Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гидравлический ручник.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Попались мне на глаза фото гидравлического ручника.

К сожалению, автор этих фото, Игорь, ушел из жизни 29 декабря 2007 года.
Он был участником форума http://www.mzma.net

Данную конструкцию можно рекомендовать, если вам 100% невозможно восстановить механическую систему стояночного тормоза.
Например, в случаи повреждения механизма тяг на машинах ИЖ.

В принципе, все понятно из фото, но мне кажется, есть у данной конструкции некоторые недостаки и неточности.

http://i013.radikal.ru/0801/1c/ead0701b5661t.jpg

http://i030.radikal.ru/0801/4f/646ad08686a5t.jpg

http://i045.radikal.ru/0801/a2/3a173fd5a01dt.jpg

http://i034.radikal.ru/0801/4f/38ae9579550at.jpg

http://i043.radikal.ru/0801/f9/0f2a93b7592ft.jpg

http://i041.radikal.ru/0801/6b/61117bcb4bb9t.jpg

http://i001.radikal.ru/0801/64/dc341149594at.jpg

http://i002.radikal.ru/0801/25/41e923133bf1t.jpg

http://i044.radikal.ru/0801/86/53f033fbc08ft.jpg

Вот на этом фото хочется остановиться.
http://i026.radikal.ru/0801/a2/0900f14afbbat.jpg
Мне кажется, что нужно, чтобы "вход" жидкости в цилиндр был не сверху, а сбоку.

Т.е. сам цилиндр должен "лежать"  набоку.
Чтобы не создавалась воздушная пробка и было легче прокачать систему.

В этом случаи, воздух сам бы "шел" по направлению к колесам.

Сейчас же, возможно образование воздушного мешка в районе входного штуцера.

http://i012.radikal.ru/0801/34/dd2001dbc01ft.jpg

http://i010.radikal.ru/0801/ca/8b004af49d0ct.jpg

Не понял предназначение этого устройства - регулятора давления.
http://i020.radikal.ru/0801/e0/368923416154t.jpg

2

Зануда написал(а):

Не понял предназначение этого устройства - регулятора давления

Цитирую из "Руководства по эксплуатации"

"РД - для ограничения максимального давления тормозной жидкости в части гидропривода, соединенной с тормозными механизмами задних колес, в зависимости от динамической нагрузки на заднюю ось.
Ограничение максимального давления позволяет предотвратить опережение блокировки задних колес относительно передних ("юз") при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса автомобиля."

3

ra3tpp написал(а):

Цитирую из "Руководства по эксплуатации"

Это понятно.

Я не понял его назначения в данной системе, зачем он нужен в данном случаи.

4

Зануда написал(а):

Данную конструкцию можно рекомендовать, если вам 100% невозможно восстановить механическую систему стояночного тормоза.

Данную конструкцию можно рекомендовать ТОЛЬКО в качестве ручного тормоза. В качестве стояночного это работать не будет.

5

Ну почему не будет?
Если использовать  цилиндр, например, Лукас, то может и продержит давление достаточно долго.
Если же использовать отечественные изделия, то давление в системе упадет очень быстро.

6

Зануда написал(а):

Я не понял его назначения в данной системе, зачем он нужен в данном случаи.

А чего непонятно-то? РД в системе нужен - нужен, поставлен в данном случае между главным ТЦ "ножных" тормозов и главным ТЦ ручного тормоза. Кстати, класть последний на бок не надо по той же причине, почему не кладется на бок главный "ножной" ТЦ.

7

Зануда написал(а):

Лукас, то может и продержит давление достаточно долго.

Ага. А через "достаточно долго" плюс 1 минута автомобилька укатится.

8

Вы надолго ставите на ручник?
Я самое большее на 1,5-2 часа.

9

Зануда написал(а):

Вы надолго ставите на ручник?
Я самое большее на 1,5-2 часа.

Вы сколько часов в день ездите на автомобиле? Часа полтора-два? Так что, пусть через 2 часа двигатель отключается до завтра?
А если серьезно - обсуждаемое устройство позволяет точно дозировать тормозное усилие на задних колесах в случаях, когда в условиях соревнований возникает необходимость занести хвост, т.е. либо затормозить задние колеса отдельно от передних, либо затормозить их сильнее, чем позволяют "ножные" тормоза с учетом вмешательства "колдуна". При правильно настроенной системе в ней отсутствуют демпфирующие элементы (каковыми в механическом тормозе служат тросики и оболочки, а в гидравлических мог бы служить пузырек воздуха, но нам этого не надо), следовательно усилие в рабочих цилиндрах регулируется усилием в главном цилиндре при очень малом перемещении его поршня. Практически весь рабочий ход такого тормоза помещается между двумя щелчками собачки (которая, кстати, на показанном устройстве отсутствует за ненадобностью). В связи со сказанным, и постановка на такой ручник превращается в искусство, и сколько-нибудь длительное удержание невозможно.

10

Я не спорю, что в качестве постоянного устройства тормоза, в классическом понимании ручника, оно полноценно работать вряд ли сможет.