Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электростеклоподъемки на 408/412/2140

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Установка ЭлектроСтекло Подъемкиков - ЭСП.

Дано: ЭСП производства Югославии "по лицензии Lucas" для москвича 2141.

Покупались в ЮП (спасибо Заветному) и транспортировались в Челябинск (спасибо DiN'у).
представляют собой червячный механизм, надеваемый на вал штатного СП и имеющий гибкий тросик для подключения к электродвигателю (в комплекте).

Так же в комплект входит куча крепежа.
-2 штуки.

Доказать: стекла передних дверей вполне могут быть с ЭСП.

1) Доп. комплектующие:Провод монтажный 0.75*необходимое количество (смотреть по месту, около 5 метров для обеих передних дверей), клеммы (ламели) - от 4 до 26 штук, термоусадочная трубка () для изоляции ламелек) либо пластмассовые гнезда под разьемы для ЭСП (2 штуки) и реле (5 штуки), реле 5-контактное - 4 штуки, Резиновый переходник для проводов в дверь - 2 штуки.

Резина губчатая мягкая либо пеноизол (для амортизации) - по месту, примерно кусок 100*100 мм.
Несколько гаек М8 либо кусок трубки. Кнопки для управления+провода до реле - по вкусу.

2) Инструмент: Дрель, сверло 6.5 и 10.5; Для М412 обоих видов дополнительно сверло 3.2, метчик М4, ножовка; Для М412 с безфорточными дверями - напильник круглый, монтировка.
Желателен паяльник.

Решение :

1) Снимаем обшивку двери. Ослабляем ролик натяжки троса СП.

2)Удерживая механизм СП изнутри, откручиваем 3 винта крепления СП.
Отводим СП вовнутрь двери.
Одеваем Механизм ЭСП на ось СП, тросик вперед по ходу машины.
Прикручиваем СП двумя длинными винтами через резинки ЭСП.
Набираем из гаек необходимую толщину (типа дистанционной втулки) под третью точку крепления СП.
Крепим.
Пока окончательно не затягиваем.

2а) (для 412 нового образца) До установки напильником растачиваем 3 отверстия крепления СП и отверстие для оси СП на 5-10 мм назад
по ходу машины (иначе переднее ребро ЭСП упирается в внутреннюю перегородку двери).

3) Для всех 412-х: Спиливаем ножовкой пимпочку на торце оси СП. Сверлим отверстие 3.5, режем резьбу М4.; у 2140 оно уже есть.

4) Надеваем шестигранник привода на ось СП. Крепим винтом. Затягиваем болты крепления. Натягиваем роликом тросик.

4+) Цепляем на разъем движка два проводка, пробуем от аккума. Радуемся. либо исправляем и радуемся.

5) Прикручиваем тросик механизма ЭСП к двигателю. Размещаем двигатель, чтоб не было перегибов тросика. Сверлим отверстия 6.5, крепим двигатель штатной скобой, проложив резинки.

6) Сверлим отверстия 10.5 в торце двери и в проеме двери. Ставим переходник-гофру. Снимаем обшивку около ног водителя и пассажира. Протягиваем провода.
подключаем релюхи, кнопки управления, всю эту байду через предохранитель к постоянному + (я подцепил через пердохеранитель сигнала).

7) все собираем и пьем пиво :-)

Итого: ЭСП:350*2, провод 5*3, реле 4*20, ламели 26*0.5, переходник в двери - 10*2, кнопки 25, термоусадка - 10

860 рублей + Пиво+ 2часа .

Примечание. Для М412 нового образца может понадобиться отогнуть внутреннюю часть двери внутрь на 3-5 мм, если стекло будет упираться в корпус редуктора СП.

Делается монтировкой по месту.

По материалам форума http://www.mzma.net

2

Еще один вариант:

Электростекла в М-412
Оригинал тут - http://club.azlk.ru/index.php3?mode=art … ;id=171628

Описан опыт установки ЭСП ВАЗ-2110 в передние двери ИЖ-412.
 

Введение
Вчера установила ЭСП от ВАЗ 2110/2109 на своего ИЖа 412 (пока только вод. дверь). Постараюсь описать подробно.
Итак, нам нужны:
1) родной стеклоподъемник в составе - рейка и барабанчик с тросиками (стекло снимаем и кладем всторонку); на фото - слева;
2) стеклоподъемник электрический, куплен в магазине за 900 руб., на фото - справа.
Видно, что различия не велики: ВАЗовская рейка чуть длинее и гнутая.

http://i082.radikal.ru/0901/66/1c2a9da71f26t.jpg

Смысл затеи
ВАЗовская рейка в нашу дверь не станет, поэтому придется делать гибрид: рейка с держателем стекла наша, тросики и мотор - ВАЗ.
Итак, нам надо разобрать нашу рейку. Снимаем подвижную часть, вынимаем из нее тросик с металлической набойкой (показано стрелкой), которая собственно и таскает подвижную часть вверх и вниз.
Подвижная часть снимается просто наклоном и сдвигом в бок со средним усилием.

http://s55.radikal.ru/i148/0901/ac/31136738a7d9t.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0901/49/f929d5510e52t.jpg

Скрещивание
Аналогичную операцию проделываем с ВАЗовским стеклоподъемником. Аккуратно следите, чтобы не раскрутились тросики с катушки!
ВАЗовсий тросик придется разрезать, иначе его от подвижной части не отделить. После этого складываем две половинки и заклепываем их в новую "набойку". Получается почти то же, что и было с родным стеклоподъемником. Ну только аккуратность страдает :(

http://s60.radikal.ru/i169/0901/67/bfc5f492efe3t.jpg


Сборка

Заряжаем набойку в подвижную часть, надеваем подвижную часть на рейку.
Получается как на фото. ВНИМАНИЕ! катушка с тросиками (черная) должна быть перевернута "вверх ногами" относительно того, что на фото, т.е. на фото она лежит катушкой вниз, а должно быть - катушкой вверх, корпусом вниз. Примерьте при заправке тросиков в подвижную часть!

http://s59.radikal.ru/i164/0901/04/f13b1178c7f4t.jpg

Доработки
В таком виде стеклоподъемник уже работает, но еще не влезает в дверь. У десятки-то, поди, двери поболе будут.
Потому я загибаю тросики и переворачиваю катушку "вверх ногами". Скрепляю малярным скотчем :), но там нагрузки нет никакой.

http://s57.radikal.ru/i157/0901/28/c30da6ebb4c4t.jpg

Финальные штрихи
Для установки надо просверлить два отверстия даметром 8 в двери, с примеркой по месту. Собираете бутерброд: внутренняя (со стороны салона) железка двери, корпус катушки, катушка, мотор. Все скрепляется двумя болтами 6, благо в моторе уже нарезана резьба.
Чтобы не оставлять дырку в общивке, я отрезала кусок старого подъемника с "торчалкой" и прикрутила его "на законное место"

http://i022.radikal.ru/0901/35/d9712f9dc83ct.jpg