Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Воспитание патриотов поставят на поток


Воспитание патриотов поставят на поток

Сообщений 181 страница 210 из 222

181

Зигги
Картинка супер! :cool:

182

Зигги написал(а):

Я вот тут ответил

ты тут обиделся.
с таким же успехом можно обидеться на констатацию того факта, что лед твердый, а вода жидкая.

и не видишь позитива.
между тем все было сказано с большой к вам завистью..

183

парадокс написал(а):

и не видишь позитива.

не вижу.

Ты употребил идиотский термин и теперь упираешься.

Не о чем тебе с одним из них дискутировать .

парадокс написал(а):

ты тут обиделся.

ДА.

184

Зигги написал(а):

Не о чем тебе с одним из них дискутировать

???
даже формально- ты никак не подходишь.

Зигги написал(а):

ДА.

тогда отдохни и подумай.
это система, необходимая для стабильности государства. я пока из темы ухожу..

185

парадокс написал(а):

даже формально- ты никак не подходишь.

прекрасно подхожу

Я НЕ хотел получать высшего образования (кстати, как и Ренатка).
И только благодаря знаменитой "еврейской маме" пошёл поступать в институт.
Я ОТВРАТИТЕЛЬНО учился в школе и весьма средненько в институте.

Я НИКОГДА  не хотел заниматься наукой или какими либо исследованиями и обожал броить по лесу с геологическим молотком и лопатой.

Ненавидел писать отчёты и прочее.

Типичный .....

парадокс написал(а):

тогда отдохни и подумай.

обрати этот совет к себе, поскольку ты незаслуженно оскорбил людей.  :angry:

186

Зигги написал(а):

Я НЕ хотел получать высшего образования

но получил..
ты именно из тех., в кого знания вбили. ( если ты успевал топик прочесть, а не только шашкой махал)
оставь на секундочку терминологию в покое.
итак, ты предоставлен сам себе.
в школе только спорт.
вышибли  б с 8го класса

протер штаны бы в каком нибудь пту, выбранном по принципу " чтоботстали" 
и шо? ты уверен, что у тебя было бы столько ума, сколько сейчас?

Зигги написал(а):

поскольку ты незаслуженно оскорбил людей.

кого я оскорбил, форум не читают.
аааа,  не хочешь думать, не надо.
защищай от несуществующего оскорбления хоть короля георга..

187

парадокс написал(а):

вышибли  б с 8го класса

в моей школьной характеристике за 8 класс стояло ДОСЛОВНО "по умственным способностям дальнейшему обучению не подлежит"
И моя завуч, не видевшая меня после 8 класса, приветствовала меня через 5 лет словами: "давно освободился?"

парадокс написал(а):

ты именно из тех., в кого знания вбили.

так это же дeбил и есть.

парадокс написал(а):

ты уверен, что у тебя было бы столько ума, сколько сейчас?

ну судя по тому, что я постоянно с тобой (таким умным) спорю, его у меня и сейчас не "палата" :)

парадокс написал(а):

кого я оскорбил, форум не читают.

могу назвать, но людей под твои характеристики поводить не хочу.

А я их считаю весьма умными и хорошими людьми.

188

Зигги написал(а):

так это же дeбил и есть.

с точностью до наоборот(!!!!)- если б ты успевал читать и хотел понять, что я имел ввиду, не не прицепиться к слову.. :(

Зигги написал(а):

ну судя по тому, что я постоянно с тобой (таким умным) спорю, его у меня и сейчас не "палата"

судя потому что со мной можешь спорить- по крайней мере, не глупее. иначе хрен бы нашел аргументы.
эх...

189

парадокс написал(а):

если б ты успевал читать и хотел понять, что я имел ввиду

Я успеваю прочесть твои посты и вникнуть в их суть.

Именно по ней я и выхожу полным .......
Строго ппо ней.

Ты сейчас выкручиваешься и выкручиваешься неловко.

парадокс написал(а):

по крайней мере, не глупее

это всё напускное, а на самом деле я бревно-бревном.

По твоей логике.

Я по ней строго отвечаю тому типу, которого советская власть напрасно учила "как всех".
Мало того, я ещё хуже прочих, ибо отучившись я свалил на запад.

190

Я на тебя не обижаюсь.

Мне просто интересно по каким признакам ты отсортировываешь дeбилов (что в России, что на Западе).

если я чего-то не понял - объясни.

Пока же (полностью перечитав твои посты) я вижу что в эту градацию я чётко попадаю.

191

Зигги написал(а):

Именно по ней я и выхожу полным .......

да?
мне себя процитировать?
пост 83-

о!
а желание отнюдь не у всех.
повторю ссср наравне с еврейской мамой- вбивал знания вне зависимости от желания.
если учить по желанию- необходимый градус дебилизации будет получен автоматом..

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пост 19

вы не обижайтесь " за державу", а лучше подумайте. школьные программы на западе  ПОЗВОЛЯЮТ получить качественное образование- тем кто хочет. ( или у кого есть еврейская мама)
и позволяют пройти всю школьную программу "мимо" остальным.
что они с успехом и делают..
советская система довольно долго была еще хуже еврейской мамы из анекдота и в покое ребенка не оставляла.
но что хорошо для индивидиума- я имею ввиду наличие мозгов и знаний- крайне нежелательно для всего государства- ибо кто ж тогда пойдет жарить сосиски с выражением счастья..
----------------------------------------------

ита

192

могу еще.
могу просто повторить в третий раз- поскольку насилие над личностью в ваших и особенно американских школах исключено- часть покидает школу с незамутненным сознанием и не перегруженые знаниями.
те, кому повезло иметь злых родителей или кто с детства почуял желание учиться- вливаются в элиту.
еще и потому, что за ум платят. если все будут умными, за ум платить перестанут.

в тебя же знания вбили.
тебе повезло.
как и многим другим. как у нас, так и у вас
но если знания и ум (а ум - это результат постоянной тренировки мозгов) дать всем гражданам- то не повезет стране.

кстати- мышца одинаково тренируется как по желанию, так и по принуждению. и мозг тоже.

так вот, страна обязана позаботится, чтоб у большинства граждан мозги заржавели и заплыли жиром.
по какому принципу будет отбор- не важно. важно количество.

Отредактировано парадокс (2010-12-20 02:32:45)

193

Зигги написал(а):

Я по ней строго отвечаю тому типу, которого советская власть напрасно учила "как всех".

да! ДА! ДА!  и выучила! ( возможно, на свою голову).
поэтому никак не подходишь- я весь топик пишу противоположное!

194

парадокс написал(а):

но что хорошо для индивидиума- я имею ввиду наличие мозгов и знаний- крайне нежелательно для всего государства

так это же я.

Дeбилом бы и остался без мамы и советской системы.
Так а это не моя заслуга.

Всё по Парадоксу.

195

Зигги написал(а):

Дeбилом бы и остался без мамы и советской системы

да!
  возможно и я тоже. но  НЕ ОСТАЛСЯ. благодаря маме и ссср.
(вообще то если детей совсем ничему не учить- они все будут дебилами.)
это хорошо для тебя.
но плохо для всей страны, если такими все будут без исключения..

196

парадокс написал(а):

это почти одно и тоже..
если образование больше, чем нужно для выполнения работы- начинаются проблемы.

Читаем Лао Шэ, да. Там все прописано. Записки о кошачьем городе.

Кстати, а откуда все взяли, что для работы образование не нужно?

197

парадокс написал(а):

но плохо для всей страны, если такими все будут без исключения..

А в нашей стране без мозгов жить нельзя. И в заключении (это про "Когда освободился?") тоже. Система воспитывает умных и злых, вопреки самой себе.:)

198

Всеволод написал(а):

Система воспитывает умных и злых, вопреки самой себе

слава богу,хоть  вы меня понимаете.

199

парадокс написал(а):

мышца одинаково тренируется как по желанию, так и по принуждению.

во как. ссылочкой на источник не богаты?

200

К теме вопроса.
Кто с трех раз угадает автора этого нетленного труда? А может и название труда припомнит?

...
Принципиальным вопросом при разрешении всех этих проблем является вопрос об обучении и тем самым вопрос отбора и фильтрации молодежи. Для не немецкого населения на Востоке не должно быть никаких других школ, кроме четырехклассной начальной школы. Начальная школа должна ставить своей целью обучение учащихся только счету максимум до 500 и умению расписаться, а также распространение учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать я считаю необязательным.

Кроме начальной школы, на Востоке вообще не должно быть никаких школ. Родители, которые с самого начала хотят дать своим детям лучшее школьное образование как начальное, так и, позднее, среднее должны для этого обратиться с заявлением к высшим руководителям СС и полиции. Решение по заявлению принимается в первую очередь в соответствии с тем, является ли ребенок безупречным в расовом отношении и удовлетворяет ли он нашим условиям. Если мы признаем, что ребенок нашей крови, то родители будут иметь возможность послать своего ребенка на учебу в Германию, с тем чтобы он оставался в Германии продолжительное время...

Родители таких детей хорошей крови будут поставлены перед выбором: либо отдать ребенка - тогда они, вероятно, не будут больше производить детей и исчезнет опасность, что этот неполноценный народ Востока благодаря таким людям с хорошей кровью получит опасную для нас прослойку руководителей, равноценных нам в расовом отношении, либо эти родители обязуются переехать в Германию и стать там лояльными подданными. Сильным средством, при помощи которого можно на них влиять, является их любовь к своему ребенку, будущее и образование которого зависят от лояльного поведения родителей.
...

Ну, если узнали, то вот еще госинициатива:

«Воспитание гражданина и патриота важнее математики и физики»

Автор образовательного стандарта для старшей школы говорит о важности патриотического воспитания. интервью, школа, вузы, Минобрнауки, образовательные стандарты, издательство "Просвещение", Александр Кондаков
Автор образовательного стандарта для старшей школы говорит о важности патриотического воспитания

* 16.12.2010 в 21:00,
обновлено 16.12.2010 в 21:51

Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире». Остальные дисциплины сформированы в 6 предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием. О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Когда новые стандарты утвердит Минобрнауки это станет «масштабной реформой всей старшей школы».

— Вчера на заседании Государственно-партриотического клуба партии «Единая Россия» вы представили новый стандарт обучения для старшеклассников? Действительно ли в будущем будет сделан крен с привычных учебных дисциплин на воспитание из молодых людей патриотов.

- Каждый слышит то, что хочет слышать. Я представлял новый стандарт, но заседание касалось, прежде всего, патриотического воспитания в школах. Я и сделал акцент в презентации на этих вопросах. Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики. Физику можно выучить потом, если не выучил, математику можно выучить. Но воспитать ценностную сферу гораздо сложнее. Потом не наверстаешь. И поэтому к такого рода воспитанию вместо школ подключаются совсем другие организации, совершенно иного свойства. Что и продемонстрировали последние события на Манежной площади. Итог этого крайне печален.

— Что конкретно изменится с перечнем учебных дисциплин?

- Я говорил, что необходимо снизить нагрузку на школьника. Сегодня старшеклассник изучает от 18 до 21 предмета одновременно. Мы предлагаем снизить количество предметов вдвое: до максимум 10 предметов. Мы будем затачивать старшеклассников на дальнейшую успешную социальную и профессиональную деятельность и профобразование. Поэтому, учитывая результаты эксперимента по профильной школе, мы предлагаем 3–4 предмета оставить на так называемом профильном уровне. Остальные— на базовом уровне. И конечно школьники смогут учиться во второй половине дня, которая будет отвечать интересам молодого человека: это будут дополнительные занятия или кружки. Все содержание образования и духовно-нравственного развития в школе должно быть направлено на гражданственно-патриотическое становление подростка. Основная задача школы будущего— формирование гражданского общества России.

— А что это за 10 предметов?

- Три предмета будут обязательными: ОБЖ, физкультура и новый предмет— «Россия в мире» (синтез истории, обществознания, географии и культурологи, направленный на формирование цельного образа страны в мире,— GZT.RU). Остальное подростки смогут выбрать из шести предметных областей: «русский язык и литература или родной язык и литература», «иностранные языки», «математика и информатика», «естественные науки», «общественные науки», «искусство» или «предметы по выбору».

Чему будут учить старшеклассников

    Обязательные предметы:

    - ОБЖ, физкультура, «Россия в мире»

    Предметы на выбор:

    - Русский язык и литература, родной язык и литература

    - Иностранный язык (первый иностранный, второй иностранный)

    - Общественные науки (обществознание, история, география, экономика, право)

    - Математика и информатика (математика, информатика, алгебра, начала матанализа, геометрия, информатика)

    - Естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология)

    - Курсы по выбору (искусство или предмет по выбору школы— для национальных республик)

    Ученик может выбрать одну или две предметные области, но не более 7 предметов. При этом 3–4 предмета изучаются на профильном уровне, 3–4— на базовом уровне.

— В связи с вступлением в силу нового закона о бюджетных учреждениях, в обществе возникли опасения, что не все общеобразовательные дисциплины останутся бесплатными. А якобы, бесплатными окажутся только три предмета, а остальные— по желанию и за отдельную плату. Можете подтвердить или опровергнут эту информацию?

- Все, что гарантированно Конституцией— останется бесплатным. Все эти разговоры носят псевдодискуссионный характер. Надо внимательно читать законы. Никакого введения платного образования ни 83 федеральный закон, ни новый стандарт образования не несут.

— Тем не менее, то, что вы предлагаете, это серьезнейшая реформа школы.

- Да, это очень серьезная масштабная реформа старшей школы. Поэтому мы ведем очень серьезное обсуждение с общественностью и профессионалами и на политическом уровне. И я могу вам сказать, что эти новые стандарты везде встречают полную поддержку. Мы должны понять, что для нас всех главное. То что мы называем полным средним образованием, или те навыки подростка, которые помогут ему стать успешным и следовательно успешным станет государство и общество. Так вот новый стандарт вполне сравним с подходами к обучению молодежи на старшей ступени в ведущих странах мира.
Александр Кондаков объясняет, как нужно учить старшеклассников

Источник: GZT.RU

— Действительно ли усиление патриотических дисциплин в школе связано и с последними событиями в Москве и ростом национальных конфликтов?

- Вы правы. У современной молодежи совсем нет понимания того, что мы живем в поликультурном, полинациональном, поликонфессиональном мире. Не воспитано чувство толерантности, уважения к другим народам. Нет умения слышать и слушать других людей. Именно на это мы намерены максимально нацелить новые стандарты. Наши дети должны жить в стабильном государстве.

— Не помешают ли новые стандарты с креном на патриотизм молодым людям при подготовке к поступлению в вузы.

- Именно идеи дальнейшего профобразования заложены в идею стандартов на всех уровнях школы: начальном, среднем и высшем. И впервые мы согласовываем стандарт с высшей школой. Привязываем свои идеи к запросам заказчика— то есть системы профобразования.

— Да, но ректоры ведущих университетов недовольны подготовкой абитуриентов. Особенно по естественнонаучным дисциплинам.

- Я беседовал недавно с союзом ректоров Дальневосточного округа. Специально по теме новых стандартов. Мы спрашивали о том, чего не хватает среднестатистическому первокурснику. После двух часов дискуссии в протоколе записали следующее: во-первых, огромное количество избыточного знания, а во второх, отсутствие компетенций, необходимых современному студенту. К оценочным суждениям надо относиться крайне аккуратно и системно. А то, что у нас в целом снижается уровень подготовки— это факт.

— Вам и вашим новым стандартам уже предъявляют претензии, что вы, дескать, хотите заменить знания, необходимые для развития личности— воспитанием патриотов, верных государственной системе

- Те, кто обвиняют нас, просто путают понятие патриота и гражданина России. Я могу завершить этот разговор словами выдающегося деятеля России Петра Столыпина: «сначала надо воспитать гражданина, а потом гражданственность сама воцарится на Руси».

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/education/-vo … copiedlink

ЗЫ. Я уже не буду упоминать, что торжественная клятва "Нашистов" - это (без одного пункта, про евреев, который) - клятва Гитлерюгенда.

201

парадокс написал(а):

слава богу,хоть  вы меня понимаете.

Помните историю с нагельгевером Дрейзе обр. 1840 года? Который был секретным, но в ходе леворуций 1848 таки уплыл из арсенала. Помучали его соседние державы и решили: слишом сложно для рядового не-немца.

Прикол в том, что если государство хочет жить, оно должно поддерживать среднее образование на некоем уровне. И нехилом. Техническая революция, аднака. При этом образованный человек действительно не любит государство. Вот такой парадокс. Можно, конечно, менять образовательную программу - только хреново от этого будет государству в первую голову. Не в вакууме  живем. Вот которое государство научится эффективно управлять умными людьми, то и будет рулить в будущем. Как управлять умными - сходу не скажу.

Отредактировано Всеволод (2010-12-20 14:35:58)

202

Медведев не так давно произнёс фразу о том,что нужно создавать элиты,я так подозреваю что из детей госаппарата,остальные же..

Dr. San написал(а):

Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире».

,а остальное

Dr. San написал(а):

Родители, которые с самого начала хотят дать своим детям лучшее школьное образование как начальное, так и, позднее, среднее должны для этого обратиться с заявлением к высшим руководителям СС и полиции.

Направление прорисовано чётко.

203

парадокс написал(а):

кстати, Сталин это понимал.
недаром было платное образование..

Было. И шо? За простую деревенскую девчушку - мою бабушку - платил старший брат, офицер-артиллерист, дважды раненый. Мы в 1989 году к нему приехали в Калининград. Он, ессно, уже на пенсии, вел кружок шахмат для местных детишек. Шахматист от бога. А образования - фиг да маленько, училище военного времени, почему и ушел на пенсию полковником, а не генералом.

З.Ы. Судя по шахматам, которыми мы с ним играли, янтарную комнату можно не искать.:)

204

Dr. San написал(а):

Кто с трех раз угадает автора этого нетленного труда?

парадокс???

:D

205

Дык чего там гадать, Адольф свет Алоизыч. Жаль "Майн кампф" с компа исчезла, занимательное чтиво.

206

Всеволод написал(а):

Адольф свет Алоизыч.

"Для не немецкого населения на Востоке не должно быть никаких других школ, кроме четырехклассной начальной школы."

парадокс написал(а):

страна обязана позаботится, чтоб у большинства граждан мозги заржавели и заплыли жиром.

парадокс

207

Всеволод написал(а):

Дык чего там гадать, Адольф свет Алоизыч

Не совсем :)

Д-р Гросс (Управление расовой политики)

Сообщено
Секретный документ
государственной важности
Вольфу 28. XI.40 г.

Некоторые соображения об обращении с лицами не немецкой национальности на Востоке

При обращении с лицами не немецкой национальности на Востоке мы должны проводить политику, заключающуюся в том, чтобы как можно больше выделять отдельные народности, т. е. наряду с поляками и евреями выделять украинцев, белорусов, гуралов, лемков и кашубов. А если где-либо можно еще обнаружить остатки национальностей, то выделять и их.
Тем самым я хочу сказать, что мы не только в высшей степени заинтересованы в том, чтобы население Востока не представляло собой единого целого, а, напротив, заинтересованы в том, чтобы оно было расчленено на возможно большее количество групп и народностей.
С другой стороны, мы не заинтересованы также в том, чтобы и эти отдельные народности достигали единства и величия, чтобы им прививалось, пусть даже постепенно, национальное сознание и национальная культура, - напротив, мы заинтересованы в том, чтобы раздробить эти народности на бесчисленное количество мелких групп.
Выходцев из таких народностей, особенно небольших по численности, мы будем, разумеется, использовать в качестве служащих полиции и бургомистров.
Главами у таких народностей могут быть только бургомистры и представители местных полицейских властей; у гуралов, например, отдельные и без того враждующие между собой предводители и родовые старейшины. Нельзя допускать объединения народностей в верхах, так как только благодаря тому, что мы перемешаем все эти народы численностью 15 миллионов человек, населяющих генералгубернаторство, и народы численностью 8 миллионов, населяющих Восточные провинции, для нас будет возможно осуществить расовую фильтрацию, которая должна стать основой наших действий по выуживанию из этой каши расово-полноценных людей, которых следует направлять в Германию, с тем чтобы их там ассимилировать.
Уже в ближайшие годы - я думаю, через 4–5 лет, - например само понятие кашубы должно стать неизвестным, так как к этому времени больше не будет существовать кашубского народа (это особенно относится также к западным пруссам). Я надеюсь, что понятие о евреях также целиком изгладится в памяти людей благодаря возможности и массовой эмиграции всех евреев в Африку или еще в какую-либо колонию. В несколько более отдаленные сроки на нашей территории должно стать возможным исчезновение украинцев, гуралов и лемков как народов. То, что сказано в отношении этих национальных групп относится в соответственно больших масштабах также и к полякам.
Принципиальным вопросом при разрешении всех этих проблем является вопрос об обучении и тем самым вопрос отбора и фильтрации молодежи. Для не немецкого населения на Востоке не должно быть никаких других школ, кроме четырехклассной начальной школы. Начальная школа должна ставить своей целью обучение учащихся только счету максимум до 500 и умению расписаться, а также распространение учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать я считаю необязательным.

Кроме начальной школы, на Востоке вообще не должно быть никаких школ. Родители, которые с самого начала хотят дать своим детям лучшее школьное образование как начальное, так и, позднее, среднее должны для этого обратиться с заявлением к высшим руководителям СС и полиции. Решение по заявлению принимается в первую очередь в соответствии с тем, является ли ребенок безупречным в расовом отношении и удовлетворяет ли он нашим условиям. Если мы признаем, что ребенок нашей крови, то родители будут иметь возможность послать своего ребенка на учебу в Германию, с тем чтобы он оставался в Германии продолжительное время...

Родители таких детей хорошей крови будут поставлены перед выбором: либо отдать ребенка - тогда они, вероятно, не будут больше производить детей и исчезнет опасность, что этот неполноценный народ Востока благодаря таким людям с хорошей кровью получит опасную для нас прослойку руководителей, равноценных нам в расовом отношении, либо эти родители обязуются переехать в Германию и стать там лояльными подданными. Сильным средством, при помощи которого можно на них влиять, является их любовь к своему ребенку, будущее и образование которого зависят от лояльного поведения родителей.

Кроме отбора при рассмотрении прошений родителей относительно предоставления их детям повышенного школьного образования, на территории генерал-губернаторства должна ежегодно проводиться фильтрация всех детей в возрасте от 6 до 10 лет для отбора полноценных и неполноценных детей по составу их крови. Отобранные в качестве полноценных подвергаются такому же обращению, как и дети, просьба родителей которых будет удовлетворена.

Руководствуясь чувством и разумом, я считаю нормальным, что с детьми и родителями с момента их приезда в Германию будут обращаться в школе и в общественной жизни не как с париями, а что после изменения ими своей фамилии им с полным доверием, но при условии всяческого внимания и бдительности, которые должны быть к ним проявлены, будет позволено включиться в жизнь немецкого народа. Не должно быть такого положения, чтобы дети чувствовали себя чуждыми в нашей среде, ибо мы ведь верим в нашу собственную кровь, которая благодаря ошибкам немецкой истории попала в чужую национальность, и убеждены, что наше мировоззрение и наши идеалы найдут отклик в одинаковых в расовом отношении душах этих детей. Однако в этом случае должны сделать прежде всего соответствующий вывод учителя и руководители организации «гитлерюгенд», и никогда нельзя допускать повторения ошибки, совершенной в прошлом в отношении жителей Эльзас-Лотарингии, когда, с одной стороны, хотели привлечь людей в качестве немцев, а с другой стороны, по любому поводу, выражая им недоверие и нанося оскорбления, унижали их человеческое достоинство, гордость и честолюбие и тем самым отталкивали их от себя. Не следует допускать использования как ругательства слов «поляк», «украинец» и т. п.

Сначала воспитание должно происходить в подготовительной школе, после четырех классов которой можно затем принимать решение о том, допускать детей к дальнейшей учебе в немецкой начальной школе или направлять их в специальное заведение для национально-политического воспитания.

В таком случае после последовательного осуществления этих мероприятий в течение ближайших десяти лет население генералгубернаторства будет состоять из оставшихся местных жителей, признанных неполноценными, и населения, перемещенного из Восточных провинций, а также из тех областей Германии, в которых еще имеются подобные расовые и национальные особи (например, из областей, где проживают сорбы и венды).

Это население, не имея своего руководства, будет служить источником рабочей силы, поставлять Германии ежегодно сезонных рабочих и рабочих для производства особых работ (строительство дорог, каменоломни). При этом у него будет возможность больше есть и лучше жить, чем в условиях польского господства, и при отсутствии собственной культуры это население будет призвано под строгим последовательным и справедливым руководством германского народа работать над созданием вечных памятников культуры и архитектуры Германии и, может быть, благодаря этому окажется возможным выполнить эти работы, поскольку дело касается работ огромных масштабов.

208

Всеволод написал(а):

Прикол в том, что если государство хочет жить, оно должно поддерживать среднее образование на некоем уровне. И нехилом

не для всех. а для меньшинства.
а ваш пример крайне характерен- перед экспансией, естественно, необходимо уровень образования (общий) тоже приподнять.
что израиль, например, и делает.

209

Всеволод написал(а):

Было. И шо? За простую деревенскую девчушку - мою бабушку - платил старший брат,

и хорошо.
брат явно следил, чтоб деньги не пропали даром- это раз.
и при сталине о за мозги платили- это два.

210

Зигги написал(а):

Для не немецкого населения на Востоке не должно быть никаких других школ, кроме четырехклассной начальной школы."
парадокс написал(а):
страна обязана позаботится, чтоб у большинства граждан мозги заржавели и заплыли жиром.парадокс

оцени разницу!!!!!! :rofl:


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Воспитание патриотов поставят на поток