Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » SuperJet 100. Первый провал.


SuperJet 100. Первый провал.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

SuperJet 100. Первый провал.

http://www.gazeta.ru/business/2010/12/17/3470145.shtml

2

У нас есть уже давно испытанный и сертифицированный Ту-334 с аналогичными характеристиками, который похоронила путинская команда торгашей. У нас есть украинский Ан-148, в котором отечественных гаек в разы больше, чем в торгашеском СД-100. И у нас есть изделие торгашей Сд-100, в котором импортная авионика, импортные двигатели, а из нашего, похоже...

по ссылке.
я думал точно также еще два года назад

3

при чем в отличии от сд, ан и ту могут совершать аварийные посадки на воду.

4

А кто вообще сказал, что Сухой может строить рассажирские самолеты?

Это же кардинально не их профиль.

5

krapper написал(а):

А кто вообще сказал, что Сухой может строить рассажирские самолеты?
Это же кардинально не их профиль.

Як в свое время. сделал пасажирский. Ну... говорили, что хорошо.

6

grg написал(а):

Як в свое время. сделал пасажирский. Ну... говорили, что хорошо.

И не один. Яковлев, емнип, начал участвовать в гражданском самолётостроении с трёхместного АИР-6. Не считая т.н. "авиеток".

7

grg написал(а):

Як в свое время. сделал пасажирский. Ну... говорили, что хорошо.

Як и вертолет сделал.
Получилось не очень.

На самом деле пректирование большого самолета отличается от маленького.
Например, для транспортных самолетов, помимо фузеляжа надо проектировать пол и прочее...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » SuperJet 100. Первый провал.