С-1Л / С-3Л

Автомобиль-трицикл для инвалидов С-1Л (1952-1959 г.г.)

http://i020.radikal.ru/0712/86/f4c9450b25c3t.jpg

http://i011.radikal.ru/0712/40/2ed1dc2f12c6t.jpg

http://i016.radikal.ru/0712/30/ea515bf50d70t.jpg

http://i020.radikal.ru/0712/0b/ce24cce3ec1at.jpg
    Эта машина при всех своих недостатках обеспечивала главное - защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имела металлический кузов с дверями и брезентовую складывающуюся крышу. Доступ к охлаждаемому с помощью вентилятора двигателю (объемом 125 куб. см от мотоцикла "Москва") открывался через квадратную дверцу в наклонной задней стенке кузова.

    Машина имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало, чтобы привести в движение машину весом 275 кг, скорость не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 г. его заменили на более мощный - ижевский, развивавший 7,5 л.с., что позволило увеличить скорость до 55 км/ч - автомобиль получил наименование С-3Л. При этом важно отметить, что автомобиль отличался крайней неустойчивостью, особенно в повороте. Масса других недостатков: слабое освещение - всего одна шестивольтовая фара на передке; плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колес малого диаметра (4,50х9 дюймов) и трехколесного следа (каждое колесо само себе "про­таптывало" путь); частая "ломкость", компенсировавшаяся, правда, легкостью починки.

http://denisovets.narod.ru