А не поднять ли нам вопрос о 21-х флиперах на колёса ?

Студент написал(а):

Вот уже несколько раз мне на глаза попадаются Волги, у которых есть вставки(Флипера) в колёса железные.
Да вот обратил внимание, что их несколько видов, а точнее я нащитал пока только 3 вида:
1-й тип-флипера сеточного типа-наиболее часто встречаемые из "Волговских" флиперов.

http://s43.radikal.ru/i099/0901/f5/e022a30f4861t.jpg

2-й тип-флипера с рёбрами жёсткости-встречаются реже, чем флипера сеточного типа.

http://i017.radikal.ru/0901/92/969d5d3f671bt.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/0901/5d/e6d93d69a8a5t.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/0901/b5/5d92074df10at.jpg

3-й тип-наиболее редко встречаемый-без рёбер жёсткости (с отверстиями вместо них)

http://s58.radikal.ru/i162/0901/e8/28cd4c24f35et.jpg

Про даты установки флиперов на машины с завода данных не имеется.
1-й тип продавался как аксессуар в магазинах\на рынке.(дета с 1965 года)
2-й тип шёл на автомобилях, которые предназначались на экспорт(однако Волги с такими флиперами попадали и на внутренний рынок)(ориентировочно Волги 3-х выпусков).
3-й тип флиперов-устанавливался по желанию покупателя фирмой Scaldia-такие флипера были разработаны для автомобилей Volga Ghia, но они шли и на обычные Scaldia Volga, иногда они просто покупались в магазине запчастей и просто транспортными путями попадали сюда-с машинами, обмен железом и т.п.

ЗЫ: прошу поправить если что неправильно.