:help: Недавно поменял на своей Марго тормоза на дисковый(тока передок ранее стояли барабанные). Растянул трубки - всё по атласу. Подсоединил вакуумник. Колдун ставить не стал - люди ездят без него нормально - машину не кидает. Не могу прокачать тормоза, пользуюсь схемой прокачки из атласа 1- большой цилиндр левого колеса, 2- большой правого, далее малый левого, малый правого, 3 левое заднее, правое заднее.
Вакуумники себя странно видут поменял их уже 3 штуки(в сборе с ГТЦ) ничё не помогает :scratch_one-s_head: - при нажатии на педаль в бачке с тормозухой появляются два бурунчика (типо жидкость с цилиндров назад выдавливает причём с обоих контуров в бачёк с тормозухой). :diablo: Не вытерпел один ГТЦ разобрал заменил манжеты на новые - така же хрень вобщем швах :ranting: не могу найти причину сигнальное устройство молчит снял датчик шарик внутри не выдавлен значит по середине - норма, тормазуха с отверстия датчика не течёт значит передавливания нет. Разводку трубок 10 раз проверил один контур ближний к рулю -на большие цилиндры передних дисковых обхватов, второй контур малые цилиндры передних обхватов и задние цилиндры. Давление тормазухи, когда воздух через штуцира стравливаеш - никакое. Течей и пережимания трубок нет.
Логически обьяснить я это не могу вакуумники сняты с рабочих машин. Педаль до пола прожимается и не накачивается (не подымаестя - пидаль импотент).
Если кто сталкивался помогите советом :help:
вот схема по которой делал:
В другом атласе этаже схема но более развёрнута и по понятнее, тока он у меня в гараже:
поменял тормоза на дисковые ИЖ 412- передавливание в вакуумнике Help!,
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12009-12-18 23:46:30
Поделиться22009-12-19 04:00:58
Проверьте по схеме
На нижнем рисунке все подробно нарисовано.
Нажмите для увеличения.
Поделиться32009-12-19 04:03:46
Есть мнение, что Вы что-то не так соединили.
Один контур в другой дует при нажатии.
Поделиться42009-12-19 08:13:24
Есть мнение, что Вы что-то не так соединили.
Один контур в другой дует при нажатии.
Вот у меня такой же цветной атлас в гараже с этой же схемой я уже раз 7 проверял правильность подключения и батя лазил - всё чётко.
Грешу на сигнальное устройство там переток может быть - это единственное место где контуры могут соединиться.
Сёдня проверю вакуумник не снимая с машины - залью тормозуху прокачаю ГТЦ и в оба контура вместо штуцеров заглушки вверну нажму на педаль по идее если ГТЦ исправен перетока жидкости , т.е. этих фонтанчиков в бачке с тормозухой быть не должно и педаль твёрдой станет.
Значит вероятный косяк таки в сигнальном устройстве тока там герметичность контуров может быть нарушена и они друг друга передавливают.
Советуют Вазовский вакуумник в сборе с ГТЦ от 2108 ставить на 41-ом уже опробовано. А по креплениям вакуумник от ВАЗ-2108 подойдёт, а к педали нормально подсоединиться, проставку не придётся ставить, если кто ставил отпишите ПЛЗ??????
Отредактировано Choobaca11 (2009-12-19 08:17:06)
Поделиться52009-12-19 10:38:57
на 41-ом
Смысл ставить на 41 от 2108, если есть отличный родной 41 Лукас?
Он и мягче и надежней.
Поделиться62009-12-19 10:41:56
есть вот такая статья, но там о барабанных тормозах Установка двухконтурной системы тормозов.
Поделиться72009-12-20 01:36:59
Бог услышал мои матерные молитвы снял вакуумник в сборе с ГТЦ на разборке с 40. Заменил на нём манжеты, поставил, ввернул старые штуцера с завальцованными концами трубок(перед ввёртыванием штуциров надо прокачать ГТЦ). Пидаль жосткая не проваливается - перетока нет. А енто значит, что ГТЦ в норме. Радуется Подсоединил трубки контуров (вывернув завальцованные старые штуцира) начал качать. Первый раз стравил воздух с хорошим давлением, а во все последующие разы пидаль не твердела - перестал качать, т.к когда сбрасываеш воздух со шланга в банку ни пузирей не тормозухи под давлением не ваходило. Полторы недели секаса в гараже - Думаю ща ка возьму кувалду и конец тебе 412 и моим мучениям. Потом через 1 мин нажимаю на пидаль - опа твёрдая давай ещё покачал нажал - опять воздух под давлением вышел. Далее все колёса так покачал, подождёшь минуту пидаль набухнет- нажимаеш на неё и открываеш спускник, так без передышки если качать пидаль всё одно не поднималась и не твердела. Ну прокачал все. Далее начал проверку на работоспособность ГТЦ - вакуумника - тормозов.
1 завожу машину - пидаль тормоза чуть проваливается(отлично -значит вакуумник - усилитель работает)
2 при нажатии на пидаль колодки смыкаются и с зади и с переди - во всяком случае монтировкой ступицы не прокрутить
3 при долгом удерживании пидали в нажатом положении она не поднимается и не проваливается.
Помоему всё нормально, тока ретуал прокачки меня очень смущает.
Завтра пробный заезд посмотрим не поднесёт задок сюрприз в виде заноса при торможении ведь калдуна у меня нет - да и у многих думаете он работает.
Калдун - это фуфел просядут у тебя рессоры задок опустица и чё по идеи ентот калдун будет большое усилие на задние цилиндры давать помоему это всё шляпа а калдун просто фикция и не более. На ИЖ 412 у меня его изначально небыло и не чё не заносило.
Допускаю, что пока колодки с переди и с зади не притруться - ентот казус возможен, но он будет иметь временный характер
Поделиться92009-12-20 23:44:46
ура всё получилось Машина тормозит на мертво, не жалею что переделал тормоза совсем другие стали - разница ощутима в разы.
Сёдня тестил при торможении когда все колёса блокируются тащит прямо , но иногда случается и юз. Думаю через недельки полторы колодки притруться и всё будет в норме - без калдуна можно ездить