Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Студент написал(а):

Хотелось бы выяснить пару вещей.
Известно, что у Волг 1-го и 2-го выпуска плюс был на массе.
Возможно ли сделать сейчас так новую машину ?
Даёт ли это какие-то преимущества ?

Это просто американская традиция была.

А ГАЗ всегда ориентировался на американцев.
У них даже гайки были дюймового размера, поэтому там ключи на 9,12,14,15.

А в Европе был минус на массе.
И ключи - 10,13

Позже, где-то в 60хх выянили, что + на кузове способствует более быстрому гниению железа.

Студент написал(а):

А почему плюс на кузове способствует более быстрому гниению кузова ?

Точно не помню.
Что там с направлением движения электронов от + к -.
И с учетом того, что Земля это - , то получалось, что реакция окисления идет быстрей.

Студент написал(а):

Вопрос другой-почем так быстро умирают генераторы постоянного тока ?

Скроее это не постоянники быстро умирают, а переменники стали более надежны и долговечны.

2

Зануда написал(а):

Скроее это не постоянники быстро умирают, а переменники стали более надежны и долговечны.

Ну это не совсем так. Проблемы надежности генераторов постоянного тока связаны с их конструктивной особенностью - наличием коллектора как такового (механические проблемы - ускоренный износ щеток, гораздо больший, чем в переменниках, где щетки скользят по гладким токосъемным кольцам) и выпрямлением тока на этом самом коллекторе (электрические проблемы - постоянная коммутация довольно больших токов, а следовательно возникновение больших, в сотни вольт, ЭДС, что в итоге приводит к межвитковым и межобмоточным пробоям в якоре). К тому же, именно в силу упомянутых конструктивных особенностей, генераторы переменного тока имеют бОльшую удельную (на килограмм веса) мощность и меньшие электромагнитные потери, и следовательно меньше греются при длительной работе.

Отредактировано Ironic (2009-01-07 23:29:43)