Смыслом было воткнуть тахометр чего и было достигнуто добавлением в приборную панель таха от 2107 (как самого дешевого стрелочного, т.к цифровой не хотелось).

Места там достаточно так что уместились еще вольтметр и лишняя (необходимая ;)) лампа поворотников. Я б еще ламп понавтыкал, но места уже не было, а хочется лампы уровня тосола/омывайки/масла/сцепления/тормозов.

Кстати тормоза развел на разные лампы - отдельно ручник и неисправность тормозов а не на одной лампе как в стоке. Так что под остальные лампы выделю место перед печкой (как на десятке) так наверно даже лучше.
Порядок был такой:

1. разобрал панель посмотреть как устроено. Все конечно здорово в стиле ретро, потом какое-то мгновение даже пожалел, но стремление повысить информативность панели и сотворить что нибудь свое брало верх и работа продолжалась, тем паче назад дороги не было - покупать назад стоковую панель не буду.

2. Задумка была изначально, так что я знал куда втыкать тахометр, что и было сделано - вырезано отверстие в белой пластмассе корпуса панели приборов и тах утоплен на нужную глубину и закреплен на ней подручными средствами - пластина из металла, саморезы, дрель, клей эпоксидный. Все делалось так чтоб не повредить тахометр - вдруг вернуть придется в магазин.

3. Т.к. родной спидометр остался на месте, а все родные пластины с разметками были вынуты (кстати все лежат в отличном состоянии и выкидывать их не собираюсь) то за спидометром была пустота и она была заделана попавшейся под руку пластиной из пластмассы. Теперь спидак и тах были на одном уровне - хотя тах выше на толщину своей жестяной \"морды\", т.к. \"подложку\" спидака я вставил ПОД жестяной кругляш морды таха.

4. Теперь престояло вывести на тот же уровень маленькие приборы т.к. изначально они более утоплены. Вольтметр от 2108/09 изначально высокий, так что под ним только дырки просверлены для выводов.

А вот с левой частью пришлось поступить радикально - приблизить заднюю стенку корпуса к передней. Фотки нету к сожалению пока но можно сделать позже. Короче сделал надпил сзади вдоль и поперек корпуса и выпилил где-то см полтора и назад приклеил эпоксидкой. Затем пересверлил ЧАСТЬ дырок и прикрутил приборчики - частично используются родные отверстия под выводы приборов. Короче тоже будет понятно при переделке или фотку требуйте с меня :) Задняя часть готова.

5. Теперь надо сделать \"фэйс\". Тут искал экран чем бы дыры закрыть, но ничего более подходящего не нашел и использовал родное тоненькое оргстекло хотя советую взять другое оргстекло и выпилить. Тут вам поможет как и мне электродрель с абразивами ну и наждачная бумага для доводки отверстий и надфили тоже.
6
. Теперь между экраном и приборами сбоку дырки. Тут подвернулась на улице (случайно!) пластиковая зеленая бутылка (хотя днем ранее искал по магазинам желтую/оранжевую и не нашел). Ну ладно значит так лучше. Вырезаем полоски шириной ок 1 см и длиной по необходимости, сворачиваем колечками и приклеиваем к экрану изнутри. Только потер пластик наждачной бумаги чтоб больше свет рассеивался, но видимо не очень помогает.

Полукруги под приборчиками это тоже из того же пластика бутылки (развертка в виде полукруг+прямоугольник) - если захотите и сделаете правильно то они тоже будут светиться.

Там в принципе слой пластика и достаточно - сверху приклеите белые ламинированные полукруги с распечатанными значками и снизу лампочки пробьют это всё.

7. Подсветка. Лампочки это лампы накаливания 3V 25мА D3мм. Соединил последовательно по 7 штук - всего 14. Видимо мало - на спидак и тах не хватает немного света хотя это как смотреть. Тоже их приклеил эпоксидкой благо она прозрачная.

PS забыл про контрольные лампы - это лампы поворотников безцокольные с корпусом (не то от 2109 или еще чего) в трубке из жести. В экране просверлено отверстие, закрыто кругляшом из ламинированной бумаги со значком, а под ним еще стекло соотвествущего цвета.

Ну вот вроде и все. Надо повторить соединения внутри приборки и добавить соединения для новых приборов.

Выведу на 2 8-пиновых быстроразъемных фишки и соединю на месте, но проводка авто после такой переделки тоже нуждается в небольшой доработке чтоб \"быть готовой\" к новой приборке так что готовим авто сейчас - рисую схему. Потом пойду воплощать в гараж, благо с неба со стен и потолка перестало капать чего не люблю.

Хоть на улице и морозец, но в кирпичном гараже это не очень чувствуется - температуре не дает сильно упасть \"тепло\" земли из ямы и погреба, ни и + обогреватель, конечно ;) Успехов.

По материалам форума http://www.mzma.net

фото

http://i032.radikal.ru/0801/0d/4fd258910976t.jpg

Bormann написал(а):

Круто :)

Моя заметка :)

Потом слегка переделал погармоничнее и подсветку на светодиодах сделал.

http://i039.radikal.ru/0812/f3/6f765aa86d04t.jpg

В связи с негаданной сменой машины на 2141 эту приборку от 412 продал хорошему человеку в Ебург, а гадким людям что отняли мой "Ежик-412" поставил стоковую 2140