После бати остался старый мтоцикл.Тех осмотр пройти не смог и потеряны документы .Мотоцикл м 72 м Ирбитского завода 61 год .Решил сделать трактор для хозяйства,пахать ивозить разные грузы .С редукторами и мостом решил вопрос ,мотор взял с мотоцикла ,придумал принудительное охлаждение , переделал зажигание на 12 вольт.Проблема вот в чем : синхронность работы карбюраторов не устраивает ,по этоьу поставил один карбюратор с запора изменив всасывющие патрубки .Но не тут то было ,мотор не держит холостые и сильно боготит. Уважаемое сообщество ,может у кого есть подобный опыт переделки этих моторов на один карбюратор.
Сделал трактор
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-04-23 22:34:18
Ну по логике, надо уменьшить дырки жиклеров.
В 2 раза.
Потому как карб явно рассчитан под больший объем двигателя.
Поделиться32010-04-24 21:48:32
Это я сделал сразу,не помогает.
Поделиться42010-04-24 22:33:18
Значит надо уменьшить еше меньше.
Карб двухкамерный?
Если да, то стоит заглушить жиклеры второй камеры - главный и ХХ.
А попробуй занизить уровень бензина в камере.
Поделиться52010-04-27 21:30:24
Спасибо за участие ,вопрос решился сам собой.Карб уменя запоровский К-127 ,окозалось то что патрубки навсасывание уменьшились в даметре (так как они были сделаны из резинового рукава и от бензина просто расползлись) Изготовил из спинок старых кроватей патрубки ,как следует загерметизировал и все пошло путем ну и естественно сечение жеклеров убавил. Еще раз спасибо до новой темы.
Поделиться62012-10-03 21:54:44
Но не тут то было ,мотор не держит холостые и сильно боготит. Уважаемое сообщество ,может у кого есть подобный опыт переделки этих моторов на один карбюратор.
В журнале "За рулём" по-моему во второй половине 80-х была статья о такой переделке с чертежами и фотками. Если у них есть он-лайн архив - то вперёд.
Поделиться72012-10-06 13:37:01
Вот, еще один бывший "Урал"
Ссылка