не мое
****

Предостережение владельцам "буханок" и "головастиков"

По статистике, при лобовом столкновении, люди сидящие спереди получают очень тяжелые травмы ног. Что обусловлено бескапотной компоновкой и отсутствием ремней безопасности.

Повысить травмобезапасность можно при помощи изготовления грамотного "кенгурятника".

Детали:
1. - Дуга - 1 шт.
2. - Кронштейн - 2 шт.
3. - Дуга - 2 шт.
4. - Стержень - 2 шт.
5. - Поперечина - 1 шт. - Труба 90х4,5 ГОСТ 8734-75 (Ст3 ГОСТ 8731-74) L=1800 мм
6. - Заглушка - 2 шт. - Лист 3 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) диам.90h14
7. - Платик - 4 шт. - Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х40
8. - Пластина - 1 шт. - Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х50
9. - Вставка - 2 шт. - Труба Ду20х2,8 ГОСТ 3262-75 L=30 мм
Материалы:
12. - Лента 3х30 ГОСТ 6007-77 (Ст3 ГОСТ 575-78) 1,64 м
14. - Пруток диам.8 (Ст3) 0,6 м

http://i050.radikal.ru/0711/81/5f84ff6d579bt.jpg

Пояснения к чертежу:
- При использовании данных чертежей необходимо иметь в виду, что у автомобиля между кузовом и рамой стоят проставки ~10 см и кронштейны крепления (2), дуги (3), на нелифтованный автомобиль должны быть другими.
- Кронштейны (2) и обварка их лентой (12), осбенно это касается правого кронштейна (он у меня короче и крепится к раме на 2 болта), необходимо подгонять по месту, в зависимости от того, есть или нет вакуум, так же принять во внимание расположение рулевого механизма.
- Пластина (8) для крепления антенны СВ-радиостанции.
- Платик (7), 2 шт., для крепления доплнительных фар противотуманного света.
- Стержень (4) 2 шт., для намотки троса лебедки.
- Вставка (9) 2 шт., для шаклов.
- Пруток (14) наварен для исключения соскальзывания домкрата (Hi-Jack) при подъеме автомобиля

http://i031.radikal.ru/0711/88/d9608a9dc7fet.jpg

http://i018.radikal.ru/0711/f5/2d579ed7a9d6t.jpg

Кенгурин на УАЗ-"буханку"
© Николай Гриб [Gribnick]

Взято с Уазбуки.
http://www.uazbuka.ru/models/warning_buh.htm