Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Восстановление рессоры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Со временем рессоры «Москвича» «устают» и деформируются, отчего задняя часть автомобиля опускается, он начинает цеплять кузовом за неровности дороги, ухудшается плавность хода и внешний вид его.

Я восстановил характеристику рессор, как показано на рисунке. Резиновые буферы от нижнего рычага передней подвески установил в отверстия для противоскрипных шайб подкоренного листа и закрепил его под рессорой. В результате «осанка» машины стала прежней, а ход – более плавным. Для установки дополнительного листа рессору разбирать не нужно, достаточно отвернуть гайки стремянок и гайку центрального болта. Если рессора сильно «просела», можно убрать нижний короткий лист и поставить вместо него два: один как в первом варианте, а другой – более короткий (такой же, как третий, считая от коренного).

Переделка каждой рессоры занимает около часа. Важно отметить, что дополнительный лист почти не увеличивает жесткость рессоры при малой нагрузке.

Такая рессора работает на «Москвиче-408» уже в течение года (пробег более 50 тысяч километров).

Е. Егоров Московская область, г. Железнодорожный, ул. Главная, 28

http://i005.radikal.ru/0712/9c/eb284399ce0dt.jpg
Усиление рессоры: 1 – штатная рессора; 2 – буфер; 3 – дополнительный лист.

2

какие и от чего листы ресор нужны для поднятия москвичя

3

Переделка рессоры произведенная именно таким образом приводит к сильным стукам этого добавочного листа о верхний, коренной лист.
Подобную коннструкцию используют в грузовиках, а в легковых автомобилях эта переделка существует только в "Советах бывалых".
Я сам пытался это сделать и нарвался.
Разобрал, обрезал петли на дополнительном листе и заложил его непосредственно ПОД коренной лист.
Стремянок едва хватило, так что пришлось менять не все противоскрипные прокладки, а иные старые оставить.

Тут имеется серьезная засада - петли рессорных гнезд, после этой переделки разбивает очень быстро, да и сами гнезда выламывает с корнем, ежели не уследил и машина подоржавела.

4

Да ,задачка, разве резиновые буфера не снимает удары? Поднять хочетса немного, осел за 42 года.