Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Электрогидравлическое сцепление.


Электрогидравлическое сцепление.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Возникла мысли по поводу привода выключения сцепления.

В штатном, заводском варианте, сцепление управляется нажатием на педаль, в результате чего, создается повышенное давление в системе гидропривода и двигается поршень рабочего цилиндра, который давит на толкатели, сдвигает вилку и т.д.

Мысль: создать в системе гидропривода давление не нажатием на педаль, а повышая давление насосом.

Провел эксперимент:
Эл.бензонасос от ГАЗ-3110 впрысковой (406 двиг) отечественный был подключен к системе гидропривода сцепления вместо главного цилиндра сцепления.

Расчет был, что при включении эл.насоса, он накачает торм.жидкость и создаст повышенное давление, достаточное для сдвига поршня рабочего цилиндра и толкателя и т.д.

Однако, эксперимент не увенчался успехом.
:(

Давление, развиваемое насосом оказалось недостаточным.

Давайте подумаем вместе что можно придумать для реализации плана создания эл.гидравлического привода сцепления?

Это может быть необходимо, если водитель не в состоянии нажимать на педаль ногой.
Это актуально не только для Москвича, но и всех классических ВАЗов и Газов, в т.ч. Газель.

По паспорту, давление эл.насоса - более 3х атмосфер.

http://i048.radikal.ru/0801/f0/d715c780633at.jpg

2

Пример такого сцепления имеется в автоматизированных МКПП серии 716.  автомобилей Мерседес. Там установлен соосный исполнительный (рабочий) цилиндр сцепления. Привод к нему такой, как Вы описываете. Источник давления - насос (по-моему электрический). Переключение передач - кнопочное. Есть некоторые проблемы с управлением системой клапанов, особенно при включении сцепления. Там стоит электронный блок управления КПП. Часто такими КПП комплектовались почтовые фургоны на базе "Спринтера" и предыдущей модели. Если нужны материалы фактические - то это реально.  Я новый человек на сайте, поэтому не умею пользоваться личными сообщениями. Просветите пожалуйста, готов к контакту.

3

ICQ: 467-218-001

4

Значит идея было верна.
:cool:

только как всегда у нас - исполнение хреновое :crazyfun:

Надо было насос мощнее использовать или какое-то устройство, создающее  большее давление.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Электрогидравлическое сцепление.