Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про давление в шинах

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Понятно, что лучше всего придерживаться давления, которое указано производителем автомобиля.
Но есть ли маленькие хитрости, когда изменение давления может помочь автомобилисту?

Напимер
перекачанные шины лучше позволяют проехать по полю вне дорог или по снегу
приспущенные не зимние шины в гололед лучше едут, чем нормально накачанные не зимние
приспущенные шины помогают не так портить подвеску в случае проезда больших ям и выбоин на асфальте

Это все, разумеется, предположения
особенно актуален третий пункт - у нас п-ц, что на дорогах сейчас
ямы просто дичайшие! Есть ли смысл приспустить колеса?

2

AMMONIT написал(а):

перекачанные шины лучше позволяют проехать по полю вне дорог или по снегу

Что-то я сомневаюсь в этом.

3

Зануда написал(а):

Что-то я сомневаюсь в этом.

это предположение :)

сильно накачаны - меньше деформируются - сильнее цепляются - легче ехать :)

4

Не, по  земле мягкой и снегу, подспущенные едут лучше.

Перекаченные (немного) - только на трассе по хорошему асфальту.

5

а при сильных ямах на асфальте чуть приспущенные шины будут беречь ходовую?

6

Да, будут, но тут есть вероятность, что они сомнутся при хорошей колдобине и повредится боковина.

Среднее давление на пер. оси 1,8-2,0
(у Матиза 2,3)

На задней - 0,8-2,0-2,2
(На ижевском каблуке 412 - 2715 - 2,5)