Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сделал трактор

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

После бати остался старый мтоцикл.Тех осмотр пройти не смог и потеряны документы .Мотоцикл м 72 м Ирбитского завода 61 год .Решил сделать трактор для хозяйства,пахать ивозить разные грузы .С редукторами и мостом решил вопрос ,мотор взял с мотоцикла ,придумал принудительное охлаждение , переделал зажигание на 12 вольт.Проблема вот в чем : синхронность работы карбюраторов не устраивает ,по этоьу поставил один карбюратор с запора изменив всасывющие патрубки .Но не тут то было ,мотор не держит холостые и сильно боготит. Уважаемое сообщество ,может у кого есть подобный опыт переделки этих моторов на один карбюратор.

2

Ну по логике, надо уменьшить дырки жиклеров.
В 2 раза.
Потому как карб явно рассчитан под больший объем двигателя.

3

Это я сделал сразу,не помогает.

4

Значит надо уменьшить еше меньше.

Карб двухкамерный?
Если да, то стоит заглушить жиклеры второй камеры - главный и ХХ.

А попробуй занизить уровень бензина в камере.

5

Спасибо за участие ,вопрос решился сам собой.Карб уменя запоровский К-127 ,окозалось то что патрубки навсасывание уменьшились в даметре (так как они были сделаны из резинового рукава и от бензина просто расползлись) Изготовил из спинок старых кроватей патрубки ,как следует загерметизировал и все пошло путем ну и естественно сечение жеклеров убавил. Еще раз спасибо до новой темы.

6

самоделкин написал(а):

Но не тут то было ,мотор не держит холостые и сильно боготит. Уважаемое сообщество ,может у кого есть подобный опыт переделки этих моторов на один карбюратор.

В журнале "За рулём" по-моему во второй половине 80-х была статья о такой переделке с чертежами и фотками. Если у них есть он-лайн архив - то вперёд.

7

Вот, еще один бывший "Урал"
Ссылка