Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Это скорее к транспортному вопросу, но счастье есть!


Это скорее к транспортному вопросу, но счастье есть!

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Foxbat написал(а):

Да не в шланге дело.  Напоминает историю каждого подростка как у него "отказали тормоза".

FoxBat - Я Вас  не понимаю. У меня и беда и счастье одновременно. На подростка я уже не тяну, 45 полных, если доживу да 4-ого ноября - будет 46. Водительский стаж - 20 лет, включая год езды без прав.
И шо Ви хотели сказать этим своим постом? Если желание "посраться", то забаню мигом. Мы с Вами ещё на Ганзе немного поспорили, Вы даже на меня жаловались. Хотите продолжить?

32

Pliskin написал(а):

И шо Ви хотели сказать этим своим постом?

Думаю, что речь шла о том, что очень высока вероятность того, что тормоза под провалившейся педалью таки были. Половина, но была. Ощущение неприятное, по себе знаю, но важный инстинкт - продолжать давить, пока в пол не упрется реально...

33

Ironic написал(а):

Думаю, что речь шла о том, что очень высока вероятность того, что тормоза под провалившейся педалью таки были. Половина, но была. Ощущение неприятное, по себе знаю, но важный инстинкт - продолжать давить, пока в пол не упрется реально...

В том-то всё и дело, что просто качал педалью, как заведённый. Реакции ноль. И всё облито вокруг тормозухой.

34

Pliskin написал(а):

просто качал педалью, как заведённый. Реакции ноль

Вот всю тормозуху и выкачали в единственную дырочку. Качать есть смысл только в том случае, если есть хоть малейшее подозрение, что "накачать" удастся. Когда педаль с тихим шелестом провалилась больше чем на половину полного хода (т.е. почти до пола), то надо делать вывод, что есть утечки в одном из контуров, и продолжать давить дальше, чтоб сработал второй.

35

Pliskin написал(а):

И шо Ви хотели сказать этим своим постом?

А вот это в после Вашего дурацкого выпада об'яснять уже не собираюсь.  У Вас что-то наверное не так с психикой.  По-английски это называется to have a chip on the shoulder.

36

Foxbat написал(а):

По-английски это называется to have a chip on the shoulder.

А по русски это называется - "Вам чего, делать нефига?" Нашли где лечить старого...
С психикой - всё нормально, не волнуйтесь. Проверен по оружию и водительскому удостоверению. Две медкомиссии.
Ещё пара таких постов, и в мордобойную комнату уйдём. Не хочу.
PS Чтож Вас на старости лет на поругаться тянет? Я так на пример спокоен. Вы ещё по слухам на Леприконе светитесь....
Общения в жизни не хватает?

37

Вам явно не по возрасту кнопку дали.  Жалею что пытался что-то по-дружески разьяснить, так что жмите на нее, не стесняйтесь.

38

Foxbat написал(а):

Вам явно не по возрасту кнопку дали.  Жалею что пытался что-то по-дружески разьяснить, так что жмите на нее, не стесняйтесь.

Да не буду я ни на что жать. Если можете разъяснить "по дружески" - не стесняйтесь. Выслушаю с удовольствием. У Вас в отношении меня - карт бланш. Можете писать, всё что угодно.
С уважением.
PS При этом оставляю за собой право приехать в Штаты и пообщаться с Вами лично.

39

Так все-таки жутко интересно, куда делся второй тормозной контур...

40

Pliskin написал(а):

При этом оставляю за собой право приехать в Штаты и пообщаться с Вами лично.

Забей, Андрей на эту хрень.

Всеволод написал(а):

Так все-таки жутко интересно, куда делся второй тормозной контур...

Угу. оченно непонятно.

41

Дилетант написал(а):

Угу. оченно непонятно.

Забрал сегодня свою древнюю ласточку из сервиса. Сдал ещё в субботу, а сделали только сегодня. Такое ощущение, что все Мерседесы Москвы сломались одновременно. Мы с эвакуаторщиком ели нашли место, куда машину можно свалить. Итог работ - замена тормозной металлической трубки слева (она и лопнула), замена тормозных шлангов (обоих передних), 3 штуцера прокачки и один суппорт в сборе, замена тормозной жидкости соответственно (её там оказывается всего литр). Общий счёт - 13600 рублей. Всё оригинал, кроме суппорта - родной на посадочные места не ложился, подошёл спортивный от AEG.
Со вторым контуром более менее всё ясно - там АБС совмещена с древней системой ASR (антипробуксовочная и противозаносная), которая решена почти полностью механически. Мозгов там, как в наручных часах. Даже не диагностируется с компа. У неё задача притормаживать без участия водителя в случае пробуксовки или заноса. Система не почувствовала торможения левым суппортом и просто перебросила всё давление на него. Итог - выдрященная тормозная жидкость насухо, и полное отсутствие тормозов.
Повезло всё-таки. Трубка рвётся на первом нажатии тормоза, а шланги (потрескались от возраста) на ходу.
PS Меня повеселило заключение сервиса "Мы всё-таки починили!!!!"
К чему бы это? :)

42

(занудно) Один хрен не понял. Сломалась трубка, ладно. Умная система перекачала туда всю жидкость ОДНОГО контура. Каким боком второй-то с ним связан?

Как там вообще разделены контуры? Перед/зад, по диагонали, как на москвиче - передние+задние и передние?

43

Всеволод написал(а):

Как там вообще разделены контуры?

А никак, в моей модели они объединены в одно целое. На обрыв вообще не рассчитано. У меня сильно не стандартная версия. Какие-то немецкие "спецы" доводили "до ума". Какое-то тюнинговое бюро под названием "STARZ". От стандартной версии вообще ничего не подходит. Запчасти подбираются методом системного тыка, про винкод можно вообще забыть. Знал бы шо куповаю, не брал бы. Отдали сильно за дёшево, вот и соблазнился.

44

Pliskin написал(а):

в моей модели они объединены в одно целое

Немцы такое сделать не могли.
Либо это делал полный профан, либо полный идиот, либо обколотый шахид.

А со станции так и выпустили с запрограммированным отказом тормозов?
Т.е. опять до трещины в трубке или в шланге?

45

может это литовская сборка?

46

Зануда написал(а):

может это литовская сборка?

Вот это может быть.
Если машина была битая, трубки могли развести туда и так, куда им хватило дотянуться.:)

При утекании жидкости через дырку, система должна отключать поврежденный контур, и ставить водителя в извесность "педалью колом", контрольной лампой "разделителя тормозов" и контрольной лампой уровня жидкости в расходном бачке если она продолжает утекать.

47

Pliskin написал(а):

13600 рублей.

м-да уж, у нас наверно сама машина целиком столько не стоит...

48

Pliskin написал(а):

А никак, в моей модели они объединены в одно целое

пиздец какой-то, продавай его нахер, или в разум приведи, так и доездиться недолго.

49

Дилетант написал(а):

пиздец какой-то, продавай его нахер, или в разум приведи, так и доездиться недолго.

Sensemann написал(а):

м-да уж, у нас наверно сама машина целиком столько не стоит...

Одиннадцать лет на нём езжу. Первый раз такое, я сам сильно удивился, а техцентр так вообще охренел мрачно, три дня мучились. А продать его по причине старости можно только на металлолом. Я-то от машины всегда в восторге был. Сарай до сих пор разгоняется до сотни за 8 (!!!!) секунд, проходит прямоугольный поворот на скорости под шестьдесят. Кто-то видимо пожертвовал надёжностью тормозов в угоду курсовой устойчивости. У него же ещё задница на гидравлике, даже крен кузова в повороте выравнивает.
Про этот полоумный "Starz" узнал от коллеги по несчастью. У него старенькая Цшка, с таким же шилдиком. Он когда понял, что машина не в стандартной комплектации, долго выяснял, что это значит. Вот и выяснил, что 4 безумца в одном гараже, считают (или считали), что мерсы надо собирать не так, как это делают на заводе :)

50

Ага. А трубки тормозные поди ставили стальные...

51

Всеволод написал(а):

Ага. А трубки тормозные поди ставили стальные...

Вот про это я не спросил, но судя по тому, что подошла оригинальная трубка, видимо нет. Все остальные - в норме. На сервисе основательно перетряхнули всю систему тормозов, и заменили всё, что может сломаться.

52

жесть

53

Дилетант написал(а):

жесть

А именно в том, что в 1994-ом году систему антипробуксовки и противозаноса на 124-ые кузова не ставили. В мой её засунули каким-то чудом. Там для неё даже места нет. Огромный блок, установленный за левой фарой, но так, что лампочка в этой фаре меняется только со съёмом фары, иначе не подлезть. В общем наворотили... Переделать это всё уже невозможно, т.к. система завязана на коробку и задний мост.
На ГАЗ 2410 у меня контура блокировались в лёгкую, при малейшей течи, ГТЦ отрубал либо передний, либо задний мост. А тут, полный сюрприз.

54

Pliskin написал(а):

На ГАЗ 2410 у меня контура блокировались в лёгкую, при малейшей течи, ГТЦ отрубал либо передний, либо задний мост.

Немножко не так - контуры в Волге отключает разделитель тормозов.
Это отдельный от ГТЦ механизм.:)
Кстати, раз уж у Вас совсем ничего нет, можно поставить эту волговскую железяку.
Все лучше, чем ждать что педаль опять провалится в нехорошем месте.

Отредактировано Jinn (2010-10-12 18:59:36)

55

Jinn написал(а):

Кстати, раз уж у Вас совсем ничего нет, можно поставить эту волговскую железяку.

Нельзя. Туда вообще уже ничто инородное не влезет. Система настолько переделана, что техцентр сам удивился, что ЭТО починил.

56

Pliskin написал(а):

Нельзя. Туда вообще уже ничто инородное не влезет

влезет - если уж одни смогли вколупать - значит можно и выколупать, вопрос только цены.
лично я бы на подобной мине с часовым механимом поостерегся ездить,  первый звонок прозвучал...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Это скорее к транспортному вопросу, но счастье есть!