Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кремль против Лукашенко


Кремль против Лукашенко

Сообщений 331 страница 360 из 379

331

krapper написал(а):

Наверное поэтому все мои предложения встретиться в Киеве, пообщаться, постреляться, Вы проигнорировали.

отнюдь.
я прекрасно помню.
и приеду.
просто пока никак- батька обаял.
но ждите.

vadja2 написал(а):

Да уж,шедевры,безусловно.

аргументов нет?

vadja2 написал(а):

но только по Вашим невменяемым питерским и московским ценам.

даже по ценам производителя.
или вы будете все запчасти менять на турецко- китайские и делать гранату с мотором?

332

парадокс написал(а):

а вот это ОЧЕНЬ  интересно- просветите...
            Отредактировано парадокс (Сегодня 20:18:56)

Двигатели, созданные в воронежском КБ химавтоматики, оказались по сравнению с американским аналогом:
тяжелее (3450 против 3117 кг),
больше по габаритам (диаметр и высота: 2420 и 4550 против 1630 и 4240 мм),
с меньшей тягой (на уровне моря: 155 против 190 т. с.).

В то же время получалось, что тяга маршевых двигателей орбитального корабля, если использовать аналогичную конфигурацию челнока с 3 двигателями, уступает американскому (465 т. с. против 570 т. с.), что совершенно недостаточно для второй ступени и довывода челнока на орбиту. Вместо трёх двигателей нужно было ставить 4 двигателя РД-0120, но в конструкции планера орбитального корабля запаса места и веса не было. Конструкторам пришлось резко снижать вес челнока.

Так родился проект орбитального корабля ОК-92, вес которого был снижен до 92 тонн за счёт отказа от размещения маршевых двигателей вместе с системой криогенных трубопроводов, их запирания при отделении внешнего бака и т. д.

Изменения коснулись и боковых ускорителей. В СССР не имелось опыта проектирования, необходимой технологии и оборудования для производства таких больших и мощных твердотопливных ускорителей, которые используются в системе спейс шаттл и обеспечивают 83 % тяги на старте. Конструкторы НПО «Энергия» приняли решение использовать самый мощный из имеющихся ЖРД — двигатель, созданный под руководством Глушко, четырёхкамерный РД-170, который мог развивать тягу (после доработки и модернизации) 740 т. с. Однако пришлось вместо двух боковых ускорителей по 1280 т. с. использовать четыре по 740. Суммарная тяга боковых ускорителей вместе с двигателями второй ступени РД-0120 при отрыве от стартового стола достигла 3425 т. с., что примерно равно стартовой тяге системы «Сатурн-5» с кораблями «Аполлон».

Несмотря на все усилия по возможности в точности скопировать американскую систему, вплоть до химического состава алюминиевого сплава[15], в результате внесённых изменений, при меньшем на 5 тонн весе полезной нагрузки, стартовый вес системы «Энергия — Буран» (2400 тонн) оказался на 370 тонн больше стартового веса системы спейс шаттл (2030 тонн).

Изменения, ставшие отличиями системы «Энергия — Буран» от системы «Спейс Шаттл», имели следующие последствия:
в системе «Спейс Шаттл» одноразовым является только самая дешёвая часть комплекса — внешний топливный бак, ни один из ракетных двигателей не утрачивается и может использоваться многократно.
в системе «Энергия — Буран» многоразовым элементом является только сам орбитальный корабль. Ракета-носитель и боковые ускорители вместе с двигателями, системами контроля и управления утрачиваются в процессе запуска.
создание самостоятельного сверхтяжёлого носителя «Энергия» не обнаружило применения, кроме самого орбитального корабля и одной частично успешной попытки запуска весогабаритного макета орбитальной боевой лазерной платформы «Полюс» (Скиф-ДМ) весом 77 тонн.
снижение коэффициента повторного использования наиболее дорогостоящих элементов (ракеты и ракетные двигатели) резко повысило стоимость использования системы «Энергия — Буран».[8]

По мнению генерал-лейтенанта авиации лётчика-испытателя Степана Анастасовича Микояна, руководившего испытательными полётами «Бурана», эти отличия, а также то, что американская система спейс шаттл уже успешно летала, послужили в условиях финансового кризиса причиной консервации, а потом и закрытия программы «Энергия — Буран»[8]:

Как ни обидно создателям этой исключительно сложной, необычной системы, вложившим душу в работу и решившим массу сложных научных и технических проблем, но, по моему мнению, решение о прекращении работ по теме «Буран» было правильным. Успешная работа над системой «Энергия — Буран» — большое достижение наших учёных и инженеров, но стоила она очень дорого и сильно затянулась. Предполагалось, что будет выполнено ещё два беспилотных пуска и только потом (когда?) — вывод корабля на орбиту с экипажем. И чего бы мы достигли? Лучше американцев сделать мы уже не могли, а сделать намного позже и, может быть, хуже не имело смысла. Система очень дорога и окупиться не смогла бы никогда, в основном из-за стоимости одноразовой ракеты «Энергия». А уж в наше теперешнее время работа была бы по денежным затратам совершенно непосильна для страны.

333

NLPepper написал(а):

Наверное, я что-то подзабыл: на Луну летали на Шаттле, или на Буране?  Или при чем они здесь?

Однако пришлось вместо двух боковых ускорителей по 1280 т. с. использовать четыре по 740. Суммарная тяга боковых ускорителей вместе с двигателями второй ступени РД-0120 при отрыве от стартового стола достигла 3425 т. с., что примерно равно стартовой тяге системы «Сатурн-5» с кораблями «Аполлон».

Это про Буран.

334

парадокс написал(а):

отнюдь. я прекрасно помню. и приеду. просто пока никак- батька обаял. но ждите.

Не было Вас утром, нафига Вы днем? :)

335

krapper написал(а):

достигла 3425 т. с., что примерно равно стартовой тяге системы «Сатурн-5» с кораблями «Аполлон».

а по сравнению с шаттл?

336

krapper написал(а):

Ракета-носитель и боковые ускорители вместе с двигателями, системами контроля и управления утрачиваются в процессе запуска.

это, кстати, неправда.

337

парадокс написал(а):

а по сравнению с шаттл?

Главные конструкторы «Бурана» никогда не отрицали, что «Буран» был скопирован с американского спейс шаттла. В частности, генеральный конструктор Лозино-Лозинский высказался на вопрос о копировании следующим образом[12]:

Генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех, в то время, когда полёты «Шаттла» доказали, что подобная «Шаттлу» конфигурация работает успешно, и здесь риск при выборе конфигурации меньше. Поэтому, несмотря на больший полезный объём конфигурации «Спирали», было принято решение выполнять «Буран» по конфигурации, подобной конфигурации «Шаттла».

… Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились, и в процессе которых было внесено, как уже было указано выше, много изменений и в конфигурацию, и в конструкцию. Основным политическим требованием было обеспечение габаритов отсека полезного груза, одинакового с отсеком полезного груза «Шаттла».

… отсутствие маршевых двигателей на «Буране» заметно меняло центровку, положение крыльев, конфигурацию наплыва, ну, и целый ряд других отличий.

Первоначальный вариант ОС-120, появившийся в 1975 году в томе 1Б «Технические предложения» «Комплексной ракетно-космической программы», был практически полной копией американского спейс шаттла — в хвостовой части корабля размещались три маршевых кислородно-водородных двигателя (11Д122 разработки КБЭМ тягой по 250 т. с. и удельным импульсом 353 сек на земле и 455 сек в вакууме) с двумя выступающими мотогондолами для двигателей орбитального маневрирования.

Ключевым вопросом оказались двигатели, которые должны были быть по всем основным параметрам равными или превосходить характеристики бортовых двигателей американского орбитального корабля SSME и боковые твердотопливные ускорители.

Двигатели, созданные в воронежском КБ химавтоматики, оказались по сравнению с американским аналогом:
тяжелее (3450 против 3117 кг),
больше по габаритам (диаметр и высота: 2420 и 4550 против 1630 и 4240 мм),
с меньшей тягой (на уровне моря: 155 против 190 т. с.).

338

парадокс написал(а):

это, кстати, неправда.

Инфа из русской Википедии.
Должны доверять по определению. :)

339

парадокс написал(а):

аргументов нет?

Отчего же,есть и их много,но самый главный(чтобы долго не жевать)-это просто дерьмо.Обыкносенное.

парадокс написал(а):

турецко- китайские и делать гранату с мотором

Зачем? Меня вполне устраивает "лемфёрдер"-и по цене и по качеству.
Остальное не летит.

Отредактировано vadja2 (2010-10-09 21:50:18)

340

krapper написал(а):

Двигатели,

я так и не услышал- какова тяга шаттла на старте.

krapper написал(а):

Инфа из русской Википедии.
Должны доверять по определению

я что -дебил?
в россии вообще то ссылки на википедию равносильны отсутствию аргументов вообще и считаются дурным тоном.

если вы доверяете- я вам сочувствую..

341

vadja2 написал(а):

но самый главный(чтобы долго не жевать)-это просто дерьмо.Обыкносенное.

я понял.
как вы там писали про мц- если вы не в теме, какого с вами разговаривать... :D
идите, почитайте что нибудь, возвращайтесь умненьким и образованным- с удовольствием продолжим.
пока что ваши аргументы- продукт безграмотности только...

342

vadja2 написал(а):

Зачем?

понятно.
к сожалнению, по русским дорогам такие ведра тоже ездят...

343

парадокс написал(а):

идите, почитайте что нибудь, возвращайтесь умненьким и образованным- с удовольствием продолжим.
пока что ваши аргументы- продукт безграмотности только...

Поучите жену щи варить.
Я прекрасно сам разберусь,что мне делать и куда идти,не настаивайте на том,чтобы я обьяснил,куда идти Вам. ;)
И мнение моё вовсе не продукт того,о чём Вы постите-этих корчей у меня было и я прекрасно знаю,о чём говорю.

парадокс написал(а):

к сожалнению, по русским дорогам такие ведра тоже ездят

И в массовом количестве:ВАЗы-ТАЗы,ГАЗы и т.д.

Отредактировано vadja2 (2010-10-09 22:08:36)

344

парадокс написал(а):

я так и не услышал- какова тяга шаттла на старте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Буран_(космический_корабль)http://ru.wikipedia.org/wiki/Буран_(кос … й_корабль)

Отредактировано krapper (2010-10-09 22:11:55)

345

парадокс написал(а):

в россии вообще то ссылки на википедию равносильны отсутствию аргументов вообще и считаются дурным тоном.

В России ссылки на Википедию абсолютно кошерны, т.к получили высочайшее одобрение соответствующих органов.

346

krapper написал(а):

космический_корабль

вы сами в состоянии написать тягу на старте бурана и шаттла или нет? :rofl:

vadja2 написал(а):

Я прекрасно сам разберусь

пока что вы ни хрена не в состоянии разобраться в автопроме... :playful:

347

krapper написал(а):

В России ссылки на Википедию абсолютно кошерны,

хохол мне будет рассказывать, что в россии кошерно.. :crazyfun:

348

vadja2 написал(а):

этих корчей у меня было

что из перечисленного у вас было?
и в каком году?
и в каком состоянии?

349

парадокс написал(а):

пока что вы ни хрена не в состоянии разобраться в автопроме...

До такого упёртого типуса,мнящего себя гуру во всех областях,мне,безусловно,далеко. И слава Богу.
Сами-то отчего на российском чуде не ездите? Особенно на Москвиче?

350

vadja2 написал(а):

Сами-то отчего на российском чуде не ездите?

потому что эти чудеса были чудесами- в свое время.
сейчас они безбожно устарели.
о чем я Вам талдычу весь топик.
в 67м году москвич был бы в тему- и на уровне.
так же как и 140й был крутью- а сейчас почти такой же автохлам, как и москвич.
не такой же, конечно- ибо существенно моложе.
но смысл тот же.

351

парадокс написал(а):

украинец мне будет рассказывать, что в россии кошерно..

Дык, надо учить неразумных младших братьев... :)

В меру сил.

352

парадокс написал(а):

вы сами в состоянии написать тягу на старте бурана и шаттла или нет?

Если я не напишу, это будет означать глобальный поигрыш американской космической технологии?

353

парадокс написал(а):

что из перечисленного у вас было?
и в каком году?
и в каком состоянии?

У отца ВАЗы были с 73-го.От копейки до 7-ки.Все новые,с рук не брал и долго не ездил-продавал и брал новую. Практически все модели,кроме универсалов. И поездил я на них ещё с доармейских времён дохуа. И с ремонтом их оченно даже не понаслышке знаком-накрутился и я в них болтов-гаек.
Свою первую,6-ку,покупал новую с завода в ноябре 88-го.
В 1991с началом павловской реформы мои деньги с книжки(я тогда на Урале служил,книжка была здесь) отец перекинул в Ниву. Остаток своих денег и денег матери-в два 412-х. Один из них был продан в Польше во время поездки вместе с прицепом(Зубрёнок,емнип) за $1700(неплохие,кстати,деньги по тем временам). На Ниве я года 4 по лесам и рыбалкам совкался. Второй пользовали иногда в периоды между продажей предыдущей машины до пригона следующей, потом "москаль" отдали брату добивать,был он у него года до99-го или 2000-большей частью стоял и гнил. Потом впрудили его хлопчику из Гершон за $300,он на нём собирался возле Буга ульи развозить. Так что знаю я эти возики прекрасно. Сказки о их "качестве" можете рассказывать где-нибудь в другом месте.

354

krapper написал(а):

Если я не напишу, это будет означать глобальный поигрыш американской космической технологии?

господь с вами. просто тяга на старте у них одинакова, и вы это знаете.
значит, то что вы написали- бред.
а вам лень признаваться.
всего лишь.

355

vadja2 написал(а):

У отца ВАЗы были с 73-го

и что он говорил в 73м году про ваз 73го года выпуска?
чего то сомневаюсь, что был недоволен...
а все остальное- это опять привычка кататься на автохламе или просто старье- хоть и с конвейера...
и сравнивать позавчерашнее с завтрашним...

356

парадокс написал(а):

господь с вами. просто тяга на старте у них одинакова, и вы это знаете.

Убей Бог мою бессмертную душу, не знаю, не знал и знать не хочу.

Просто обсираю советскую технику ввиду ее абсолютной вторичности и, естественно из низкопоклонства перед Западом.

Отредактировано krapper (2010-10-09 22:55:48)

357

парадокс написал(а):

и что он говорил в 73м году про ваз 73го года выпуска?
чего то сомневаюсь, что был недоволен

Да,доволен был,сравнивать-то было не с чем. Пока не поехал к дядьке в Польшу(он в Кракове жил) и не покатался на его Форде,они тогда вместе назад в  Союз приехали,и я на нём поездил-модель не помню точно,но здоровый,типа таких,как полицаи в штатах ездили в фильмах тех лет. Потом,в 80-м году,когда ехали иностранцы на Олимпиаду в Москву,его товарищ(человек у нас очень известный-очень серьёзный автослесарь,у него и сейчас свой автосервис нехилый-вплоть до литья) как-то выдурил себе такой же Форд. Тогда и пришло понимание разницы между машиной и тем,что в Союзе за машину выдавали. Кстаи,тогда же другой его товарищ и тоже автослесарюга,только жестянщик,приобрёл итальянский фиат(ехали люди тоже в Москву,попали в аварию,сильно его побили и кинули)-жигуль жигулём с виду,фонари другие-до сих пор он у него ездит. Разница по качеству между ним и ВАЗом разительная. Так что,"не болтайте ерундой" с видом "эксперта",пытаясь втюхать невтюхиваемое.

Отредактировано vadja2 (2010-10-09 22:52:18)

358

vadja2 написал(а):

виду,фонари другие-до сих пор он у него ездит.

еще один некрофил...

vadja2 написал(а):

Пока не поехал к дядьке в Польшу(он в Кракове жил) и не покатался на его Форде,они тогда вместе назад в  Союз приехали,и я на нём поездил-модель не помню точно,но здоровый,типа таких,как полицаи в штатах ездили в фильмах тех лет.

опять сравниваем роллс-ройс и киа?

vadja2 написал(а):

Тогда и пришло понимание разницы между машиной и тем,что в Союзе за машину выдавали.

но понимания, что модели 14 лет и она просто устарела- так и не пришло???

359

парадокс написал(а):

но понимания, что модели 14 лет и она просто устарела- так и не пришло???

Наоборот,всё сразу стало на свои места. И маниакальное желание Союза,а затем РФ и дальше выпускать это шило и с тем же гавнокачеством мягко говоря,удивляет.
А о качестве сборки и говорить нех.Как и о ресурсе двигателя.

360

krapper написал(а):

Просто обсираю советскую технику ввиду ее абсолютной вторичности и, естественно из низкопоклонства перед Западом.

естественно.
но все и так это знают.

vadja2 написал(а):

маниакальное желание Союза,а затем РФ и дальше выпускать это шило и с тем же гавнокачеством мягко говоря,удивляет.

а вот тут то я с вами не спорю.
любой автомобиль становится через 10-15 лет после разработки как там- "шилом"- а если за качеством не следить- так и быстрее.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кремль против Лукашенко