Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Немного истории Матиза, Спарка и Ку-Кушки


Немного истории Матиза, Спарка и Ку-Кушки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Немного истории Матиза и Спарка

Облик этого автомобиля — результат работы знаменитого ателье Italdesign, законодателя автомобильной моды, известного сотрудничеством с рядом ведущих мировых производителей автомобилей.

Daewoo Matiz стал выпускаться с 1998 года в Корее.

Изначально автомобиль оснащался двигателем 0,8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В скором времени появился двигатель объемом 1 литр и новые коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариантор, 5-ступенчатая механическая с автоматическим выжимом сцепления.

C 2002 завод Дэу в Узбекистане начал собирать из корейских комплектов Daewoo Matiz 2, рестайлинговую модель Matiz 1. Именно эти автомобили сейчас продаются всеми официальными дилерами Daewoo.

Большое лобовое стекло Дэу Матиз открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.

Matiz не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша Дэу Матиз и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля Дэу Матиз позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.

Благодаря особой организации пространства салон Дэу Матиз гораздо просторнее, чем это может показаться вначале. Это полноценный четырехместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров.

В конце 2002 года концерн GM приобрел корпорацию Дэу и в скором времени все машины производящиеся в Корее заводом Daewoo на экспорт стали выпускаться под маркой Chevrolet. В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).

Новый Шевроле Спарк отличали доработаные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Spark стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее.

Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины более плавным и улучшили управляемость. Chevrolet Spark также стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому стандарту по безопасности пешеходов.

взято с http://www.matizclub.ru/

2

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) — представляет собой оригинальную модель мини-автомобиля. В нем имеется передний привод и поперечное расположение двигателя.

В 1998 в Женеве модель была продемонстрирована широкой публике впервые. Достаточно длительное время в «арсенале» Daewoo Matiz (Дэу Матиз) имелся лишь 3-цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и механическая 5-ступенчатая трансмиссия. А уже с лета 1999 в модели появилась автоматическая коробка передач, а также бесступенчатое CVT и автоматическое сцепление. Обновленный вариант Daewoo Matiz был представлен вниманию общественности в 2000 году на Парижском автосалоне.

Своим внешним видом Daewoo Matiz (Дэу Матиз) обязан знаменитому ателье Italdesign, которое хорошо известно своим сотрудничеством с ведущими мировыми фирмами, занимающимися выпуском автомобилей.

Салон у Matiz удивительно просторный для класса «мини». Благодаря современным дизайнерским решениям салон автомобиля Дэу Матиз просторнее, чем это может показаться снаружи. Это полноценный четырехместный автомобиль. Интерьер автомобиля скромный, но вместе с тем приятный. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Кроме того, салон практически полностью изолирован от шума двигателя. Особая конфигурация топливного бака позволяет предотвратить не только утечку топлива, но и его возгорание в непредвиденных ситуациях (например, при аварии и, как следствие, переворачивании). Мощные 7-дюймовыме вакуумные усилители оснащают тормоза автомобиля, что в свою очередь гарантирует его быструю остановку при экстренном торможении. Также в Дэу Матиз имеется система безопасности, которая позволяет сохранять уверенность даже в самых трудных дорожных ситуациях.

165 литров – таков объём багажного отделения, однако при необходимости его можно существенно увеличить путем складывания задних сидений.

В 2001 году производство автомобилей Daewoo Matiz началось в Узбекистане на заводе "Uz-Daewoo". Daewoo Matiz сменил на конвейере устаревшую модель Tico. Маневренный, компактный и легкий автомобиль Дэу Матиз в первую очередь предназначен для эксплуатации в городских условиях.
Причина успеха автомобилей Дэу узбекской сборки в России в том, что они уже давно и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

В 2002 году было произведено усовершенствование модели. В итоге помимо несколько изменённого внешнего вида Matiz получил еще и 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,0 литр.

Комплектация автомобиля может включать в себя: кондиционер, релинги, электрокорректор фар, центральный замок, аудиосистему с CD, противотуманные фары, гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.

Пассивную безопасность в Дэу Матиз обеспечивает кузов, разработанный определенным образом: на крыше имеется специальное укрепление, а в двери встроены особые силовые балки, предотвращающие заклинивание и обеспечивающие надежную защиту пассажирам в случае бокового удара. Пластиковый топливный бак спроектирован так, что в случае переворачивания автомобиля он предотвращает утечку топлива и его последующее возгорание.

Активная безопасность включает в себя такие элементы, как: четырехканальная ABS, две подушки безопасности, тормоза с мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

Кроме того, Daewoo Matiz (Дэу Матиз)  оснащен бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI. Он имеет в своем составе систему распределенного впрыска топлива, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает высокую мощность двигателя. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа. Эта система обеспечивает сокращение потерей топлива и способствует уменьшению выделяющегося в атмосферу газа окиси азота. В дополнение к этим полезным функциям в Дэу Матиз также встроена система EMS, которая управляется бортовым компьютером.

взято с http://www.matiz-club.ru

3

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) - марка автомобилей, производимых корпорацией General Motors (GM).

Новый Chevrolet Spark порадует вас своей современностью и практичностью. Стильный, компактный и при этом просторный автомобиль станет вам надежным другом.

Искрометный Шевроле Спарк это - пяти дверный хэтчбек субкомпактного класса дебютировал весной текущего года в Женеве, и пришел на смену не менее интересному предшественнику Daewoo Matiz, разошедшемуся за семь лет производства "тиражом" более 1.3 млн. автомобилей (из них 630 000 было продано в странах ЕС). На этапе разработки, "авторская группа" Chevrolet Spark придерживалась сразу нескольких важных установок: еще более яркий и запоминающийся дизайн, отвечающий последним тенденциям автомобильного мира; более совершенная конструкция; еще более просторный и удобный салон при прежней габаритной длине.

Результат работы лучших инженеров и дизайнеров - перед Вами!

Экстерьер Chevrolet Spark

Визуальный облик Chevrolet Spark польностью соответствует названию модели ("Spark" - искра, англ.): искрометный, яркий, позитивный. Каждая деталь стильного компактного кузова – от привлекательных фар необычной формы до круглых задних фонарей – вызывает радость. Сочетание коротких свесов, круто поднимающейся поясной линии и сходящихся линий на капоте придает ему динамичный облик и заставляет окружающих провожать его взглядами. Взглянув на Chevrolet Spark спереди, можно увидеть, что он практически улыбается, приглашая в новую поездку. Во фронтальной части применено решение характерное для всех современных Chevrolet - двухсекционные фары с элегантными указателями поворотов. Сложная поясная линия и динамичный силуэт словно поясняют Вам - "осторожно, заряжено!" Еще бы, ведь при сверхкомпактных размерах Spark с удобством вмещает четверых рослых пассажиров (включая водителя), и умудряется проезжать по улицам, закрытым для многих более крупных и от того неповоротливых автомобилей.

Интерьер Chevrolet Spark

Не менее интересно и внутреннее убранство Spark. Несмотря на кажущуюся тесноту, даже высоким водителям и пассажирам будет уютно - высокий потолок и комфортные сиденья гарантируют. Округлые формы, прочные материалы и большой выбор обивок придают салону стильный облик. Инструментальная панель на центральной консоли сочетается по цвету с любым из многих вариантов обивки (в комплектациях Star, Elite, Premium) и создает свежую, дружелюбную атмосферу. Панель приборов эргономична и легко читается. В салоне все на своем месте, и это позволяет интуитивно находить любую кнопку и любой выключатель, сосредоточившись на дороге. Рекомендуем посетить фотогалерею этой модели и увидеть приборную панель (она располагается по центру "кок-пита") и самостоятельно пересчитать бесчисленное множество ниш и отсеков (в том числе - скрытых) для хранения грузов и мелкого скарба.

Движение Chevrolet Spark

В конструкции Chevrolet Spark применены новые бензиновые двигатели - на 0,8-1,0 л (52-66 л.с. соответственно), отвечающие нормам новейшего эко-стандарта EURO-4, расходующие на 100 км пути не более 5-6 л топлива! При этом максимальная скорость субкомпактного Chevrolet достигает 156 км/ч – один из лучших показателей в классе. В целом, более 80% конструкторских элементов использованных в Spark являются полностью новыми. В комплектацию Chevrolet Spark войдут гидроусилитель рулевого управления, тормозная система с АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, музыкальная система с CD/mp3-проигрывателем и многое другое.

Безопасность Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Безопасность этого автомобиля начинается с улучшенной конструкции кузова и усиленной передней стойки. В систему пассивной безопасности даже базовых версий включены воздушная подушка и ремень с электрическим преднатяжителем для водителя (в комплектациях Star, Elite, Premium ремень регулируются по высоте), а также трехточечные ремни для всех пассажиров. Очень важна безопасность самых маленьких пассажиров, поэтому сзади есть два стандартных крепежа для детских сидений. У Chevrolet Spark есть все, чтобы сделать жизнь немного спокойнее.

взято с http://www.matiz-club.ru/

4

Chery Sweet (QQ) История создания.

"...китайская копия Matiz II носит название Chery QQ. Компания GM Daewoo Auto&Technology подала иск в Шанхайский суд на китайскую фирму Chery за беззастенчивое копирование автомобиля Daewoo Matiz. По данным компании, местные автопираты скопировали не только дизайн, но и устройство машины. Так, двери Matiz полностью взаимозаменяемы с дверьми Chery QQ, как и большинство других комплектующих."

Это так и не так одновременно.

Дело в том, что с копированием не все просто и однозначно. Китайская сторона уверяет, демонстрируя соответствующие документы, что полный комплект чертежей и всей необходимой документации для изготовления Матиза был продан ей корпорацией Daewoo Automotive в рамках подготовки совместного производства, которое, в свою очередь, и было запущено на основании договоренностей с Daewoo.

А то, что Daewoo потом было куплено GM - китайскую сторону не волнует.  Договор на локализацию есть, разрешение собирать машины есть. Все, что может GM - это запретить использовать принадлежащие GM марки для названия этой продукции. Ну, так китайцы на это и не претендуют.

Суть конфликта в другом: GM само крепко "лоханулось". Оно хорошо вложилось в СП с другим китайским производителем, намереваясь выпускать в Китае свой Chevrolet Matiz( Spark) и, когда уже практически все было готово, обнаружило, что подобная машина, но по более низкой цене, уже давно производится китайцами самостоятельно.
Получается, что GM будет рекламировать свою модель, а покупать будут более дешевый её аналог от Chery - в Китае дураков нет.

Вот и началась юридическая возня, причем бесперспективная. В GM, конечно, это понимают, однако тянут время потому, что руководству неохота отвечать за собственную ошибку. Надо было глубже изучить локальный рынок, прежде чем выводить на него машину."

По материалам форума Chinacar-club (под редакцией Green Peak).

Создатели "Сузуки Альто" образца 1982 года едва ли догадывались о том, что на его платформе будет построено немало интересных и запоминающихся автомобилей. Это "Сузуки Вагон Р", "Сузуки Вагон Р+"," Дэу Тико", "Дэу Матиз" и целое семейство "Кукушат" о которых ниже и пойдёт речь.

http://i007.radikal.ru/0805/d1/1984ef877d7dt.jpg

http://i012.radikal.ru/0805/0e/6e2bf98fb4c4t.jpg
Suzuki Alto       

Итак, глава семейства, китайская копия Дэу Матиза - автомобиль Чери S11(он же QQ,он же Sweet,а с 2006 года -QQ3). Выпускается с 2003 года.

Chery Sweet (QQ)

http://i009.radikal.ru/0805/08/9c8029d420e1t.jpg

http://i041.radikal.ru/0805/72/a1dccacc02f0t.jpg

http://i002.radikal.ru/0805/64/08fab7f6b663t.jpg

http://i011.radikal.ru/0805/61/dcd6d9ff3219t.jpg

5

Сузуки Альто породил Дэу Тико и Сузуки Вагон Р. Тико породил Матиз, Матиз породил Спаркс и Кукушку. Вагон Р породил Вагон Р+, Сузуки Свифт/Игнис/Субару Джасти, Шевроле Круз, и Опель Агила. Сузуки Свифт породил SX-4 седан.
Вот такая родня.

6

Зануда написал(а):

семейства, китайская копия Дэу Матиза

есть даже на трех колесах.
по 800 баксов в китае продается


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Немного истории Матиза, Спарка и Ку-Кушки