Немного истории Матиза и Спарка
Облик этого автомобиля — результат работы знаменитого ателье Italdesign, законодателя автомобильной моды, известного сотрудничеством с рядом ведущих мировых производителей автомобилей.
Daewoo Matiz стал выпускаться с 1998 года в Корее.
Изначально автомобиль оснащался двигателем 0,8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В скором времени появился двигатель объемом 1 литр и новые коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариантор, 5-ступенчатая механическая с автоматическим выжимом сцепления.
C 2002 завод Дэу в Узбекистане начал собирать из корейских комплектов Daewoo Matiz 2, рестайлинговую модель Matiz 1. Именно эти автомобили сейчас продаются всеми официальными дилерами Daewoo.
Большое лобовое стекло Дэу Матиз открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.
Matiz не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша Дэу Матиз и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля Дэу Матиз позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.
Благодаря особой организации пространства салон Дэу Матиз гораздо просторнее, чем это может показаться вначале. Это полноценный четырехместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров.
В конце 2002 года концерн GM приобрел корпорацию Дэу и в скором времени все машины производящиеся в Корее заводом Daewoo на экспорт стали выпускаться под маркой Chevrolet. В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).
Новый Шевроле Спарк отличали доработаные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Spark стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее.
Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины более плавным и улучшили управляемость. Chevrolet Spark также стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому стандарту по безопасности пешеходов.
взято с http://www.matizclub.ru/