусный человек, как я! Сорри  -   :offtop:

6

Akuna Matata написал(а):

Наконец-то нашелся еще один такой же невкусный человек, как я!

Привет, Ларочка  :flag: - за 14 лет в полях в самых энцифалитных-клещевых местах - ну ни одного.

7

Привет :)
Лёнь, я вообще, невзирая на бродилки по лесам - не прививаюсь.
И даже ни разу не снимала с себя ни одного самого завалящего клеща  :unsure: