Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модернизация печки 408/412/2140.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

не мое.
***********

Вот сделал чейндж.

Центробежник то ли от Волги какой-то, то ли от КАМАЗа.

Продавец сабжа сам толком не знает, но торгует железками для волги и тазов.

Диаметр 143мм, высота 70мм, дырка под вал 8мм. пришлось ставить через медную трубку с толщиной стенки 1мм. Самое главное, что он крутится туда куда нам надо. Моторчик пришлось выдвинуть внутрь салона на 30мм.

Для этого пришлось перегнуть шину "земляного" провода.
Все остальное см. рис.

http://s53.radikal.ru/i139/0812/fa/79145019f968t.jpg

По ощущениям сейчас на малых оборотах на ветровик дует несколько сильнее, чем раньше на больших.

По материалам форума http://www.mzma.net

2

еще вариант, не мой.
**********************

Мой способ модернизации печки АЗЛК-2140

Некоторое время назад была заметка «долой пропеллер» в ней описывалась установка ротора от печки Волги (судя по размерам детали) вместо штатной крыльчатки (похоже, что от ВАЗ-2101), я так и сделал – результат, в общем порадовал, но не так что бы очень сильно. Проблем было две, производительность маловата и большая часть воздуха уходит на лобовое стекло ( -15 стекло ГОРЯЧЕЕ это впечатляет, но не греет) поскольку в основном я последнее время ездил на относительно нормальной машине (ВАЗ-2108 (тоже сделана для советского человека, но разница есть)) мне было с чем сравнивать (хорошо хоть не иномарка ) и я решил продолжить доводку агрегата.

Наиболее разумный вариант – взять мотор печки с корпусом от ВАЗ-2108 сделать короб для него, выкинуть в другое место бачек омывателя, установить данную конструкцию в моторном отсеке на моторном щите, короче говоря вынести мотор печки из салона и получить конструкцию на подобии Нивовской ( но: зима, пилить моторный шит, пилить капот, глушить штатный лючок воздухопритока, делать воздуховоды и т.д.) правда мы получаем мощную воздуходувку и тишину в салоне ( так сделано на всех машинах в мире появившихся за последние 20 лет (не успел напечатать, как вспомнил несколько на которые данное заявление не распространяется ).

Наиболее простой и дешевый вариант оставить все как есть , но немножко доделать,

что я и сделал:

1.Сдвинул двигатель печки в сторону салона примерно на 30-40 мм для зтого потребовалось обрезать его крепления, заново загнуть их, и просверлить новые отверстия для крепления двигателя печки (напоминаю, на валу двигателя ротор от ГАЗ)

2.Доделал воздухораспределительную пластину :

- присобачил (другого слова для собственной производственной культуры не нахожу (саморезами, по месту)) пластины для отбора воздуха к лобовому стеклу (на фото из белого пластика выступающие внутрь в сторону ротора)

- оклеил получившийся конструкцию папье-маше (ПВА + газеты), оклеивал в сборе с силуминовым кожухом и двигателем проложив все чем попало, чтобы потом ротор не терся о получившийся кожух

! габаритная высота пластины с этой доработкой не должна быть больше 60-70 мм (лучше если 60мм) т.к. свободного места до радиатора 80 мм

! места обозначенные на фото будут мешать ее вставить в печку на штатное место – решить по вкусу (гнуть корпус печки при установке или сделать так чтобы доработка не мешала - я гнул корпус (воспоминания плохие))

! еще проблема москвичевский вал двигателя печки значительно меньше Волговского – решить по вкусу: автор заметки «Долой пропеллер» напрессовал трубку на вал, я намотал на него ленту вырезанную из пивной банки…

Результат: в ВАЗ-2108 так не дует (что-то похожее было в АЗЛК-2141 или Рено Твинго на 4 скорости вентилятора) под потолком СКВОЗНЯК , а там где дует вниз примерно также ,появился режим рециркуляции: закрыть внешний люк и открыть дефлекторы на торпеде

Это были плюсы, теперь основной минус: на второй скорости очень шумно (потоки воздуха, и двигатель который надо балансировать) неплохо бы другой радиатор печки или насос для охлаждающей жидкости от Волги.

http://s56.radikal.ru/i151/0812/fa/6e0a4776136at.jpg


По материалам форума http://www.mzma.net