Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Итак, откравыю тему о Патриоте. который уаз


Итак, откравыю тему о Патриоте. который уаз

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

получил вот нового. пробег по спидометру - 470 км.
в отличии от волги - сайбер, про которую многие тут скажут что это иномарка.
и про которую писать не хочется. ну не было пока за 2 года и 60 тыс пробега поломок. даже  колодки еще не меняли и о которой могу сказать только что это машина не для пассажира заднего седения, УАЗик полностью наш.
итак - первые впечатления - восторг. сидеть внутри салона удобней чем в Патруле.
Обзор даже получше. в салоне тепло. две печки работают более чем нормально. а вот обогрев зеркал надо бы делать штатной функцией. Да! машина пришла на летней(!) резине. :)
зимой.  типа - не парьтесь и имейте 2 комплекта резины.
пока читаю про этого Патриота на авто.ру и набрал 8 пунктов что надо обязательно сделать.
это
1  заменить шкворня с пластиковыми втулками на шкворня с подшипниками и забыть про этот узел
2  заменить сапуны мостов на газелевские
3  врезать масленки на поворотные кулаки. ( ну помнит наш народ еше о "смазке и ласке" :) )
4  протянуть хомуты и лучше на герметик.
5  заменить "сырые" болты  карданов на  каленые
6  заменить подрулевые переключатели на переключатели от Шевви Нивы. народ пишет что подходят один в один но от Шевви более мягкие. (не знаю, буду ли пока это делать?)
7  Соответственно замена резины на зимнюю и с шипами.
8  Что то там народ пишет про "герметизацию маслоотражающей пластины" пир проведении которой уменьшается расход масла.
но пока я эту тему для себя не уяснил хотя уже в 3 или 4 отзывах встречал.

Итак. УАЗ Патриот. Отечественный автопром.
Завтра надеюсь первая поездка.

2

Страсти по Патриоту

3

Ironic написал(а):

Страсти по Патриоту

справедливости ради- в этом журнале есть такая рубрика " примеряем на себя" каждый раз, когда они описывают автомобиль, достававшийся мне в прокат, я щипаю себя за ж.пу- настолько разные ощущения.

4

Возможно, они тестируют автомобили не в тех комплектациях, которые закупают прокатные конторы...

5

не, я о фундаментальных вещах- эргономика, поведение на дороге, двигатель, шумы..

6

Нафига в Торопце нужен Патриот, если там хорошие дороги? :dontknow:

7

Зануда написал(а):

Нафига в Торопце нужен Патриот

К вам в Москву ездить...

8

Зануда написал(а):

Нафига в Торопце нужен Патриот, если там хорошие дороги?

хотелось вот автопрому отечественного. давненько у меня жигули были.
Волгу, 02 которяя, когда во вчермет отвозили - плакал. на кузове ниодного ржавого места.

кстати, по вопросу. гонялся я на волге той с феррари в Москве. точнее в Митино. от светофора до светофора. нифига феррари обогнать немогла :)  и зачем в Москве феррари? там что? трассы скоростные.? а уж сколько Жыпов в Москве. Зачем?

Отредактировано DARNE (2011-01-26 22:14:10)

9

про джипы.
я их не люблю.
но после второй такой зимы дал себе слово- в лепешку расшибусь, но  куплю- ибо надоело.
дороги при этом вроде неплохие.

10

В сентябре ездили в лес. На трупере 92(?) года и новом патриоте. Трупер ехал себе и ехал. Патриот периодически останавливался, хозяин вынимал топор и рубил кусты, среди которых приходилось ехать. Краска нежная.

11

Всеволод написал(а):

На трупере 92(?) года и новом патриоте.

Всеволод написал(а):

Краска нежная.

А может жозяину Тркпера было уже по барабану? Все равно красить.
а хозяин Патриота жалел новую машинку?
хотя может и не так. читал сам, что краска хлипковата.
посмотрим и отчитаемся.
специально для этого тему завел.

12

Петрович написал(а):

А водитель феррари знал, что Вы с ним гоняетесь

:yep:

и он сильно бесился, в точку уходя нга зеленый и дожидаясь нашу Волгу у следующего карасного светофора. :D

13

DARNE написал(а):

А может жозяину Тркпера было уже по барабану?

Точно так. Заметных изменений кусты в окраску не внесли.

14

Мне «повезло» больше других — на скоростной дороге у летящего на «максималке» Патриота срезало болты крепления заднего карданного вала! В голове пронеслись картинки из рассказов институтских преподавателей — улетающие в кювет грузовики из-за упершихся в дорогу оторванных карданов. Слава богу, у нас кардан не достал до земли, и, открутив его совсем, мы смогли добраться до нашего техцентра на «передке».

С маниакальной настойчивостью держатся на УАЗе и за пресс-масленочки — мол, ежели почаще шприцевать, то деталям сносу не будет. Да только при набивке сначала вода течет из шарниров. Может, применить наконец качественные уплотнения? Да и трудоемкой работы поменьше будет (если кто не знает, эта работа еще и грязная).

Отредактировано krapper (2011-01-27 12:48:20)

15

krapper написал(а):

у летящего на «максималке» Патриота срезало болты крепления заднего карданного вала!

Соблюдайте ПДД, и будет щастье. А болты М10х1 крепления кардана в запчастях только сырые попадаются. Странно, да?

16

Всеволод написал(а):

Странно, да?

Так улучшенный, да еще и цинкованный болт дороже. :)

17

Дык. По-хорошему эти болты ставятся "под развертку". Только ни разу не видел в запчастях таких. На луноходе ими полуоси прикручены, так что немножко в курсе.

18

Отныне срок гарантии составляет 3 года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Увеличенный срок гарантии распространяется на автомобили, выпущенные с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560.

Как комментирует сам производитель данную информацию на своем сайте, "подобное решение стало возможным благодаря комплексу мер, направленных на повышение контроля качества на каждом этапе производства. По итогам нововведений с 2007 года уровень рекламационной дефектности автомобилей семейства UAZ Patriot снижен в 2 раза."

http://autoutro.ru/news/2011/01/25/217349.shtml

19

Всеволод написал(а):

По-хорошему эти болты ставятся "под развертку".

Это как? :)

20

Это с посадкой H8/k7 или около. То, что в запчастях, не имеет центрирующего пояска - обычные крепежные винты. Сырые (отстутствует Х на головке).

21

Всеволод написал(а):

Это с посадкой H8/k7 или около.

Пойняв. :)

22

krapper написал(а):

на скоростной дороге у летящего на «максималке» Патриота срезало болты крепления заднего карданного вала!

а вот теперь, без подьеба, вернемся к событию?
срезать закрученные болты, хоть сырые , хоть каленые , но нормально закрученные, на скорости - ИМХО невозможно. их можно срезать "на рывок"
тут _Да. и болты я конечно поменяю. в списке "Что сделать" есть. а вот уже раскрученные болты имеющий дисбаланс какран срежет. но тут любой маломальски грамотный водитель этот звук - удара при трогании - должен услышать заранее.
я не оправдываю сырых болтов УАЗа (кстати еще не смотрел) я считаю что довести это состояние до трассы нормальный водитель не доведет. ибо у него мафон в машине выключть невозможно.

но по самому УАЗу.Первая трата. хотя и жалко но
1  надо
2  иномарки тоже не на литье часто продают.

Литье 5 х 4000 = 20000 р
резина, средняя, зимняя, шипы 6000  х 5 = 30000 .р.

итого 50 - 60 тыс. уйдет на зимнюю резину.
или может задушить жабу и купить хакаппелиту 7 ? она у нас где то по 8 т.р. баллон.
но у меня 2-я уже 5 лет как новая. мууууууучаюсь в борьбе с жабой  :D

23

Ironic написал(а):

распространяется на автомобили, выпущенные с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560.

:dontknow:

спасибо за инфу!
только вот теперь спать не буду  :D
документы у механика. и сейчас вин не посмотрю....
но если вин будет выше хоть на едининцу -----  :D  :D  :D  - у меняы юрист есть. которому поднадоедает договора проверять...
Любит он, понимаешь, "живое дело" :D

24

Вот диск http://www.konsulavto.ru/cat/part57/unit238202.html
4530р

вообще диски http://www.konsulavto.ru/cat/part57.html?values[]=0&prop101[0]=16&prop102[0]=5&prop103[0]=139.7&prop105[0]=5-22&prop106[0]=108&values[]=1&prop101[1]=16&prop102[1]=5&prop103[1]=139.7&prop105[1]=0-20&prop106[1]=108&values[]=2&prop101[2]=17&prop102[2]=5&prop103[2]=139.7&prop105[2]=0-20&prop106[2]=108&values[]=3&prop101[3]=18&prop102[3]=5&prop103[3]=139.7&prop105[3]=0-15&prop106[3]=108&prop107=---&part_id=57&filter=on&makerId=81&modelId=1024

А вот Хака-7 стоит больше 11.000

http://www.konsulavto.ru/cat/part55.html?values[]=0&prop201[0]=225&prop202[0]=75&prop203[0]=16&values[]=1&prop201[1]=235&prop202[1]=70&prop203[1]=16&values[]=2&prop201[2]=235&prop202[2]=70&prop203[2]=16&values[]=3&prop201[3]=245&prop202[3]=70&prop203[3]=16&values[]=4&prop201[4]=255&prop202[4]=70&prop203[4]=16&values[]=5&prop201[5]=235&prop202[5]=65&prop203[5]=17&values[]=6&prop201[6]=245&prop202[6]=65&prop203[6]=17&values[]=7&prop201[7]=235&prop202[7]=60&prop203[7]=18&values[]=8&prop201[8]=255&prop202[8]=55&prop203[8]=18&prop204=%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5&part_id=55&filter=on&makerId=81&modelId=11189

25

DARNE написал(а):

а вот теперь, без подьеба, вернемся к событию? срезать закрученные болты, хоть сырые , хоть каленые , но нормально закрученные, на скорости - ИМХО невозможно. их можно срезать "на рывок"тут _Да. и болты я конечно поменяю. в списке "Что сделать" есть. а вот уже раскрученные болты имеющий дисбаланс какран срежет. но тут любой маломальски грамотный водитель этот звук - удара при трогании - должен услышать заранее.я не оправдываю сырых болтов УАЗа (кстати еще не смотрел) я считаю что довести это состояние до трассы нормальный водитель не доведет. ибо у него мафон в машине выключть невозможно.
            но по самому УАЗу.Первая трата. хотя и жалко но 1  надо 2  иномарки тоже не на литье часто продают.
            Литье 5 х 4000 = 20000 ррезина, средняя, зимняя, шипы 6000  х 5 = 30000 .р.
            итого 50 - 60 тыс. уйдет на зимнюю резину.или может задушить жабу и купить хакаппелиту 7 ? она у нас где то по 8 т.р. баллон.но у меня 2-я уже 5 лет как новая. мууууууучаюсь в борьбе с жабой

Не знакома мне такая беда на японцах.

Может дело в родине Ленина?

Место проклятое?

Добавлю

Как может нормальный, не самый лучший, просто нормальный внедорожник собрать сын и внук потомственных алкоголиков из депресивнного города в самой глубине зажопья?

Отредактировано krapper (2011-01-27 22:47:20)

26

Ха!

А зимней отечественной резина на Патриот просто нету в магазине. :dontknow:
Всесезонки отечественные есть 3-3500 руб.
Летних тоже не нашел.

27

krapper написал(а):

Не знакома мне такая беда на японцах.
Может дело в родине Ленина?

вый

я к4ак владелец и опеля монтерея ( с монтеро не путайте) и патруля 2006 г выпуска могу сообщить вам что у японцев свои проблемы. и поверьте, тоже вроде как серьезные.
причм готов рассмотреть любого запаршивца кромем 965 ( это мой первый авто)
по отношению к российчкому УАЗу
Т.е. вы даете ссылку на чисто украинскую разработку и сравниваем ее с уазом

жду  вашей ссылки. прям очень как жду.

28

DARNE написал(а):

я к4ак владелец и опеля монтерея ( с монтеро не путайте) и патруля 2006 г выпуска могу сообщить вам что у японцев свои проблемы. и поверьте, тоже вроде как серьезные.

Опель вроде не японская фирма. Японская должна Исудзу называться. :)

29

DARNE написал(а):

Т.е. вы даете ссылку на чисто украинскую разработку и сравниваем ее с уазом

Не понял хода вашей мысли, если честно.

У нас вездеходы не выпускают.

30

krapper написал(а):

У нас вездеходы не выпускают.

Гугль - Вездеход Вепр - Enter - смотрим


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Итак, откравыю тему о Патриоте. который уаз