Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Предлагаю обсудить жадность российских барыг.


Предлагаю обсудить жадность российских барыг.

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

Зигги написал(а):

ты же сам мне рассказывал о немецкой фирме (фурнитура) дешевле китая.

так это  ПРОИЗВОДСТВО.
настоящее..

92

так а кто мешает наладить производство?

Дешевле китая?

93

Зигги написал(а):

так а кто мешает наладить производство?
Дешевле китая?

Партия и правительство, конечно.

94

Зигги написал(а):

так а кто мешает наладить производство?

вопрос не ко мне- это раз.
тема не об этом- это два.
тоже, что и вам- это три- ибо упомянутые братья майзенбахер- это раритет 18го века..
ну и кое-что конечно есть- это 4..

Отредактировано парадокс (2010-08-01 14:32:00)

95

Андрей Юрьич а хвостовики у насадок какие? Шестигранник? И если да то какого диаметра?

96

Mozgun написал(а):

Шестигранник? И если да то какого диаметра?

шестигранник 1\8

97

парадокс написал(а):

шестигранник 1\8

Йес! у меня набор насадок 45 видов должен подойти.
Полезная вещь у Вас продается!. :yep:

98

парадокс написал(а):

в третьих, основная причина подорожания- это искренне наш российский геморрой- если внимательно посмотришь

если тебе интересно, могу подробно разобрать, почему наша розница  ВЫНУЖДЕНА существовать на наценках в процентах в  два-три раза бОльших, чем ваша- при МЕНЬШЕЙ прибыли...

Отредактировано парадокс (2010-08-01 15:46:18)

99

Всеволод написал(а):

Да не качество на выходе надо контролировать, а техпроцесс производства.

а лучше и то, и другоe, и третье - и чтобы еще и душу вкладывали в эти изделия.

100

Sensemann написал(а):

а лучше и то, и другоe, и третье - и чтобы еще и душу вкладывали в эти изделия.

Да контролировали. БМВ российской сборки не хуже чем баварской стало, но только нихрена ни дешевле. А вот если пытаться произвести собственную машину аналогичного типа, то она будет стоить или как Ролсройс или рассыпется на выезде с завода.
Это просто занятный факт, и не более - но факт.

101

Pliskin написал(а):

но только нихрена ни дешевле

дешевле.
если не по сути- а по ценам

102

парадокс написал(а):

дешевле.

Ага на 10-15%. Если это сравнить с импортными пошлинами на аналогичную продукцию из Баварии, то получается дороже.

103

Pliskin написал(а):

А вот если пытаться произвести собственную машину аналогичного типа

а не надо аналогичного. камаз 4911 и дешевле аналогов и лучше, и не рассыпается.
йедем дас зайне..

104

Pliskin написал(а):

Если это сравнить с импортными пошлинами на аналогичную продукцию из Баварии, то получается дороже.

а потроебителя пошлины не волнуют... :rofl:

105

парадокс написал(а):

а потроебителя пошлины не волнуют...

Меня в данном случае волнует логика ценообразования. Вот где барыги (хотя вряд-ли, те же 10-15% чистой прибыли), или дурацкая система налогообложения и "обложение" тарифами госмонополий. Ведь произвести доски из кругляка в Японии (где зарплатная и в данном случае транспортная, 1 кбм доски получается из 2,4 кбм кругляка, составляющая гораздо выше, а станки аналогичные тем, что стоят у нас), стоит гораздо дешевле чем в РФ.

106

парадокс написал(а):

а не надо аналогичного. камаз 4911 и дешевле аналогов и лучше, и не рассыпается.
йедем дас зайне..

Основное слово дешевле. Только в процессе эксплуатации сыпется.

107

Pliskin написал(а):

Только в процессе эксплуатации сыпется

4911 надежнее любого похожего..

108

парадокс написал(а):

4911 надежнее любого похожего..

В сибири из наших грузовиков предпочитают использовать Уралы-лапотники. Дорог нет на вывозке леса. А если подсчитать расходы в эксплуатации (а не цену) за 3 года, то получается, что и Скания дешевле. Но камаз, это пожалуй лучший грузовик, что мы производим. Хоть у него и движок слабоват и часто ремонта требует. Холода гад не любит.

109

А Татры капотные, Магирусы помнит кто?

110

А че помнить, магирус до сих пор встречаю, кирпичи возит. Татры капотные давно не видел, бескапотники есть.

111

Pliskin написал(а):

В сибири из наших грузовиков предпочитают использовать Уралы-лапотники

конечно.
4911 для этого слишком дорог- 250 000 нерублей и грузоподьемность маленькая..

112

Лаптежником все-таки обычно зовут КрАЗ...

113

Всеволод написал(а):

Лаптежником все-таки обычно зовут КрАЗ...

Лапотник-это обычно машина на всех ведущих мостах и на очень широкой резине.

114

Всеволод написал(а):

бескапотники есть.

С тремя дворниками. :)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Предлагаю обсудить жадность российских барыг.