Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича


Итоги смены мэра Москвы глазами москвича

Сообщений 721 страница 750 из 790

721

Зигги написал(а):

А вот теперь считаем - с 23 дек. отпуск до 10 января.

По меркам российских зоотехников и наемных директоров - 5 рабочих дней. Пашут только эксплуататоры - владельцы предприятий...

Зигги написал(а):

потом с 26 января о 5 февраля опять отпуск.

Еще восемь, если включительно. Половины нет от отпуска зоотехника или наемного директора ;)

722

Ironic написал(а):

эксплуататор.

эксплуатируемый!!!

723

парадокс написал(а):

нельзя буксировать

Байка торговцев автохламом. Буксировали, буксируем и будем буксировать.

Гораздо сильнее мешает буксировке гидроусилитель руля - ибо при неработающем движке крутить рассчитанную под него баранку та еще песня. Вот где зло-то.

Отредактировано Всеволод (2011-01-11 03:24:58)

724

парадокс написал(а):

человек, всю жизнь ездивший только на акпп, в машине на ручке беспомощен

А человек, всю жисть ездивший с электростартером, при его отказе даже движок не заведет.

725

Всеволод написал(а):

Байка торговцев автохламом.

строка в инструкции.

726

парадокс написал(а):

она увеличивает расход топлива, ухудшает динамические характеристики, она таки менее надежная и долговечная- и более дорогая,  она не дает возможности тормозить двигателем, автомобиль нельзя выдернуть враскачку, нельзя буксировать- и самое главное, человек, всю жизнь ездивший только на акпп, в машине на ручке беспомощен.

Росход топлива в первую очередь зависит от манеры езды. Практический расход у ручной и автоматической коробки у одного и того-же владельца практически не отличается.
Во всяком случае по моему опыту и опыту знакомых.
Ухудшения динамики я не замечал. Либо машины попадались хорошие, либо я не гонщик.
Про долговечность не знаю, но моя первая машина была куплена с пробегом 112К миль и через ещё 97К была сдана дилеру в качестве первого взноса за новую машину, всё ещё с родной коробкой. Итого (112+97)*1.6=334К км с одной коробкой.  Вторую машину поменял через 118К мл = 188К км  коробка тоже родная. В общем за двадцать лет  у моих знакомых и слава Богу у меня проблем не было. Насколько я знаю проблемы в основном бывают у тех кто перегружете буксируемые прицепы.
В раскачку я не раз выдёргивал Мицубиши Галант, и сейчас иногда вытягиваю свою Субару когда меня заносит хрен его знает куда на охоте.
На сколько я знаю буксировать нельзя только машины с 4_я ведущими колёсами.
Тормозить двигателем на современных ААКП можно, там есть возможность переходить на пониженную.
Научится ездить на ручной коробке можно не зависимо от того ездил ли ученик до того на автомате или нет.

727

парадокс написал(а):

строка в инструкции.

Ага. А первые жигули категорически запрещалось ремонтировать где-либо кроме Автовазтехобслуживания. Мы тоже много чего в инструкциях пишем, для самых альтернативно одаренных.

728

omsdon написал(а):

либо я не гонщик

Праааавильный вывод... Хотя наши гонщики и на автомате приловчились на старте перебирать последовательно режимы, имитируя переключение передач вручную. Вот это уже точно не полезно для коробки, но - работает, собака узкоглазая...

З.Ы. И вообще ухудшение разгонной динамики - это хорошо. Задолбали колхозрейсеры.

Отредактировано Всеволод (2011-01-11 04:54:26)

729

omsdon написал(а):

На сколько я знаю буксировать нельзя только машины с 4_я ведущими колёсами.

Буксировали, буксируем и будем буксировать...

730

Да, еще и на ручник машину с автоматом не ставим. Вот злыдни-то.

А главный плюс автомата в том, что он позволяет зимой ляхко реализовать автопрогрев. Что весьма полезно, когда на улице по полторы недели за тридцатник (у нас только вчера потеплело до -20). Для тех, кто щас скажет, что механику тоже можно поставить на ручник и автопрогревать: колодки тормозные никогда не примерзали?

731

Всеволод написал(а):

А главный плюс автомата в том, что он позволяет зимой ляхко реализовать автопрогрев.

На автомате также значительно легче ездить по песку, снегу и слякотной размокшей почве.

732

Всеволод написал(а):

Гораздо сильнее мешает буксировке гидроусилитель руля - ибо при неработающем движке крутить рассчитанную под него баранку та еще песня. Вот где зло-то.

Настоящим мущщинам это по барабану. У меня был Шеви Астро, микроавтобус такой. На той модели 88 года насос усилителя крепится на три болта - два спереди и один сзади на подпорку которая упирается в блок. Какой-то умник до меня насос менял и посеял эту подпорку. В результате от вибрации передний кроншейн треснул и насос отвалился. А ремень плоский, нет одного шкива ничего не крутится. Машина стоит. Буксировать мне было неохота, я купил ремень покороче и одел его в обход. Потом некогда было этим заниматься. Так и ездил месяца три на том сарае без усилителя. Первые пару недель предплечья болели, потом привык. Накачался.  :crazyfun:  :playful:   :rain:

Кстати, Астро у меня было несколько. Пробег от 200 до 300 тысячь миль с копейками. Никаких проблем с трансмиссиями. Рекордсмен 1985 года прошёл 333000 пока в 2005 не разбили с родной трансмиссией

Насчёт буксировки некоторые машины с АКПП нельзя буксировать со всеми колёсами на земле на дальние расстояния на высоких скоростях. Но не все и  в массе на небольшие расстояния можно. Там дело в том что с некрутящимся насосом не везде смазка попадает.

Кстати, видел как-то раз внедорожник с АКПП который можно было завести с разгона. Но там была хитрая модификация - резервуар трансмиссионки под давлением. :)

733

JPaganel написал(а):

Насчёт буксировки некоторые машины с АКПП нельзя буксировать со всеми колёсами на земле на дальние расстояния на высоких скоростях. Но не все и  в массе на небольшие расстояния можно. Там дело в том что с некрутящимся насосом не везде смазка попадает.

Эт понятно всем, кроме Парадокса.:) Да и ему понятно наверняка,  только марку держит.

Тэк-с, что там у нас еще из вредного. О, автоматическая регулировка опережения зажигания! Совершенно лишняя вещь, не нужная настоящим водителям - на "Днепрах" с приводом на колесо коляски регулировка опережения была ручной еще в 80-е годы. И ниче, ездили, даже по городу.

Да и синхронизаторы в МКПП тоже лишние. Ибо тот, кто водил только машину с синхронизаторами, не сможет нормально ездить без них.

Отредактировано Всеволод (2011-01-11 06:09:05)

734

NLPepper написал(а):

Про швейную и обувную промышленность, полагаю, даже говорить не стоит.

Довелось мне как-то побывать в музее "Скорохода" - студент у меня был оттуда из отдела снабжения - аж до сих пор помню, 30 лет, какие там стояли образцы. Только вот то, что в магазинах было носить было нельзя. Видно, мы нация левшей - блоху подкуем, но в единственном экземпляре :)

735

Эк вас, господа, как тема заела. А про мэра-то забыли. Ну с уборкой понятно. А как насчет остального? Как там с церетелевским памятником?

736

Ironic написал(а):

Опс. С чего бы наемные чиновник и директор вдруг стали эксплуататорами?

если директор не эксплуатирует свох рабочих, он быстро перетаёт быть директором

737

Ironic написал(а):

5 рабочих дней

Ironic написал(а):

Еще восемь

итого 13 + небольшой осенний отпуск в израиле (10 дней) + недельку весной в болгарии (5 дней)

видимо это всё из—за эксплуaтации негров в ботсване

парадокс написал(а):

эксплуатируемый!!!

ой, сейчас заплAчу.

738

Мартина написал(а):

Довелось мне как-то побывать в музее "Скорохода" - студент у меня был оттуда из отдела снабжения - аж до сих пор помню, 30 лет, какие там стояли образцы. Только вот то, что в магазинах было носить было нельзя. Видно, мы нация левшей - блоху подкуем, но в единственном экземпляре

Вот и я о том же...

Выше я писал про бытовую аудиотехнику.
В Ленинграде был такой завод - "Пирометр" на Большой Монетной (сейчас это называется "корпорация "Аэрокосмическое оборудование"") - это недалеко от Парадокса, он знает это место.
Мы на 3 или 4 курсе проходили там практику.
Ленинградские мальчишки, кто хотел иметь дома недорогой катушечный стереомагнитофон, знали его продукцию: катушечные магнитофоны "Орбита", 2-го класса. Причем, покупали их в обычном магазине за полную цену только лохи (правда, такого слова тогда еще не было, но суть от этого не менялась). Продвинутые радиолюбители шли в "Юный Техник", и покупали там за символическую цену ту же "Орбиту", но - некондиционную. Если повезет, то это был экземпляр, отбракованный с конвейера, но затем прошедший заводской ремонт (и просто не имеющий гарантии). Либо – отбракованный по выходным характеристикам усилителя (мощность, частотка, шумы). Такой образец имел вполне работоспособную лентопротяжку, а усилители (иногда и головки) радиолюбители все равно выкидывали и заменяли на свои.

Но интересно не это. Разумеется, радиолюбители в массе своей знать не знали, что основная продукция «Пирометра» - отнюдь не магнитофоны, а ГСН для ракет и оборудование, например, для МиГ-25 (собственно, поэтому туда мы и попали на практику).
Но, тем не менее, и для для ширпотреба на заводе тоже было свое КБ, и в него мы тоже попали на экскурсию. И нам показали образцы перспективных моделей катушечных магнитофонов, не хуже японских, которых лично я так никогда и не увидел в продаже.

К слову – мне отец «по знакомству» достал магнитофон «Ростов-102», которого в Ленинграде было просто так не купить. Его привез товарищ (приехавший к нам в командировку)  поездом из Ростова, и это тоже был некондиционный экземпляр, отремонтированный в заводском КБ. Фокус опять же был в том, что этот завод производил, помимо магнитофонов, технику  для ВМФ, заказчиком которой был институт, где я тогда работал, и куда как раз и приехал в командировку упомянутый товарищ… .

739

Ironic написал(а):

Пашут только эксплуататоры - владельцы предприятий...

В Тайланде.... то и дело надрываясь каждый раз поднимая бокал коктейля.

740

omsdon написал(а):

На автомате также значительно легче ездить по песку, снегу и слякотной размокшей почве.

ой.

omsdon написал(а):

Росход топлива в первую очередь зависит от манеры езды. Практический расход у ручной и автоматической коробки у одного и того-же владельца практически не отличается.
Во всяком случае по моему опыту и опыту знакомых.

ваши знакомые научились обманывать физику?
акпп жрет примерно 6-7% мощности.
столько и проигрывает в динамике и в расходе топлива

741

парадокс написал(а):

ой.

Не надо ой-кать, надо просто учится ездить на автомате.

парадокс написал(а):

ваши знакомые научились обманывать физику?
акпп жрет примерно 6-7% мощности.
столько и проигрывает в динамике и в расходе топлива

Просто ездить научились.
Ездили во Флориду, одинаковые нашины Алтима 1996 года, у приятеля коробка ручная, у меня (машина жены) автомат.
Расход бензина посчитали после пробега в 1200 миль = 1920 км, у приятеля 27 миль на галон = 8,6 л на 100км, а у меня 33 мили на галон = 7,0 литра на 100 км.

742

omsdon написал(а):

Просто ездить научились.

и физику отменили?

743

парадокс написал(а):

и физику отменили?

Может хватит дурку включать?
Я-же написал расход бензина зависит прежде всего от стиля вождения. Или вы умудряетесь выжимать из машины паспортную прожорливость?

744

парадокс написал(а):

и физику отменили?

забавно, тебе мы должны верить , а омсдону нет?

он же написал:

omsdon написал(а):

одинаковые нашины Алтима 1996 года, у приятеля коробка ручная, у меня (машина жены) автомат.
Расход бензина посчитали после пробега в 1200 миль = 1920 км, у приятеля 27 миль на галон = 8,6 л на 100км, а у меня 33 мили на галон = 7,0 литра на 100 км

у меня расход зимой и летом по автобану 6,1/6,2 по городу 6,8-6,9
на мондео

а на V70 был  зимой и летом по автобану 6,1/6,2 по городу 6,4-6,6

а у жены на V40 автомате был был  зимой и летом по автобану 8,2/8,5 по городу 10 на круг.
и тоже правда.

машина была чуть не вдвое легче, а расход на 30% выше.

так с её манерой езды и 15 на сотню могло быть

745

omsdon написал(а):

Может хватит дурку включать?

Зигги написал(а):

забавно, тебе мы должны верить , а омсдону нет?

А  ты тоже забыл физику?
безусловно, стиль езды влияет.
открытые окна влияют.
ширина колес влияет.
но гидротрансформатор имеет кпд ниже зубчатой передачи  и это не вопрос веры.
впрочем, если тема пришла к вере, а не к физике- я умываю руки.
пожалуй, образование в ссср и вправду было хуже, чем я о нем писал...

все, я конечно неправ, признаю
вместе со школьной программой- мы неправы оба

746

парадокс написал(а):

но гидротрансформатор имеет кпд ниже зубчатой передачи  и это не вопрос веры.

Вы меня удивляете...
Сравнивать кпд гидротрансформатора и зубчатой передачи - вместо кпд всего комплекса "водитель - трансмиссия - движок" - это все равно что сравнивать темп стрельбы вместо практической скорострельности.

Темп-то может быть и выше, но за счет медленной смены магазинов (лент), перегрева и смены стволов, и пр. - скорострельность может оказаться совсем наоборот. Хотя тренированный стрелок и револьвер может спидлодером перезарядить быстрее, чем я - магазинный пистолет, а Шумахер переключает передачи так, что мне и не снилось. Но для меня-то важны мои (то есть весьма средние) возможности и навыки, а не Шумахера!

Так и здесь. Если бы все водители переключали передачи строго оптимально, как роботы - вот тогда бы у МКПП было бы преимущество.  Строго по физике.

747

NLPepper написал(а):

может оказаться совсем наоборот

оказаться может все что угодно.
что совершенно не отменяет того факта, что акпп увеличивает расход топлива и ухудшает динамику.
а сравнивается вообще то акпп и мкпп - при прочих равных условиях. ибо сравнение акпп и стиля езды- это типа мягкого с кислым.

NLPepper написал(а):

Если бы все водители переключали передачи строго оптимально

я так и переключаю. в этом нет ничего сложного. это кстати, чуть ли не первое, чему учат в автошколе. по крайней мере в ссср было так.
я это запомнил, даже недоучившись..

Отредактировано парадокс (2011-01-12 20:30:32)

748

парадокс написал(а):

но гидротрансформатор имеет кпд ниже зубчатой передачи  и это не вопрос веры.

А ничо что в большинстве современных трансмиссий есть сцепление которое блокирует гидромуфту? Как там насчёт КПД сцепления против КПД зубчатой передачи?

749

парадокс написал(а):

пожалуй, образование в ссср и вправду было хуже, чем я о нем писал...
все, я конечно неправ, признаю

забавно, тебе приводят факты, а ты по ним физикой.

Шмель вон тоже летать не должен, а летает, насекомая неграмотная.

750

Зигги написал(а):

тебе приводят факты

какие факты? что манера езды влияет на расход топлива? спасибо, посвятили, а то я даже не догадывался...
или мне кто то сравнил два одинаковых автомобился с разными коробками на одинаковой трассе и одинаковой манере езды? что то не припомню..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича