Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » Двигатель без видимых причин постепенно глохнет


Двигатель без видимых причин постепенно глохнет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Гарри написал(а):

Двигатель АЗЛК 2140 без видимых причин постепенно глохнет (теряет тягу даже по ровной дорге и затихает как не дави на газ). Температура около 80-85. Минуту-полминуты постоит и нормально заводится. Проехал 5км на скорости 70-80км/ч и снова стремиться заглохнуть. Такое повторилось раза 4-5 в разные дни, не подряд, не всегда после езды по лужам, радиатор не закипал, но водичка немнонго ушла. Тосол недавно слил, т.к. подтекало на тармостате где-то. Посадил патрубки на герметик и червячные хомуты, залил воду. Течь перестало. Думал, остановка связана с перегревом, но двигатель жаром особым не отдаёт. В чём может быть причина? Перегрев? Заливает свечи? Зажигание?

Вероятней всего у Вас в карбюратор забирается холодный воздух, а не подогретый.

то есть Воздуховод должен забирать воздух в районе выпускного коллектора - там воздух теплый.

У Вас же сосет именно просто холодный воздух.
В результате диффузор карбюратора поурывается льдом - карбюратор замерезает.

Постоит 2-3 мин, оттает от горячего мотора, заводится.
А потом вновь замерзает, потому что холодный воздух его "морозит".

Вообще, переключать на холодный воздух рекомендуют при температуре на улице не ниже +14 градусов.

Addja написал(а):

Точно говорит Зануда. Пример:
Еду по трассе, движок начинает тухнуть. Я и свечи и карбюратор - толку нет. Причем когда надавиш до открывания второй камеры - норма. Постоит пока я ковыряюсь - опять поехал. И так раза три подряд.
Потом интуитивно заглянул в карб, а там в первом диффузоре сосулька( температура воздуха около нуля).
Достал запасную камеру отрезал кусок и поставил на забор воздуха. Остальную дорогу без проблем.

Гарри написал(а):

Так температура за бортом не ниже нуля, а где-то 3-5 выше онного. Неужели замерзает при такой температуре? Карбюратор ОЗОН (с 2105 без ЭПХХ) и гофры к выпускному коллектору нет, как и короба на нём. Но зимой не мёрзло. Да и проявляется как-то незакономерно, раз в несколько поездок.

Обмерзает при температуре ниже +14.
Особенно в сырую погоду (как сейчас)
Высокая скорость воздуха в диффузорах резко охлаждает карбюратор.

Думайте как удобней забирать горячий воздух от коллектора, если нет щитка.

2

Уважаемый. подскажи пожалуйста. Двигатель 3313 1,8, (85л\с) стоит на катере Амур. Не работают 1,4 цилиндры, искра есть, зажигание выставлено, На холостых вроде работает ровно, даешь газ обороты не набирает, и глохнет. Что делать?

3

ИМХО,
Посмотрите карбюратор.
Игольчатый клапан.
Похоже как бензин начинает насос качать больше, переливает и глохнет.

Игольчатый клапан не перекрывает подачу бензина.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » Двигатель без видимых причин постепенно глохнет