Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » Ручное включение вентилятора радиатора на 2141


Ручное включение вентилятора радиатора на 2141

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вариант схемы которая полностью дублирует силовую цепь вентилятора охлаждения, при этом лампа на кнопке зажигается в любом случае:

      1. вентилятор охлаждения принудительно включили кнопкой
      2. вентилятор охлаждения включился от штатной схемы
   Нумерация контактов дана для кнопки типа той, что используется для включения габаритов.

http://s45.radikal.ru/i108/0812/14/d70c7d0b8f73t.jpg

2

плохо что нет схемы

3

саша написал(а):

плохо что нет схемы

схемы чего?

А рисунок выше - это не схема?

4

спасибо за схемку.все понятно.

5

Здравствуйте.
подскажите чем можно заменить "родной"подшипник и пяту упорного подшипника телескопической стойки автомобиля М-2141.эта пара через некоторое время работает по сухому металл-металл.

6

А родных запчастей нету в магазинах?

Насколько я слышал, обратите внимание на запчасти  для АУДИ (80/100) и Фольксвагена (Гольф-2/Пассат).
Очень много, что подходит от этих моделей.

7

Здравствуйте.
при извлечении ключа из замка зажигания  М-2141  до этого работающий моторчик системы охлаждения  отключается.Как внести изменение в систему электрооборудования ,чтобы моторчик продолжал работать и охлаждать жидкость до нормального состояния.(допустим с 100 до 80 градусов)

8

Эта проблема решена блоке нового образца типа 2108/08 для 2141.что именно там замыкать не скажу, но по логике, должна быть перемычка между "+" с аккумулятора, который приходит в блок  и цепь реле включения вентилятора.

В качестве более легкого способа могу предложить поставить лампочку, сигнализирующую , что вентилятор работает.

Тогда Вы всегда видите глуша машину работает вентилятор или нет.
Достаточно подождать 20-30 сек, чтобы вентилятор выключился.

9

зануда спасибо.

10

И еще стоит напомнить, что датчиков вкл.вентилятора ДВА вида.

для двиг 2106 - имеет более высокую темп. включения (точно не помню, но вроде около 93 градусов)

для двиг типа 412 - темп. вкл. 85-87 градусов.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » Ручное включение вентилятора радиатора на 2141