Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2141 Нет зарядки аккумулятора.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Нет зарядки аккумулятора.

Чего делать?

Давайте разбираться.

2

Для начала схема подключения генератора

Схема соединений генератора

http://i034.radikal.ru/0801/de/1f4dff31a243t.jpg

 
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле;  4 – выключатель зажигания;
5 – вольтметр

Если генератор исправен, то при подаче "+" оранжевым проводом к клемме генератора 15, должна идти зарядка.

Если + есть, а зарядки нет - виноват генератор .

Если нету + , то где-то нет контакта в цепи машины.



То есть сначала надо определить, чего не хватает, чтобы заработала система.

Если нету + , то все ясно - ищи где отошел контакт (скорее всего выпал разъем в монтажном блоке).
Монтадный блок над ногами водителя - потыкай снизу, где ноги, колодки, входящие в монтажный блок.

Если не помогло, то надо искать с вольтметром, есть ли + на выходе из монтажного блока , может монтажный блок коротит или оборвалось там что-то.

3

Если + к генератору подходит, то начинаем искать в самом генераторе.

Сначала проверяем работает ли реле-регулятор.

Смотри схему проверки реле-регулятора.

Схема проверки интегрального регулятора напряжения
http://i008.radikal.ru/0801/6f/3baab7a171a4t.jpg

4

Друзья, с 41-ого слез 13 лет уже как, но 8 лет в свое время проездил на нем, не слезая. Многое забылость, конечно, но то что в 95% случаев здесь виновато реле (раньше его интегралом или сухарем называли) - помню прекрасно. Летело оно по большей части, когда прикуривать даешь. Болезнь, не болезнь, но причина незарядки аккумулятора эта всегда была самая распространенная.
Эх, чтоб не говорили, как бы его не ругали, 41-ый - хорошая машина, самые добрые воспоминания. А ломалась, да, ломалась, но кто на наших машинах ездил и под ними не лежал?  Особенно, в советские годы.  :D