Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обломайтис!

Сообщений 31 страница 60 из 130

31

Зануда написал(а):

Кстати, многие считают Калину лучшим изделием ВАЗа.
Пользователи утверждают, что она удобней 2110

Мама моя когда-то к ней приценивалась. Щас считает, что до японохлама этой Калине как до Луны.

32

Sensemann написал(а):

Подоспевшим к месту происшествия корреспондентам таких телепрограмм, как "ЧП", "Дорожный патруль" и иже с ними, Фоменко объяснил, что в его автомобиле неожиданно отказала система стабилизации тормозов."

бред, а не обьяснение.
чистое шоу

33

Idalgo написал(а):

Супер реклама  :)

А то! Даже ВАЗу такого не снилось :)

34

Зануда написал(а):

Кстати, многие считают Калину лучшим изделием ВАЗа.

Кстати Израиль пока не осчастливили этим гением российской автомысли.  :(

35

Idalgo написал(а):

Нужно спросить парадокса

первый взнос сделали более 50 ти человек.

36

парадокс написал(а):

первый взнос сделали более 50 ти человек.

Если не секрет:
Скока?
Полная стоимость?
Когда обещали?
Вернут ли в случае...чего  :)

37

парадокс написал(а):

первый взнос сделали более 50 ти человек.

Дык для них шоу и устроено - мол, стараюсь, испытываю, чуть не убился вот...

38

парадокс написал(а):

бред, а не обьяснение.

ну да, значит Фоменко бредит.

39

Всеволод написал(а):

Дык для них шоу и устроено - мол, стараюсь, испытываю, чуть не убился вот...

...ради вас  :D

40

Idalgo написал(а):

Кстати Израиль пока не осчастливили этим гением российской автомысли.

Жаль.
А в Германии она пошла просто на ура - сперва продали 2 машины, потом 4, а потом заявили, что машина бьет все рекорды по продажам, в то время как остальные в кризисе, у ваза - небывалый спрос :D

41

Sensemann написал(а):

А в Германии она пошла просто на ура - сперва продали 2 машины, потом 4, а потом заявили, что машина бьет все рекорды по продажам, в то время как остальные в кризисе, у ваза - небывалый спрос :D

:rofl:

42

http://euro-auto-history.ru/luaz.php

" Еще до начала выпуска, в 1978 г., на международном автосалоне в Турине (Италия) ЛуАЗ-969М вошёл в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 г. на международной выставке в г.Ческе Будеевице (Чехословакия) получил золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села. "

43

Idalgo написал(а):

Полная стоимость?

неизвестна

Idalgo написал(а):

Скока?

небольшой..
меньше, чем калина стоит..

Idalgo написал(а):

Когда обещали?

уже давно прошло..

Sensemann написал(а):

ну да, значит Фоменко бредит.

рисуется.
посмотрите видео.
кстати- найдите мне в машине "систему стабилизации тормозов"... :D

44

Всеволод написал(а):

получил золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села. "

Наверно поэтому я в своём городе её в жизни не видел.

45

парадокс написал(а):

кстати- найдите мне в машине "систему стабилизации тормозов"...

Видимо, это привода регулировки сидений...

46

парадокс написал(а):

неизвестна

Потрясающе...
И Вы дали задаток не зная полной стоимости?
Это собенности российского бизнеса?

парадокс написал(а):

небольшой..
меньше, чем калина стоит..

..полностью? :)

парадокс написал(а):

уже давно прошло..

Так задаток то вернут?

47

Idalgo написал(а):

Наверно поэтому я в своём городе её в жизни не видел.

Видать, на экспорт все уходило.:)

http://car-museum.ru/info/luaz/

"1979 году на конвейер поставлена новая модель – ЛуАЗ-969М. 24 сентября 1982 года сходит 100-тысячный автомобиль. В апреле 1983 года первые автомобили идут на экспорт."

Реально телега, не имеющая аналогов. По крайней мере среди гражданской техники. В отличие от зиловских членовозов, изначально цельнотянутых у клятых заокеанцев, а после - ну оооочень на них похожих.

48

Idalgo написал(а):

..полностью?

задаток меньше полной стоимости калины. ненамного.

Idalgo написал(а):

Так задаток то вернут?

в любой момент.

Idalgo написал(а):

Это собенности российского бизнеса?

это во всем мире так на подобные изделия

Отредактировано парадокс (2010-06-29 13:41:38)

49

Оттуда же. Забавно:

"10 августа 1976 года выдаётся Распоряженне Совета Министров СССР «Про реконструкцию ЛуАЗа на выпуск 50-ти тысяч автомобилей в год».
.........................
1990 год становится удачным для ЛуАЗа, собрано рекордное в истории количество автомобилей – 16500 единиц. "

Вот такое плановое хозяйство.:):):)

50

луаз действительно фантастическая машинка.

51

Всеволод написал(а):

Реально телега, не имеющая аналогов

+1 А у Вас Всеволод ,кста движок, какой воздушного охлаждения или от Таврии ?

52

А вот тут чуть по-другому:

http://denisovets.narod.ru/luaz/luazpages/luaz969m.html

" 1978 году на международном салоне в г. Турине (Италия) вошёл в десятку лучших полноприводных автомобилей Европы, "

Почувствуйте разницу - не в десятку лучших авто вообще...

"Следует также отметить, что фирмой Mortarelli ЛуАЗ-969М, наряду с УАЗ-469Б, активно продвигался на итальянский рынок. В силу недолговечности силового агрегата (что в какой-то степени могло компенсироваться лишь своевременным, хотя и весьма трудоемким обслуживанием) для западноевропейского рынка автомобиль комплектовался уже дилером двигателем Ford, что вкупе с облагороженным салоном и колесными дисками делало машину весьма привлекательной для европейского потребителя - фото4. Хотя автомобиль был ожидаем в Европе, в силу ряда причин его экспорт начался лишь в 1983 году. "

Фирма таки Марторелли, ЕМНИП...

53

Sorin написал(а):

+1 А у Вас Всеволод ,кста движок, какой воздушного охлаждения или от Таврии ?

Родной мелитопольский воздушник...

54

Всеволод написал(а):

Родной мелитопольский воздушник...

Ага ясно . Со слов коллег по гаражу  , это наиболее приемлемый  вариант . У меня самого ЗАЗ 968 М была самая первая телега , потом жук ФФ движок воздушка   , мне нравилось . А с запчастями к двиглу сейчас как ? У нас например это проблема .

55

Всеволод написал(а):

Видимо, это привода регулировки сидений...

:rofl:

56

С запчастями к движку как раз проще - их много было, на запорожцах. В силу особенностей конструкции легко ставится любой подходящий по габаритам и массе мотор. А вот оригинальные вещи, типа подвески, коробки и т.п. - проблема. Дороже всего стоит коробка передач (в Москве около 1000 баксов, у нас раза в три дешевле, все бу, ессно). Главную пару (ведомый вал коробки и зубчатый венец) найти вообще нереально - то, что продается, поголовно сварено из ЗАЗовских аналогов, а зубчатые венцы - заготовки после термообработки без исправления баз. В результате в прошлом году делали самодельный вал (пересаживали на старый зубчатку от "нового", без сварки, на круглых шпонках). В общем песнЯ была... Как выставляли зубчатый венец для проточки посадочной поверхности, выверяя индикатором биение по рабочим поверхностям зубов, до сих пор вспоминаю.

Отредактировано Всеволод (2010-06-29 14:03:01)

57

парадокс написал(а):

рама, кузов..

и остекление
т.е. из-за куска стеклоткани с эпоксой, набора люминевых трубок и стекол  этот автомобиль -  российский?

58

парадокс написал(а):

это во всем мире так на подобные изделия

То есть если я завтра проходя мимо магазина Ламбурджини,зайду и спрошу "скока?" мне не скажут?

59

Ламборгини это попса для лохов.:):):) Ибо серийная. Правильные пацаны ездят на барабанах Страдивари, тьфу, штучных изделиях.

60

Так,давайте определимся,что мы считаем барабаном Страдивари?
Бугатти?  Бэнтли? Так всё имеет цену и всё штучный заказ. Получается опять не имеем аналогов?  :)