Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Установка КПП ГАЗ-24 на М408/412/2140

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Спасибо SHARk
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=286

Сразу хочу сказать что нужно для переделки:
Переходная плита между колоколом и КПП, переделанный карданвал, переточенный первичный вал на КПП. А так же болгарка, дрель, руки и драйвер к ним - ruki.sys (драйвер приходит к пользователю только с опытом).

Поле установки все проблемы родной КПП связанные с подтёками масла, вылетающими передачами, "поисками" нужной передачи, болтающийся рычиг и т.д... всё это было забыто как страшный сон.

Разгонные характеристики остались примерно на том же уровне, но вот чёткость включения передач... одно это стоит потраченных усилий. Ну и запас прочности... движок то помощнее стал.

Ну, начнём.

15.03.06
Для начала затарился я переходной плитой и укороченным волговским карданом, сама КПП от 29-й волги у меня давно в гараже без дела валялась. Нашол эстакаду с электричеством.

Плита:

http://i016.radikal.ru/0812/09/21d7b3e15b79t.jpg

17.03.06
Взял переделанную КПП волговскую, переточен первичный вал под москвичевый диск сцепления.
Т.к. кардан целиком волговский, разве что урезанный, то придётся новые дырки на фланце редуктора сверлить.
Рычаг КПП уйдёт маленько вперёд, но т.к. у волги он изначально наклонённый к водителю, то думаю всё будет ОК.

Ну всё, завтра с утра поеду на операцию, буду неродные части пришивать Комбику. Главное чтоб пациент остался жив.

Мастера бы того, который эти запчасти мне продал, сюда бы затянуть... он уже не одного Комбика "прокачал". Одному из родного двигла сделали 2,3 литра, поставили 2 карба, моща получилась порядка 150лыс (с его слов). Сегодня у его мастерской стоял черный Комбик с мордой от 40-го, 5-ти ступкой КПП от Орбиты и мостом от неё же.

http://s60.radikal.ru/i170/0812/13/9536c12e900et.jpg

Вот вам фотоотчет.

Избавляемся от этих долбанных рычагов, которые вечно болтаются и не дают четкого включения передач

http://s53.radikal.ru/i142/0812/a6/803d0fdb5552t.jpg

Приделываем плиту, пущай себе висик пока остальное делается

http://s50.radikal.ru/i129/0812/c9/41849c059825t.jpg

Какая же была мелкая дырка в салон...

http://s48.radikal.ru/i120/0812/7b/4e2456a263f3t.jpg

Уфф, задолбался расширять, углублять и прочее.

http://s50.radikal.ru/i128/0812/72/155c7c1d0b79t.jpg

Теперь новая КПП влазит.

http://s57.radikal.ru/i156/0812/66/3550066fb24ft.jpg

Ну вот она уже привинченная к картеру сцепления. Осталось кардан присобачить, подушку коробки к кузову привинтить, провода к датчику заднего хода привинтить, как то закрыть большую дыру в салон. И надо куда-то деть ручник, а то его крепление к кузову пришлось ликвидировать, ибо где-то там будет крепится подушка КПП.

http://s54.radikal.ru/i144/0812/00/816519887b30t.jpg

http://i006.radikal.ru/0812/24/caac87c5e7ebt.jpg

http://i080.radikal.ru/0812/15/9c95a0867dc8t.jpg

Кардан приделан, подушка КПП привинчена, даже ручнику место нашолось. Остались провода заднего хода и большая дыра в салон, через которую слишком хорошо слышно двигатель.

http://i067.radikal.ru/0812/73/617812956978t.jpg

А ручник я привинтил к подушке КПП, благо не пришлось нечего нарезать, наращивать, сверлить и проч  ручник я привинтил к подушке КПП, благо не пришлось нечего нарезать, наращивать, сверлить и проч

http://s58.radikal.ru/i160/0812/3f/94cb21762257t.jpg

Ну вот! Дыра заделана, хотя и требует доработки. Провода датчика ЗХ можно открутить из салона сняв накладку на тоннель.
Фотки снять невозможно, т.к. слишком темно на улице, переноска уже глубоко в багажнике, да и я уставший как чёрт .
Ну, вобщем и целом... быстро собрали монатки, раскиданные во круг всей эстокады инструменты, болты, рычаги, КПП, кардан и в путь... в душ и спать. Ну, ещё здесь отписаться о проделанной работе.
Коробку пока не опробывал как следует, но четкость включения передач меня поразила... как же я рад что выкинул нафиг эти рычаги! Остался небольшой трабл - рычаг КПП больно близко к ноге находится, когда включаю 2-ю, то вообще в сиденье упирается. Будем гнуть рычаг.

минусы известны:
- Нужно закрывать и шумоизолировать громадную дырку в полу - частично сделал, закрыл листом железа, осталось шумоизолировать и коробку отодвинуть от кузова - маленько стучит. Хотя... лучше расширить дыру и приподнять КПП повыше, а потом её заделывать.
- Прикрутить нормально кардан, на волговские карданные болты, а не на москвичевые, сделать кольцо-проставку - между карданом и редуктором пришлось на болты надевать шайбы, т.к. гайка, торчащая из редуктора, упирается в волговский кардан.
- Сделать нормальную подушку для КПП, а то моя что-то не очень пружинит...
- Сделать нормальную накладку на тоннель, а то старую пришлось резать чтоб рычаг можно было переключать.

ЗЫ. Но всё равно, оно того стоит!

Рычаг КПП переехал на новое место

http://s60.radikal.ru/i167/0812/7e/c7b25a5e9521t.jpg

Дыру в полу заварили куском двери от холодильника свияга, сегодня вечером обработаю мастикой, потом положу сплэн и сверху ворс. Думаю никакая накладка еще и не потребуется.
А работает здорово! Переключение четкое, динамика отличная.

http://s56.radikal.ru/i153/0812/1e/362aab64ea2at.jpg

http://i039.radikal.ru/0812/ec/33fcb2c206a8t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0812/5c/f3f69ba8f7cct.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/0812/6d/d4ab1762d2cet.jpg

на 70 км/ч реальных, спидометр показывал ~85
Как вариант, нужно ставить колёса большего размера, должны показания приблизится к правде.

2

http://s52.radikal.ru/i136/0905/ab/08638fae54c2t.jpg