Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Выживание. Туризм. Перевал Дятлова » Альтернативные источники энергии.


Альтернативные источники энергии.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сабж из разряда вечных :)
У меня сейчас зудит ветрячок заделать, что бы либо на даче воткнуть можно было, либо с собой в рюкзак сунуть можно было.
Ни у кого опыта нет? Интересует конструкция лопастей (интересно было бы с вертикальной осью, на слабый ветер) и какой мотор лучше для этого использовать?
Интернет, естественно, полапатил, но, может у кого живой непосредственный опыт есть?

Да, еще тут китайский солнечный коллектор купили - 140л воды с 12:40 до 17:40 были нагреты с 9С до 47С. По расчетам получается, что в сутки экономит от 6,5кВт*ч, эквивалентная мощность электронагревателя 1,25кВт. Цена, правда конская - нам обошелся в 38т.руб.

Отредактировано Вут (2010-06-12 01:36:55)

2

Вут написал(а):

либо с собой в рюкзак сунуть можно было.

при самом маленьком ветряке КПД будет низкий
а средний в рякзак сложно закинуть - от 10 кг, лопасти почти по метру
ну и ветер нужен хороший
а на даче, если не жить постоянно, то сопрут
а вообще направление интересное

Вут написал(а):

Да, еще тут китайский солнечный коллектор купили - 140л воды с 12:40 до 17:40 были нагреты с 9С до 47С. По расчетам получается, что в сутки экономит от 6,5кВт*ч, эквивалентная мощность электронагревателя 1,25кВт. Цена, правда конская - нам обошелся в 38т.руб.

а какая температура была в это время на улице?

3

AMMONIT написал(а):

а какая температура была в это время на улице?