Задние колодки от 2141

В связи с тем, что колодок на 412-2140 с нормальным качеством изготовления все меньше и меньше было проделанно следующее

Куплен комплект колодок \"трансмастер Комфорт\" для 2141 - 250р

Распорные планки колодок от 2141 - 50-70р
и крепеж серпа ручника к колодке (около 30 р в Южном порту) Вместо него по совету Павла можно использовать болтик М8 и пластиковые втулки от штатного комплекта.

Установка

Утапливаем поршни в цилиндр, собираем следующую конструкцию - обе колодки с планкой стянутые пружиной + соответственно прикрепленный серп ручника. Прицепляем одну из колодок под удерживающуюу скобу (та что на тормозном щите). Упираем ее же в поршень. Протаскиваем плянку между ступицей и цилиндром, оттягиваем противоположную колодку и аккуратно, чтобы не порвать пыльник вставляем в поршень.

Вешаем нижнюю пружинку. Дальше имеющейся на распорной планке гайкой я развел ее ровно до того состояния, когда она перестала болтаться в колодках. Собственно все. Одеваем барабан и пользуемся.

Дополнительный положительный эффект - работающий ручник. На штатной планке добиться его способности не смог (планки менял не помогло)

Спасибо Stray_Mouse
По материалам форума http://www.mzma.net

Михей написал(а):

Хочу лишь подтвердить, поставив распорную планку ручника от 2141 у меня наконец появился стояночный тормоз! И не на 2 недели, как обычно в штатном варианте с ручником, а уже 2 месяца прошло - а подтягивать ручник не требуется!  :)