Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Volga-Cayenne

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Volga-Cayenne

Студент написал(а):

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.

http://i055.radikal.ru/0901/d9/7d82485fca01t.jpg

http://i065.radikal.ru/0901/55/d0b63d7e8ffat.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0901/bd/aafab9a45899t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0901/85/2dad64d0fa05t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0901/02/9893e4e03b9ct.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/0901/63/1c636642be4ft.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0901/45/2ef150880fd7t.jpg

http://i025.radikal.ru/0901/6b/71517bf2b4c2t.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0901/cb/5f65472c6b14t.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0901/0a/8d069fc30eadt.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/0901/77/c4aa04873f78t.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0901/48/61e6b7a8470dt.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0901/0a/1d2c29364c7ft.jpg

http://i012.radikal.ru/0901/6f/bab1f5d817bdt.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/0901/da/a235dc4424bat.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0901/5f/b55f382c539ct.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/0901/65/9e769eff8560t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/0901/da/aa39c2dd3c5ft.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/0901/73/fbd4d6d63b10t.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/0901/b6/a7ed83d59693t.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/0901/04/ed87a976d535t.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/0901/26/eb97e482f3f9t.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/0901/48/584f1c8b39a5t.jpg

http://i001.radikal.ru/0901/6c/6e320b30b906t.jpg

Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной - наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.
Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).
Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.
Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.
Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова. Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.
Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины - литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.
Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ!!! Остроумно!
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать - вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.
Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.
Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.
Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

2

Скажу одним словом - китч

http://ru.wikipedia.org/wiki/Китч

И еще одно замечание, видимо у авторов "шедевра" совсем плохо с историей или основательно съехала крыша от промывания мозгов новой демократической Россией.

Почему изображен Сталин?

Машина началась выпускаться в конце 1956 года.

Т.е. если уж изображать, то Хрущева.

И почему на гербе Союза ССР только 6 республик?

Напомню, для тех, кто имеет двойку по истории или любит перевирать историю: в Составе СССР было 15 республик.
Вернее 16.
Была еще Карело-финская ССР, которая впоследствии стала Карельской АССР (таким образом стало 15).

3

мне интересно-кому сейчас досталось это чудо после приснопамятного побега Чичваркина

4

Я у родителей дома на волге 21 ездил. Прикольно, как в танке себя чувствуешь.