Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Не любят наши самолеты


Не любят наши самолеты

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

http://www.newsru.com/finance/29oct2010/tupolev.html

2

Ненадежный он.

3

krapper написал(а):

Ненадежный он.

кто?

4

DARNE написал(а):

кто?

Ту-204.

5

так приведите факты
конечно если нетркдно

6

не покупают.
Не хотят  :dontknow:

наверное есть тому причины.

7

С лайнером Ту-204 произошли следующие происшествия:

10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. Практически два часа машина находилась в воздухе, после чего экипаж сумел благополучно посадить самолет. На борту находились 73 пассажира и 20 членов экипажа.[17]

23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.[18]

14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и совершил успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.[19]

5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск — Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.[17]

4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ. Все пассажиры эвакуированы, никто не пострадал. Ту-204 выполнял рейс Кемерово — Москва, но на подлете к столице был вынужден изменить маршрут. Причиной этого стали неблагоприятные метеоусловия, из-за которых столичный аэропорт не смог принять авиалайнер. Посадка была перенесена в Нижний Новгород, являющийся резервным аэропортом для самолетов, направляющихся в Москву.[17]

2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.

11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа, а также 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки — отказ сигнализации в системе кондиционирования.[17]

15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.[22]

1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.[23]

26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.[24]

28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.[25]

2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания. В результате происшествия пострадавших нет.[26]

3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Отказал правый двигатель. Никто не пострадал.[27]

25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings Airlines. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.[28]

24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.[29]

20 июня 2009 года в Международном Аэропорту Нижнего Новгорода «по техническим причинам» почти на сутки был задержан рейс WZ9811 авиакомпании Red Wings Airlines. Самолёт Ту-204 должен был следовать по маршруту Нижний Новгород — Анталья. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей при возвращении из Анталии (рейс WZ9812). Никто из пассажиров не пострадал. После устранения неисправности взлёт разрешили только спустя сутки, после проведения комиссией всех необходимых проверок.[30]

5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.[31]

21 сентября 2009 года во время полета по маршруту Владивосток — Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.[32]

19 января 2010 года борт авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках. [33]

30 января 2010 года у борта, следовавшего по маршруту Москва — Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.[34]

22 марта 2010 года Ту-204 российской компании «Авиастар» вблизи аэропорта «Домодедово» совершил жесткую аварийную посадку. Все восемь членов экипажа выжили, пассажиров на борту не было. Авария произошла из-за ошибок в пилотировании в ручном режиме в следствие отказа автопилота. [35]

21 июня 2010 года борт, следовавший по маршруту Москва — Благовещенск, совершил аварийную посадку в аэропорту Кольцово из-за вибрации двигателя.[36]

Достаточно?

8

Зигги написал(а):

наверное есть тому причины.

Дык там написано - американцы запрещают продавать.

9

Всеволод написал(а):

американцы запрещают продавать.

американцы запрещают их продавать ВНУТРИ РОСИИ или например китаю?

чудны дела твои господи

Про Иран я читал.
Как и про то, что движки на них импортные

10

А в России считают, что дорого.

А движки наши. Но... ихней разработки (точнее, совместной).

Отредактировано Всеволод (2010-10-31 15:45:19)

11

Ну а кто раньше покупал обычно тушки? Страны третьего мира, да и то зачастую поддрежаные.
А эти для них явно очень дорого.
Ну а Европа традиционно берет свое да американское.

12

Sensemann написал(а):

А эти для них явно очень дорого.
Ну а Европа традиционно берет свое да американское.

Дело не только и не столько в этом. Я не знаком с ТУ204, но предыдущие модели не принимались многими европейскими аэропортами из-за шумности. Стандарт на шумность самолета (уровень шума при взлете и посадке) начинают принимать все большее колличество стран. В Израиле принят с 2000 года. С тех пор ТУшки у нас не летают.

13

krapper написал(а):

Достаточно?

конечно.
анализ пеопробуеи провести?
или просто дерьмом обольем и забудем.

14

krapper написал(а):

Достаточно?

конечно.
анализ пеопробуеи провести?
или просто дерьмом обольем и забудем.

15

DARNE написал(а):

анализ пеопробуеи провести?

Очень интересно. Разумеется, попробуйте.

16

nightalex написал(а):

Очень интересно. Разумеется, попробуйте.

Поддерживаю.

Жду анализа.

17

krapper написал(а):

Поддерживаю.
Жду анализа.

сами, сами попробуйте.

18

:crazyfun:

19

:D

20

DARNE написал(а):

сами, сами попробуйте.

А я, в данном случае, верю печатному слову.

21

Ждём результатов.

22

Н-да... Похоже, в Торопце напряжёнка с аналитическими материалами по аварийным ситуациям с Ту-204.

23

На А380, кстати, двигатель в полете развалился позавчера. :)

24

krapper написал(а):

На А380, кстати, двигатель в полете развалился позавчера.

Ролс-ройсовский, кстати, двигатель

посмотрим что они там выяснят

25

Зигги написал(а):

Ролс-ройсовский, кстати, двигатель
            посмотрим что они там выяснят

Интересно.

Кстати, самолет летел с загрузкой 440 пассажиров.
Или это суперлюкс салоны, или нет загрузки...

26

krapper написал(а):

На А380, кстати, двигатель в полете развалился позавчера.

Жалобы пилотов компании Qantas

После каждого полёта летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полёта и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полётом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчётов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ещё ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полёт нормальный, за исключением слишком жёсткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положенииOFF.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Cамолет странно ведёт себя.
Р: Самолет предупреждён, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

27

grg написал(а):

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положенииOFF.

:D

28

grg написал(а):

Жалобы пилотов компании Qantas

Эти жалобы ещё со времён поршневых самолётов и вроде в оригинале от военных летунов. Там где "не хватает" двигателя в оригинале было "missing", что можно перевести как "не хватает" и как "троит".

Плюс они тут не все или не точно приведены.

Мне нравится

П: Дохлые насекомые на стекле
Р: Свежие насекомые заказаны

29

JPaganel написал(а):

Там где "не хватает" двигателя в оригинале было "missing", что можно перевести как "не хватает" и как "троит".

Только что позвонит другу. Он в Дон-авиа на Боинге летает. Сдавал обязательный "технический" (ихний инженерный) английский...
Его ответ.
Missing - только как отсутствующий, в применении к двигателю, в данном случае речь идет об отсутствии тяги.

30

http://top.rbc.ru/society/15/01/2011/528018.shtml

Иран собирается ввести запрет на эксплуатацию российских самолетов марки "Туполев" с февраля 2011г. Как передает Reuters со ссылкой на иранские информагентства, такое решение властей связано с участившимися за последние годы инцидентами с участием отечественных авиалайнеров на территории Исламской Республики.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Не любят наши самолеты