Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » На честном слове и на одном крыле


На честном слове и на одном крыле

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

На честном слове и на одном крыле

Офигеть!

http://alex-brab.livejournal.com/105200.html

2

А потом была посадка US Airways  в Гудзон. Тоже будь здоров...

3

Было такое, совсем недавно.

4

Израильский пилот Zivi Nadavi  посадил Игл , потеряв при столкновении консоль крыла:
http://www.bloggang.com/data/skyman/pic … 157067.jpg
http://www.bloggang.com/data/skyman/pic … 157226.jpg

5

ну. уж если дословно по теме топика- то вот.
http://www.youtube.com/watch?v=XRCbkBfd … r_embedded
это не монтаж

6

парадокс написал(а):

это не монтаж

Это мастер..

7

Сожалею, но знакомые спецы-авиаторы говорят,что таки монтаж.
Авиамодельку сняли,а остальное-дело техники.:)
Да и сами подумайте, разве может самолет такого типа зависнуть над землей, как вертолет…тем более,под углом…он же ж должен иметь тяговооруженность намного выше 1.А это-фантастика

парадокс написал(а):

это не монтаж

8

air 100 написал(а):

он же ж должен иметь тяговооруженность намного выше 1.А это-фантастика

это как раз не проблема.
в остальном не знаю.
говорят, реал.

9

air 100 написал(а):

Да и сами подумайте, разве может самолет такого типа зависнуть над землей, как вертолет…тем более,под углом…он же ж должен иметь тяговооруженность намного выше 1.А это-фантастика

Во-первых, может. Потому как для этого он должен иметь тяговооруженность немного выше единицы, а многие пилотажники ее имеют. Во-вторых, здесь он ни разу не зависает, тем более под углом. А довольно быстро летит, причем в горизонтальной части полета с углом атаки градусов до тридцати. И ничего удивительного нет, так как боковая поверхность фюзеляжа соизмерима по площади с плоскостями, и подъемная сила, создаваемая ею, позволяет достаточно долгое время (в штатных ситуациях) летать с креном 90 градусов (т.е. на боку). А вот перед самой посадкой, действительно, кабрирует градусов до 60, чтоб сбросить скорость. Фантастика на 49 секунде - точнее фантастическое мастерство. Мне даже сначала показалось, что он таки цепляется рулем высоты - но нет, буквально в полуметре от земли выравнивает крен и плюхается вполне штатно... По крайней мере в пределах прочности стоек шасси... ИМХО никакого монтажа, а выдержка, самообладание и мастерство.

10

парадокс написал(а):

это не монтаж

Нет, Андрей Юрьевич, и Вы купились, и я тоже... Это монтаж. На ты-трубе есть более полная версия ролика, там в начале видно, что взлетает самолет другой. Подмена происходит в момент, когда камера "случайно" теряет из виду самолет, обратная подмена - при левом повороте самолета на земле. В еще более подробственном фильме доказывают, что летала моделька 1:4...
http://www.youtube.com/watch?v=bzMXjlBXJeo
Так что под влиянием фактов моя ИМХО поменялася... ;)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » На честном слове и на одном крыле