Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Весело, правда?!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

http://news.rambler.ru/8222200/

Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты,
...
Таким образом планируется сократить время на загрузку и выгрузку пассажиров, что, по задумке властей, поможет в борьбе с пробками.
Вместе с турникетами уберут валидаторы.
...
Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году. На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.
...
____________________________

:-)

Вы платите налоги?
Считаете эти деньги своими?

2

mikhaly4 написал(а):

Вы платите налоги?

вы можете показать как московский бюджет оплатил установки именно из налогов?
у московского бюджета еще масса охренительно доходных статей. например сдача в аренду городской собственности.

3

mikhaly4 написал(а):

Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году

вообще то в германии они никому не мешают..

4

ОК, пусть бюджет состоит не только из налогов. (откуда взялась городская собственность? за чей счёт?)

Всё равно весело!

5

парадокс написал(а):

вообще то в германии они никому не мешают..

Как выяснилось в другой теме - в NY автобусы ходят редко, по расписанию.
А как в Германии?
Может потому и не мешают турникеты, что автобусы тоже ходят редко и не особо нужны?

В Москве турникеты мешают конкретно, особенно если кто едет не совсем налегке, а с вещами.
А втащить теперь детскую коляску или санки - вообще проблема.
(для этого предполагается открывать другую дверь, но очень часто водители отказывают)
Кроме того, прямо на входе образуется очередь тех, кому надо купить билет у водителя и они перегораживают вход.

6

парадокс написал(а):

вообще то в германии они никому не мешают..

все зависит от колличества народа.
но то что московские бюрократы как тополиный пух, куда подует ветер туда и летят всей толпой,
это точно. например начало работы всех в 8 для борьбы с пробками у меня ничего кроме
смеха невызвало. это как покойнику клизму поставить.

7

парадокс написал(а):

вообще то в германии они никому не мешают..

А сколько в Германии народу в среднем городском автобусе?

8

mikhaly4 написал(а):

Может потому и не мешают турникеты, что автобусы тоже ходят редко и не особо нужны?

в берлине меньше автомобилей на душу населения, чем в москве.
народ активно пользуется общественным транспортом, он ходит по расписанию, сеть развита чрезвычайно- если найду, щас дам ссылки на берлинское метро и автобусы- кстати, духэтажные,  автобусы не опаздывают и иногда бывают даже поднабиты.. в давку не попадал, а вот пенделей замешкавшимся в дверях отвешивать приходилось частно.
естественно, с эншульдигенами сразу..

mikhaly4 написал(а):

Кроме того, прямо на входе образуется очередь тех, кому надо купить билет у водителя и они перегораживают вход.

15 секунд.
в германии также.
и ничего.

9

http://www.tgt.ru/map-metro-zoom.php?id=25
это метро.

10

парадокс написал(а):

естественно, с эншульдигенами сразу..

Моя не знай таких слов. А как в Берлине с бабками с тележками и рыбаками с ледобурами?

11

http://www.bvg.de/index.php/de/3721/name/Bus.html это про автобусы.
1300 автобусов ежедневно проезжают 300 000 километров и примерно миллион пассажиров в день.
это при населении всего то 4 ляма с небольшим.
и все автобусы с турникетами.
никто не жалуется.

12

Всеволод написал(а):

Моя не знай таких слов

с извинениями..

Всеволод написал(а):

А как в Берлине с бабками с тележками и рыбаками с ледобурами?

так же как вежде.
вернее, их есть- но поменьше, зато море инвалидов на колясках, молодых мам с колясками..
в метро народ с велосипедами..

13

парадокс написал(а):

1300 автобусов

У нас, ЕМНИП, примерно столько же (около тыщи). На 1.5 лимона. Правда, метро куцее.

14

Всеволод написал(а):

примерно столько же (около тыщи

и тоже 400 маршрутов???

15

парадокс написал(а):

и тоже 400 маршрутов???

Да вряд ли. Хотя номера четырехзначные. Зато в инете есть карта транспорта в онлайн-режиме.

http://maps.nskgortrans.ru/

16

Значит так.
Лично мне турникеты не нравятся. Ну да бог с ними.
Трудно судить о том, чего не видел, это я про Германию.

Но как красиво потратили деньги! Вот я о чём!
А потом решили, что ненадо оно.

17

mikhaly4 написал(а):

Но как красиво потратили деньги! Вот я о чём!

ну, на эти деньги можно было б купить примерно сотню берлинских автобусов- уже с турникетами...

18

mikhaly4 написал(а):

А потом решили, что ненадо оно.

не ошибается тот, кто ничего не делает.
все равно лучше, чем просто стырить..

19

парадокс написал(а):

ну, на эти деньги можно было б купить примерно сотню берлинских автобусов- уже с турникетами...

уверен?

Для своих диверсионных подразделений республиканский Военно-морской флот закупил 4 надувных лодки. Вместо запланированных 1,5 млн евро на их покупку была потрачена сумма, почти вдвое превышающая лимит. При этом сами лодки оставляли желать лучшего, так как не соответствовали заявленным требованиям: их нельзя перевозить ни транспортными самолётами ВВС, ни вертолётами; в прицепе грузовика по грунтовым дорогам они не проедут. При неблагоприятных погодных условиях лодки вообще невозможно использовать.

http://www.focus.de/finanzen/news/rechn … 72703.html

всего 4 неисправных надувных лодки за 3 млн евро.
а ты про сотню автобусов  :D

20

DARNE написал(а):

а ты про сотню автобусов

это смотря кто и как покупать будет.
купил же китай "сапсаны" в 6 раз дешевле, чем россия.
даже с бесплатно приложенной проектной и технологической документацией.
и кстати, судя по всему- лучше сделанных- ибо ходят они там быстрее..

21

DARNE написал(а):

Вместо запланированных 1,5 млн евро на их покупку была потрачена сумма, почти вдвое превышающая лимит

откаты в оборонке давняя западная традиция.
я еще в 80е читал про стульчаки по 800 баксов и кофеварки по 10 000 ...

22

парадокс написал(а):

купил же китай "сапсаны" в 6 раз дешевле, чем россия.
даже с бесплатно приложенной проектной и технологической документацией.

Дык все равно стибрют. так хоть какие то деньги.
намедни Китай вознамерился купить у нас 400 е комплексы.
аж челых два.

23

http://www.vz.ru/news/2010/11/23/449586.html
Уже отказываются?

24

mikhaly4 написал(а):

Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты,

давно пора
такого глупого способа создавать толкучку и пробку я не встречал

25

парадокс написал(а):

вообще то в германии они никому не мешают..

Совершенно верно, потому что их там нет.
В Германии это выглядет так: пассажиры в бус заходят спереди и, проходя мимо, показывают водителю свой проездной или билет, либо покупают билет у него. Вся процедура идет довольно быстро, большими толпами все равно на остановках редко кто стоит - если разве что после каких больших массовых мероприятий в городе.
Кто-то и вовсе показывает полуоткрытое портмоне, когда заходит - один хуй они в 99,9% вообще чисто для виду смотрят, можно вполне проездной прошломесячный показать и он не заметит, я месяц катался с проездным за прошлый смеместр, пока не вспомнил, что новый вставить надо.
Раньше всей этой хрени не было, не знаю когда это точно сделали в Берлине, но в Билефельде ввели эти правила лет этак 5 назад. Раньше просто народ заходил в любые двери - водитель ничего ни у кого не проверял - это дело контроллеров, но последние оооочень редко на автобусных линиях проверяют - уж больно много линий, потому они в основном на метро.
Поэтому повесили эти функции дополнительно на водиелей, но они конечно эти обязанности выполняют лишь на половину, фактически они вообще просто проверяют наличие ЧЕГО-НИБУДЬ у пассажира. А поддельный ли это билет, старый проездной - это они могут увидеть в редких случаях, ибо смотрят они долю секунды - ровно столько пока пассажир пройдет мимо. А вот контрлллеры уже тщательно выполняют свою работу - им торопится не куда и всегда на каждом рейсе своих зайцев ловят.
Вообще-то старая практика, когда пассажиры заходят во все двери еще кое-где в городах сохранилась. Например, в Гамбурге вообще всем на это по херу было - открывались все двери и заходи в любую.

26

mikhaly4 написал(а):

Может потому и не мешают турникеты, что автобусы тоже ходят редко и не особо нужны?

В Берлине они ходят очень очень часто. Система очень разветвлена. Есть множество различных видов линий - среди них есть 17 так называемых метро-линий, катающихся по основным маршрутам города круглосуточно без выходных - ездт они в такте 10 минут и чаще, моя, например, метро-линия днем ездит каждые 7 минут, вечерами - каждые 10, а по ночам - два раза в час.
Остальные лини, как правило, в такте 10-20 минут. Есть Экспресс-линии(например, от аеропорта о центра города), которые едут довольно быстро, так как станавливаются на редких остановках.
Так что автобусное сообщение в этом плане самое большое в Германии и далеко не все города Европы и мира до такого дотянут.
В NJ автобусы не так актуальны, потому что очень сильно разветвлена сеть Метро. Если у них целых 26 линий с 468 станциями, протяженностю в 370 км, то на нашу столицу приходятся только 10 линий, 173 станции, длинной в 146 км.
NJ-ское метро самое большое после лондонского.
Поэтому у нас все офигительно дополняется поездами-электричками, автобусами всех мастей и трамваями. Все вместе представляет отличную систему - нету просто в городе точек, куда бы вы не попали, а зачастую можно самому выбирать, как лучше поехать, так как есть возможность ехать на нескольких видах транспорта. Ну и главное - можно уехать даже по среди недели глубокой ночью, т.к. ездят ночные автобусы, плюс метролини и трамваи, которые тоже ездят ночью.
В остальных же городах этак на 200-300 тыщ населения - !ольшой пиздецц!: если не успел в пол первого ночи(а иногда и вовсе раньше) на последний трамвай - топать домой пешкодряпом, либо вызывать такси. За что эти ублюдочные провинции ненавижу еще больше.

Отредактировано Sensemann (2010-11-25 07:52:56)

27

Sensemann написал(а):

NJ-ское метро самое большое после лондонского.

Ты наверное имел ввиду NY?

28

mikhaly4 написал(а):

Но как красиво потратили деньги! Вот я о чём!

В Измайлово, пару лет назад, снесли несколько кварталов пятиэтажек. А до этого в квартиры установили стеклопакеты. Тоже красиво.

29

Всеволод написал(а):

А сколько в Германии народу в среднем городском автобусе?

Смотря где. Если город не сильно большой и автобусом пользуется весь район, потому что больше ничего нету - то утром, когда вся школота вылазит, будет наверняка полно. А днем он будет почти пустой.
У нас много народа пользуется метро и электичками, поэтому на автобусы не приходится такой большой поток - все хорошо распределено, в общем всегда можно спокойно зайти и сесть и еще увидеть вокруг тебя пустые сиденья. Вот когда по каким-то причинам один рейс выпал из расписания, тоесть автобус не пришел, то следующий бус будет уже полным. Но такое не часто. Все они довольно по расписанию ходят, так что можно и часики по ним ставить.

30

Idalgo написал(а):

Ты наверное имел ввиду NY?

:D Да-да, Влад именно его. Я просто пишу как думаю блин - тоесть сокращение звучит как Н.Й. ну и на нем. NJ (последнее буква читается у нас именно как Й-краткое). А вышло, будто писал про (всеми ненавистный) Джерси :D

Отредактировано Sensemann (2010-11-25 08:11:15)