Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Программа утилизации или Trade-in по-русски


Программа утилизации или Trade-in по-русски

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В прошлом году государство для стимулирования продаж отечественных машин, ввело госпрограмму утилизации старых машин.

Смысл в том, что человек вправе был сдать свою старую машину, которой больше 10 лет , т.е. 1999 г и ранее, и которой владел не менее года, и взамен получить сертификат , дающий право на скидку в 50.000р при покупке нового а/м отечественного производства.

У программы был минус.
все равно при покупке требовался 20% взнос от стоимости машины.

Т.е. при цене машины в 200-300.000 нужно было выложить 40-60.000р  + 4.000 за страховку ОСАГО (она покрывает ответственность на ремонт второй машины , если ДТП по вашей вине).

При этом цены начинались на 2105- от 170.000р, 2109- 220.000, 2110/Приора - от 300.000

Сейчас есть небольшое изменение в условиях:
сейчас не просто цену машины снизят на 50.000, а засчитают эти 50.000 как первый взнос за машину, т.е. не нужно платить первый взнос.

В нищей стране это интересное решение.
Фактически, это Trade-in.

Сдаете дилеру свою старую раздолбайку, которую засчитывают за первый взнос.

на днях сообщили, что программа утилизации будет продлена на 2011 год.
Т.е. есть время купить раздолбайку за 5.000, чтобы осенью 2011 сдать ее и получить "бонус" в 50.000.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32354

Интересно, много ли людей воспользовалось этой программой?

кстати, ВАЗ предлагает + к этому еще программу "Лада-Финанс", по которой компенсирует цену машины еще на 20.000, при получении кредита в банках-партнерах.
Это сделано чтобы кредит был более выгодным.
При этом кредит на 5 лет.

В принципе, с учетом этих условий, цена на ВАЗ становится более разумной и привлекательной.

как я обычно говорил: у ВАЗа проблема не в качестве, у ВАЗа проблема в цене.
Будь цена ниже,никто бы и не говорил, что ВАЗ плох.

и вот эта компенсация цены в 50.000 примерно доводит уровень цен ВАЗа до разумных.

2

Получается, что сдав раздолбайку и выбрав 2109 за 240.000, с учетом сигнализации и проч, вам придется потратиться только на 3800 на ОСАГО и около 4500-5000р ежемесечного кредита (на 5 лет).

В принципе, новая машина за 5.000р в мес - не так уж и плохо?

3

Зануда написал(а):

В прошлом году государство для стимулирования продаж отечественных машин, ввело госпрограмму утилизации старых машин.

************************************************************

Наш "любимый" лопоухий Кукаманга пробовал такую программу недавно, и некоторые люди воспользовались предоставившейся возможностью избавиться от их старых авто, приобретая взамен того новую машину.
Одна соседская семья не успела сего сделать, ибо с финансами  у них было туговато, хотя машина новая им нужна была для поездок главы семьи на работу...

4

Зануда написал(а):

В принципе,

Ключевые слова. Я лучше на отцовской костоломке 2106 1995 года покатаюсь. Хоть знаю, чьими руками она собрана.

5

Зануда написал(а):

В принципе, с учетом этих условий, цена на ВАЗ становится более разумной и привлекательной.
как я обычно говорил: у ВАЗа проблема не в качестве, у ВАЗа проблема в цене.
Будь цена ниже,никто бы и не говорил, что ВАЗ плох.

только не стоит забывать, что за эти забавы платят все налогоплатильщики РФ. т.е. фактически вы, Дмитрий, финансируете покупку ВАЗа какимнить дадей Женей из Семипердова.

6

т.е. вас государство опять кинуло, а вы как бы даже рады  :)

7

ИМХО новые жигули не лучше хорошо починенных старых. Старые жигули хоть можно починить молотком и отвёрткой на коленке. А новые, такие же глючные, но напичканные глючной нашей электрикой/электроникой чинить придётся уже только на сервисе за деньги.
Мне больше нравится старенькая подержанная тойота, чем новые жигули.
ИМХО.

8

Эхххх... А ведь еще всего 40 лет назад считалось, что молотком и на коленке низзя. Только в спецавтоцентрах. Ниче, и эти научатся.

9

Там на самом деле не только Тазики можно приобретать, но и собранные на территории РФ иномарки, по определённому списку. Но сейчас происходит фактическое выдавливание в направлении ВАЗа. Ремонт и обслуживание иномарок становится с каждым годом дороже.

10

Pliskin написал(а):

Ремонт и обслуживание иномарок становится с каждым годом дороже.

корейцы в сервисе не дороже ваза

Отредактировано парадокс (2010-09-14 16:41:26)

11

парадокс написал(а):

корейцы в сервисе не дороже ваза

ВАЗ на самом деле дороже. Я имел в виду нормальные машины, а не русских корейцев.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Программа утилизации или Trade-in по-русски