Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Форум МЖМЗ (Международный Жидо-Масонский Заговор) » "В своём штабе я сам решаю кто еврей а кто нет"


"В своём штабе я сам решаю кто еврей а кто нет"

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Какие существуют свидетельства службы или работы евреев в фашистской Германии?
Канарис.  Ещё?
Если модераторы сочтут целесообразным удалить тему я пойму.

2

Канарис????  o.O

3

Ну, вот классика жанра:
http://grutar.livejournal.com/24652.html

4

357magnum написал(а):

"В своём штабе я сам решаю кто еврей а кто нет"

Мне всегда была интересна доказательность существования этой фразы.

AllBiBek написал(а):

Ну, вот классика жанра:
http://grutar.livejournal.com/24652.html

В самых последних коментах этой статьи в жж,сам её автор выражает сомнения в правдивости собственного исследования.

5

Idalgo написал(а):

сам её автор выражает сомнения в правдивости собственного исследования.

И правильно делает, этот пункт присутствует в выводах к ЛЮБОМУ нормальному исследованию еще в шаблоне.

6

Idalgo написал(а):

Мне всегда была интересна доказательность существования этой фразы.

Я не могу привести ссылку на исторический документ.

7

357magnum написал(а):

Я не могу привести ссылку на исторический документ.

Вот...и никто не может.  А молва то ходит  :)

8

Да разные там люди были с еврейскими корнями, нужные в госсаппарате.

9

357magnum написал(а):

Канарис.  Ещё?

Родился 1 января 1887 года в Аплербеке (сейчас — район Дортмунда) в семье управляющего металлургического завода. До 1938 года считал себя потомком греческого адмирала и участника освободительного движения Константина Канариса. Впоследствии утверждал, что в действительности его предки были выходцами из Северной Италии по фамилии Канариси, переселившимися в XVII веке в Германию, и обращенными в лютеранство. Впрочем, ряд историков считают, что Вильгельм Канарис не ошибался насчет своего родства с Константином Канарисом, а официальная семейная история была изменена в угоду конъюнктурным соображениям, так как Германия была союзником Италии, воевавшей против Греции.

Это из Вики.

но приэтом,
По мнению историка Йосефа Каминецкого, глава военной разведки и контрразведки фашистской Германии адмирал Вильгельм Канарис сыграл ключевую роль в спасении шестого Любавичского Ребе раввина Йосефа Ицхака Шнеерсона, а также его семьи и приближенных.
http://www.jewish.ru/history/facts/2009 … 276806.php

10

357magnum написал(а):

Я не могу привести ссылку на исторический документ.

Но про Мильха - случай известный.

11

SeRgek написал(а):

Канарис????

Канарис?

Он был из греков.

12

AllBiBek написал(а):

Но про Мильха - случай известный.

так а про многих известный.

если кому интересны ощущения евреев в Германии в 30-е годы. советую посмотреть фильм Сomedian Harmonists-

Там очень чётко показано.
Это про певческий эстрадный сикстет перед войной.
Популярны были как ...... Утёсов в СССР.

в ансамбле было 2 немца, болгарин и три еврея.
причём евреи были один абсолютно светский и неверующий. светский, но верующий, и уже три поколения как перешеший в протестантство.

И все трое, пока не началось, чувствовали себя немцами.

Фририх Великий в этом виноват, который ввёл в законы полную неважность происхождения и вероисповеования, а важным объявил - службу государству.

Так что те кого не затрагивало - продолжали чувствовать себя немцами.

13

AllBiBek написал(а):

Ну, вот классика жанра:
http://grutar.livejournal.com/24652.html

помнишь " Гога, сколько будет дважды два?" :)
http://www.waronline.org/analysis/hitler-jews.htm

Отредактировано viking_il (2011-03-22 22:40:41)

14

Вот так вот

15

А вообще про еврейских солдат гитлера

16

Довольно давно где-то читал что Генерал СС Дерлинвагер который утопил в крови восстание в Варшавском гетто, по матери был евреем.
За давностью лет источник не помню.

17

Э... Это который? Отто Дирлинвангеру вроде рановато ко времени варшавского восстания генералом быть.

А по теме - фраза на самом деле про то, насколько отличалась Гремания от СССР. Кто-нить может себе представить советского полководца (периода 40-х и далее) с ТАКОЙ степенью самостоятельности и независимости? Или командира роты, на свой страх и риск зачисляющего в состав роты перебежчика?

18

Всеволод написал(а):

Э... Это который? Отто Дирлинвангеру вроде рановато ко времени варшавского восстания генералом быть.

Которой командовал бригадой СС сформированной из бывших уголовников.

19

В 1943 он командовал батальоном. Быстрый карьерный рост или разные люди?

20

Всеволод написал(а):

В 1943 он командовал батальоном. Быстрый карьерный рост или разные люди?

Разные люди, я имел в виду вот этого: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дирлевангер

21

Судя по тому что Геринг вообще себе позволял (жизнь в роскоши, неразборчивые связи) он вполне мог это сказать.  Но в голове не укладывается как евреи вообще могли выживать и тем более служить в той Германии.

22

357magnum написал(а):

Но в голове не укладывается как евреи вообще могли выживать и тем более служить в той Германии.

Плин, я вот по реалиям 3 рейха - кандидат в газовые камеры по этому принципу, хотя, если бы документы не подняли - так бы и считал себя дальше татарином...

23

AllBiBek написал(а):

я вот по реалиям 3 рейха - кандидат в газовые камеры по этому принципу

Боюсь спросить ......... а кем ты оказался по документам????

24

Зигги написал(а):

а кем ты оказался по документам????

Не бойся, ты меня совершенно верно понял. Бабушка по отцу оказалась еврейкой. Дальше продолжать?

25

По отцу не считается (ля галахи)
А у немцев ты бы оказался "мишлингом" (метисом) второй категории - 1/4 еврейской крови.

Мог бы служить в вермахте. :)

26

36-я гренадерская дивизия СС "Dirlewanger":

Командиры: оберфюрер СС Оскар Дирлевангер (до февраля 1945 года), бригадефюрер СС Шмедес .

История этой дивизии начинается еще в 1940 году, когда Дирлевангер сформировал батальон из заключенных немецких тюрем. Батальон проводил карательные акции в Польше и в России. В 1942-1944 годах он был развернут сначала в бригаду, а затем в дивизию, основной пггат был набран из немецких тюрем, концлагерей и военных тюрем СС. Дивизия виновна во многих военных преступлениях. Ее командир Дирлевангер пользовался особым расположением Гиммпера. В частости, он был награжден Золотым германским крестом в августе 1943 года. Летом 1944 года дивизия была брошена на подавление Варшавского восстания, где вновь "прославилась" зверствами. За "успехи" Дирлевангер был представлен к Рыцарскому кресту. Дивизия имела страшную репутацию даже среди армейских офицеров и офицеров СС. Использовалась в Словакии и Венгрии, позднее участвовала в боях на Одере. Сдалась 29 апреля 1945 года и, по слухам, была полностью уничтожена Красной Армией в окрестностях Берлина.

Оскар Дирлевангер находился на излечении после ранения в госпитале в г. Альтсхаузен, Бавария. 1 июня 1945 польские солдаты из состава французского оккупационного корпуса доставили Дирлевангера в городскую тюрьму, где Дирлевангер умер от их побоев в ночь с 4 на 5 июня.[5] Обстоятельства его смерти долгое время не были достаточно известны, и то и дело возникали слухи о том, что его видели в различных частях света. В 1960[источник не указан 656 дней] г. была обнаружена его могила, а его останки якобы идентифицированы, однако после идентификации они пропали, и сегодня могила Дирлевангера пустует.

Отредактировано venik777 (2011-03-24 02:00:30)

27

AllBiBek написал(а):

И правильно делает, этот пункт присутствует в выводах к ЛЮБОМУ нормальному исследованию еще в шаблоне.

+1 Согласен На мой взгляд очень позновательная статья
О еврейском менталитете и развитии еврейского народа                         
И. Кременецкий, Миннеаполис.

Много букв правда ,но ИМХО есть смысл выложить полностью . По крайней мере как инфу для размышления

Само понятие “еврей” в представлении “широких народных масс” формировалось в течение веков проповедями духовных лиц различных конфессий и основными религиозными книгами. Оно постепенно обрастало домыслами и баснями, достигая фантастически гипертрофированного вида, особенно, в тех местах, где еврея никогда не видели. Длительная работа народной фантазии и целенаправленной пропаганды вылились в сознании христиан и представителей других религиозных конфессий в ряд конкретных образов. Еврея обычно представляли в виде дьявола с длинным крючковатым носом, глазами на выкате, большим туловищем, маленькими ножками и загребущими руками. Подобные образы всегда появлялись на страницах печати, когда власти стремились отвести гнев народа от своих неудач или прикрыть непопулярные действия. Иногда они возникали даже и без поощрения властей. Зачастую правители и религиозные фанатики  использовали сложившиеся стереотипы для того, чтобы снизить напряжённость в обществе, призывая к уничтожению части еврейского населения и овладению его собственностью. А главное, еврея всегда представляли как крайне опасного элемента, действия которого очень последовательны и всегда направлены на одно - получение власти над христианами или мусульманами  либо в реальной форме власти, либо в виде финансовой кабалы.

Мифотворчество революционной эпохи создало образ еврея как жестокого надсмотрщика и палача в форме сотрудника пресловутой ЧК, организатора и исполнителя массовых репрессий против русского и других народов Восточной Европы. Националисты в странах центральной Европы обвиняли евреев  в чрезмерной власти в партиях и профсоюзах, поражении в войне и провоцировании революции. И в наше время, после того, что случилось во время Второй мировой войны, антиеврейские кампании и отдельные выпады продолжаются, варьируя на свой лад сложившийся в сознании образ еврея. Партийная печать СССР послесталинского периода изображала еврея в качестве “прислужника мирового империализма” и даже пособника фашизма. И в постперестроечное время, не говоря об откровенно фашистских органах информации, где антисемитские проявления считаются обычным делом, и “нормальные” органы информации позволяют себе  отводить некоторое место  для антисемитских высказываний. Даже  театры не могут не откликнуться на “зов сердца”, предлагая зрителю в порядке эксперимента такие постановки, как например, “Венецианский купец” Шекспира, поставленный в новаторской манере известным режиссёром Стуруа в московском театре. В спектакле сознательно типизируются черты еврейского ростовщика. Известный интернетовский альманах “Лебедь” опубликовал в последнее время ряд статей, содержащих аналогичные высказывания. Среди них можно выделить статью сотрудника радиостанции “Свобода” г-на Бориса Парамонова под названием  “Портрет еврея”. Отчётливо звучат антиеврейские нотки в публикациях  известных авторов Александра Проханова,  Валерия Сердюченко и др.

Всё это относится к попыткам сохранить или возродить вновь глубоко засевший в сознании людей архетип еврея. Распространяя его на весь еврейский народ эти авторы пытаются объяснить серию катастрофических провалов внутренней и внешней политики постперестроечной России. Такие попытки вполне типичны не только для этого времени.

О сформировавшихся в русском народе архетипах евреев перед присоединением к России польских земель в 18 в. современник писал. " …Русский человек-простолюдин не имел даже приблизительного понятия о еврее, представляя его себе в воображении каким-то мифическим циклопом. Слыхал, и часто, русский человек, что где-то далеко, за три девять земель, живёт народ, именуемый жиды; что жиды эти мучили Христа и за то прокляты Богом: они лают по собачьи; дети у них родятся слепыми, как щенята, и только тогда глаза прорезаются у них, когда обмажут их христианской кровью, добытой от зарезанного ими, жидами, младенца; что у жидов кабаньи клыки и т. д. “ Подобные воззрения с поправкой на некоторую модернизацию сознания современного человека и пытаются возродить современные идеологи русского национализма. Они стремятся нарисовать обобщённый “портрет” еврея, обладающего сверхъестественными качествами, и использующего их во вред русскому народу. Причины этих попыток - неприязнь и невежество. Цель - откровенный политический расчёт отвести внимание от собственных просчётов и объяснить неудачи. Вот что пишет один из ведущих русских националистов, писатель А. Проханов в статье о протестах по поводу ареста видного еврейского активиста Гусинского: “Народ наблюдал сбесившуюся ( так в тексте - И.К.) стаю, впившуюся в гибнущее общество своими присосками, щупальцами, ядовитыми клювами, маленькими злыми головками, цепкими коготками - слюнявую, каркающую, истерическую стаю демократических журналистов, “яблочных” политиков, еврейских олигархов “букеровских” писателей, перекормленых до отрыжки артистов” (Газета “Завтра”). Здесь присутствуют все соответствующие стереотипы.

Если сопоставить писания современных националистов с такими одиозными произведениями антисемитской “классики” как “Моя борьба” А. Гитлера, “У истоков великой ненависти” А. Мельского, “Что нам в них не нравится” В. Шульгина, да и с книгами  других западных авторов, то бросится в глаза шаблонность аргументации и суждений. Даже имеющая противоположный смысл деятельность евреев истолковывается одинаково. По их утверждению еврею безразлично по какому пути идти, лишь бы завоевать власть, будь то финансовая кабала или борьба за социалистические идеи освобождения от эксплуатации. Это позволяет сделать вывод о том, что все эти сентенции продиктованы лишь чувством глубоко затаённой злобы, навеяны архетипами сознания.

В несколько ином смысле обсуждается этот “вечный еврейский вопрос” в Израиле. Еврейское общество там разделено и каждая из групп формулирует своё представление о принадлежности к еврейству. Ортодоксы делают упор на религиозную трактовку, не учитывая при этом изменившихся реалий современного мира. Вера и нация у них становятся тождественными понятиями. Светские люди настроены против диктата харедим, но пасуют, не желая подвергать опасности единство общества.

В современных демократических, плюралистических обществах этот “сакраментальный вопрос” почти исчезает и возникает временами лишь на страницах реакционной националистической печати. Его муссирование считается выходящим за пределы политической корректности. Еще не изгладились из памяти ужасы Холокоста. Поэтому действия патологических антисемитов направлены на его ревизию. Этот способ избрали они для восстановления своих позиций.

Сам же “еврейский вопрос” уходит корнями в древность. Стереотип ненависти, пройдя через тысячелетия,  продолжает существовать и в современном обществе. Даже нейтральный наблюдатель не может не признать, что значительная степень этой ненависти обусловлена боязнью открытой конкуренции, Этот страх прикрывается  чувством расового превосходства, несмотря на логическую противоречивость этих понятий.

Одной из причин этой ненависти, так долго живущей среди народов, было таинственное для окружающих еврейское учение - иудаизм. Его жёстко сформулированный и упорно поддерживаемый принцип избранности еврейской нации и её непосредственного контакта с Богом, выделяющего евреев из всех других народов. Этот принцип внёс и в сознание евреев определённую ментальность. Религиозное рвение в древности часто сопровождалось жестокостью. Современный иудаизм отвергает всякую жестокость.

В оправдание своей ненависти антисемиты ссылаются на описанные в Торе репрессии и жестокости, проявленные древними евреями при завоевании Ханаана. (Исход 12, 29 - 30; Числа 31, 7, 14 - 18; Иисус Навин 10, 28 - 43 и 11, 15 - 16). Из истории известно, что жестокость по отношению к покорённым народам была обычной практикой в те времена и даже значительно позднее. Отголоски этого, к сожалению, существуют и в наше время. Идеи  гуманизма появляются только через тысячелетие после времени Исхода, описываемого в Библии. Гуманизм обычно декларировался выдающимися умами (Цицерон, Данте и др.), но на практике проявлялся редко и всегда находились аргументы оправдания жестокости (оскорбление местных богов, изгнание дьявола, месть за Христа, и т.д.). Ненависть являлось причиной жестокости римских властей и простого народа уже по отношению к христианам, которые, по мнению римлян, оскорбляли богов своей проповедью единобожия.

А  20 век превзошел все прошлые времена по изощренности и масштабам жестокости (большевистский классовый террор, фашистский расовый террор, геноцид в Азии и т.д.).

Другой важной причиной ненависти можно считать весьма необычный и поэтому непонятный принцип монотеизма, принятый иудаизмом. Вера в единого Создателя и Законодателя Вселенной в то время была настолько необычной, что и народ еврейский в массе своей не сразу воспринял принцип единобожия. Волею судеб во главе народа в разное время оказывались достаточно решительные люди, фанатично преданные этой идее, которые смогли преодолеть сопротивление. Благодаря их энергии и целеустремлённости совершилось поистине историческое чудо - выживание и сохранение  нации, прошедшей через тяжёлые испытания за четыре с лишним тысячи лет разумной истории человечества. Идеологические принципы нации выдержали испытания временем.

Владимир Поляков в своей книге “История антисемитизма” делит историю евреев на две части: эпоху веры и эпоху знаний. Эпоха веры простирается с незапамятных времён примерно до 18 века. На протяжении её возникали и исчезали верования и религиозные системы. Некоторые из них развились и существуют сейчас. Возникли общественные движения, направленные против господствующих религий. Некоторые мыслители отрицали принципы религии вообще. Коснулось это и еврейского народа. Иудаизм прошёл длительный период развития, в течение которого происходили разветвления внутри самой этой религиозной системы.

Эпоха знаний, начинается в 18 веке. Накопленные к этому времени знания произвели качественный скачок в мировоззрении. Параллельно религиозному, часто соприкасаясь с ним,  развивалось научное мировоззрение. В этом процессе участвовали и евреи.

В передовых демократических государствах религия признана частным делом человека. Следование религиозным правилам является сугубо добровольным. Однако, такое положение, принятое либеральными религиозными кругами, не устраивает многих религиозных деятелей. Они считают, что потеря реальной власти над обществом может привести к уменьшению веса религии в обществе и к национальной катастрофе. Высказываются мысли и об общей катастрофе для всего человечества, которая последует за потерей веры.

Автору доводилось слышать от консервативных религиозных деятелей такие кощунственные высказывания, что антисемитизм якобы полезен евреям, т. к. приводит их к сплочению вокруг иудаизма. При всей дикости и нелогичности этого утверждения ему трудно отказать в частичной верности. Чувство общей опасности обычно ведёт к сплачиванию народа. Но объективно этот принцип не соответствует интересам еврейского народа и основам гуманизма.

Мировая история свидетельствует о том, что в активные действия всё больше и больше вовлекаются широкие слои народа. Если в эпоху веры история стран формировалась как результат действий отдельных правителей или активных групп, влияющих на правителя, а большинство остального населения было вынуждено либо поддерживать их, либо подчиняться силе, то сейчас это изменилось. Для поддержки фанатичных групп необходимо формирование общественного мнения, а это связано со средствами массовой информации. Завладение средствами массовой информации возможно лишь двумя способами - силой и подкупом. В демократических странах чаще применяется второй способ. Но и он встречает затруднения, т.к. трудно заглушить голос оппозиции..

Антисемитизм часто смешивают с антиеврейскими действиями, под которыми обычно понимаются стихийные выступления отдельных личностей или толпы. Они часто стимулируются антисемитизмом, но могут быть просто проявлениями хулиганства или ксенофобии. Антисемитизм же это определённая идеология, поддерживаемая некоторой частью интеллектуальной элиты общества по отношению к еврейскому народу в целом. Его отличает стремление к обобщению отдельных случаев на всю еврейскую нацию. Идеология антисемитизма разрабатывается как база для создания и поддержания атмосферы ненависти к евреям. Это разновидность идеологии ксенофобии. Он стимулирует антиеврейские действия.

Иудейская религия одна из наиболее древних религий и первая на земле монотеистическая религия. Её идеи вошли в состав двух других крупнейших монотеистических религий  - христианства и ислама. В течение более 4000 лет  существования крупнейшие религиозные мыслители иудаизма создали целую систему правил поведения, опирающихся на толкование Библии. В начале нашей эры коллектив авторов под руководством Иегуды-аНаси собрал различные комментарии Библии в единую книгу - Мишну. После этого мудрецами Палестинской и Вавилонской академий были обработаны приложения библейских законов к отдельным случаям и толкования их выдающимися людьми, усвоившими учение Торы. Эти книги получили название Талмуд.

Идеологи ортодоксального направления стремятся свято следовать канонам религии. Это вызывает серьёзные трудности у современного человека. Жёсткие требования предъявляет ортодоксальный иудаизм к евреям. Они считаются народом, заключившим договор с Богом. Это выражается в строгом требовании выполнения 613 правил жизни (248 - правил поведения и 365 - запретов).

Глубокая вера в своё особое предназначение помогала евреям выжить и сохранить в неприкосновенности принципы поведения, которые легли в основу кодексов нравственности многих современных народов. Волею судеб евреи оказались расселёнными главным образом в странах, где господствовали мусульманство и христианство. Во всех этих странах они не имели гражданских прав и считались временными пришельцами. Их терпели до тех пор, пока это было выгодно. Церковь предпринимала все меры для обращения их в христианство. В исламских странах условия жизни способствовали обращению в мусульманство. Жизнь евреев целиком зависела от воли правителей и настроения окружающего народа, которому внушали, что евреи их исконные враги, что именно они являются источником  всех неприятностей жизни. Самым веским в глазах простого народа являлось обвинение в богоубийстве. Это обвинение было снято только католической ветвью христианства в 1965 г. Еврейский народ пережил множество изгнаний, грабежей, физического насилия, сопровождавшихся часто даже уничтожением. Через всю двухтысячелетнюю историю проходит обвинение, получившее название “кровавый навет”. В эпоху веры именно религия являлась главным связующим звеном в жизни евреев. Выдающимся историческим результатом можно считать, что и в этих условиях оставшиеся евреи продолжали играть заметную роль в истории стран, в которых они находились, сохраняя при этом связи между собой.

Учёным и философам еще предстоит разобраться в вопросе, что приносит народам стремление к национализму, т.е. к насильственным действиям по установлению приоритета национальных интересов определённой нации. До сих пор национализм приносил много вреда. Необходим ли он для продолжения человеческого рода или лучше дать взаимоотношениям между нациями развиваться естественным путём? Это принцип принят в многонациональных демократических государствах, не имеющих “титульной” нации. Успешное существование ряда государств “Нового света” доказывает, что они могут развиваться и в условиях свободной конкуренции наций.  Наоборот, пагубность национализма ярко иллюстрируется положением в бывших республиках Советского Союза и в других странах мира, где пришли к власти националисты.

Система еврейского религиозного образования была одной из  наиболее эффективных в течение длительного времени. Тяжелые условия жизни, стремление к выживанию, вера в своё божественное предназначение - всё это служило развитию интеллекта. И этот интеллект особенно активно проявился в эпоху знаний. Общеизвестна роль евреев в культуре, науке, искусстве, политической и экономической областях жизни передовых стран. Зачастую именно она порождала негативную реакцию населения ряда стран. Американская и французская революции формально уничтожили неравноправие евреев как у себя, так и в некоторых странах развитого мира.  Русская революция сокрушила последний оплот  европейской реакции - царизм. Евреи официально получили почти везде статус граждан.

В пределах Российской империи в начале 20-го века проживало самое большое количество евреев. До революции их права постоянно ущемлялись, на них оказывалось давление с целью побудить их к переходу в христианство, власти периодически провоцировали погромы и политические репрессии, разжигали враждебность местного населения. Есть тому множество документов и свидетельских показаний. Этот подтвердил и такой крупнейший авторитет, как Лев Толстой.

Такая политика толкнула евреев к сопротивлению и к активному участию в Российской революции. Победа революции и ужасы гражданской войны, в свою очередь, возродили волну антисемитизма в странах Европы, особенно в Германии, Румынии, Польше. Усилились позиции антисемитов и в рядах белых армий. Это совпало с тяжелым наследием  первой мировой войны. Потерпевшим поражение в гражданской войне российским националистическим силам было выгодно свалить свои неудачи на евреев. Тем более, что активное участие евреев в руководящем слое революционеров - факт неоспоримый. И снова антисемитская пресса обвиняла евреев в заговоре против русского народа. Отголоски этих событий проявляются и сейчас.

Гитлеризм, активно разросшийся на этой основе, привёл к невиданной до того  кровавой исторической трагедии европейского еврейства. Фашизм зверски уничтожил около 6 миллионов евреев. В борьбе с ним отдали жизни свыше 40 миллионов человек и около 100 миллионов оказались калеками. Не малые потери понесли и народы, поддерживавшие Гитлера. Огромный ущерб был нанесён  всей европейской культуре. Такова страшная цена фашистской идеи расового превосходства, в качестве главного врага рассматривавшей евреев.

Современный иудаизм начисто отвергает миф о расовом неравенстве. Более того, израильские историки и раввины  очень усердно ищут потомков исчезнувших 10 колен даже среди индейцев Америки, чёрных африканцев и монголоидов центральной и юго-восточной Азии. И находят среди них народы, сходные с евреями по религиозным традициям. Несмотря на рассеяние редко какой-либо из народов может похвастать такой тщательно записанной историей, как евреи. Можно ли говорить о еврейском национальном типе в этом случае? Или еврейство определяется только религией? Ведь евреи по этническому типу очень разнообразны.

Представления об особом еврейском типе, который отличается от других народов весьма характерны для “трудов” антисемитов. Так фашистские псевдо-учёные даже выпустили специальное руководство под названием “Как распознать еврея.” И в наше время некоторые философы публикуют в печати опусы с названием “Портрет еврея”, имея весьма смутное представление о предмете. Вклад этого произведения в идеологию антисемитизма невелик. Однако, поднятые в нём вопросы существенны. Речь идёт об анализе изменений в характере российского еврейства за период коммунистической власти. Приходится признать, что за это время произошло в основном “обрусение” евреев. Влияние русской культуры чувствовалось и на евреев других республик СССР. Часть евреев подверглась влиянию местных культур. Возникло понятие - паспортные евреи, т.е. евреи, лишенные их типичных этнических особенностей, остающиеся таковыми только по документам. Это не вязалось ни с религиозными представлениями, ни с привычным, юдофобским образом еврея.

Каково же ортодоксальное представление о еврействе?

Согласно Торе, племя, ведущее истоки от Авраама, Исаака и Якова, было выбрано Богом.

“Утаю ли я от Авраама, что хочу делать? От Авраама точно произойдёт народ великий и сильный, и благословятся в нём все народы земли. Ибо я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путём Господним, творя правду и суд;” (Бытие, 18; 17 и 18).

Эти слова Бога, приведенные в Библии, и служат руководством ко всему образу жизни религиозных евреев в течение многих веков. Неустанно изучая Тору и другие религиозные книги, верующие иудаисты, а таковыми в эпоху веры были почти все евреи, выработали особый строй жизни и деятельности, определяемый божественными законами. Несмотря на то, что евреи находились в бесправном и, подчас, даже в униженном положении  среди мусульман и христиан, их не покидала гордость за своё божественное призвание. Гражданское бесправие и множество запретов на владение землёй, на ремесленничество, на наём работников христиан или мусульман, отсутствие защиты закона и другие причины ставили перед евреем задачу поиска новых средств выживания для него и его семьи. Такие средства были найдены в торговле и финансовой деятельности. Будучи в древности народом, занимающимся сельским хозяйством, евреи уже во время Вавилонского плена занялись и торговлей. Некоторые даже достигли успеха. Торговые доходы породили финансовые операции. Периодические изгнания из мест жительства привели к появлению долговых векселей, которые можно было при изгнании захватить с собой. Возникла сеть еврейских банковых контор, которые могли принять векселя. Вклады и займы еврейских банкиров способствовали активизации мировой торговли. Значителен вклад евреев в создание и разработку принципов акционерного капитала, являющегося в настоящее время питательной средой промышленности. В этой жизненной борьбе создавались принципы мировой финансово-кредитной системы, которая стала основой современного развития.

Среди большинства великих народов долгое время основными приоритетами считались воинская доблесть и физический труд. Позже к этому добавился и культ христианского служения. Культ силы, который также проявился у древних иудеев, не мог развиваться в средневековье. Евреи были разбросаны и у них не было земли, которую нужно было бы защищать и обрабатывать. Судьба оставила им только посреднические операции, которые не могли или не хотели выполнять другие. Именно в сфере посредничества проявились таланты евреев. Торговля и финансовая деятельность находила одобрение в эпоху веры лишь в мусульманской религиозной традиции, поскольку сам Мухаммед перед своим озарением занимался торговлей. Христианская же традиция не одобряла эти виды деятельности. Это открывало нишу для деятельности евреев. Отсутствовала жёсткая регламентация и на профессии врачей и адвокатов. Они тоже приобрели популярность среди евреев. Постоянные поиски жизненно необходимых и возможных занятий всегда занимали ум еврея.

Жизнь, безусловно, наложила свой отпечаток на характер евреев. Это было заметно и раньше, это заметно и сейчас в местах, где волею судеб оказались евреи, выходцы из различных общин. Влияние определялось степенью доступности свободных контактов с другими народами, среди которых жили еврейские общины. Представители этих общин усвоили образ жизни окружающего населения, среди которого они жили. Различия между членами отдельных еврейских общин, даже живущих в одной местности, велики. Может показаться, что мы имеем дело с представителями различных народов. Члены разных еврейских общин редко смешивались. Это видно на примере сефардов и ашкеназов. Однако, у них был заметен и ряд общих признаков. Общим для всех стало уважение к интеллектуальному труду, высокий моральный и общественный статут учёных, знатоков иудаизма, высокий уровень нравственности и ответственности в семье, забота о потомстве. Рассмотрение конфликтов в общинах производилось как правило, раввином ( особых случаях раввинским судом), т.е. человеком хорошо знакомым с еврейским религиозным каноном. Под влиянием условий жизни у евреев развились такие качества как хитрость, способность обойти или истолковать в свою пользу некоторые неудобные законы, способность использовать в своих интересах корысть окружающих сильных мира сего, способность идти на риск. Ведь еврей никогда не чувствовал под собой твердой земли, у него практически не было своего дома, переходившего от предков. Он знал. что в любой момент его могут разорить и изгнать. И для того, чтобы этого избежать он изыскивал различные способы. Это были способы выживания в тяжелых условиях, своеобразный искусственный отбор. Иногда некоторым общинам удавалось закрепиться не значительный отрезок времени. Тогда наступал расцвет талантов народа. Можно указать на проявление и развитие особых творческих качеств в отдельных еврейских общинах в разные исторические периоды. Так Вавилонская община (200 - 500 гг) выдвинула выдающихся религиозных мыслителей, еврейская община в арабской Испании (950 - 1215 гг) - философов и администраторов, еврейская община Германии (18 - 19 вв) выдающихся философов и писателей, еврейская община Восточной Европы - выдающихся музыкантов, учёных,  деятелей культуры и промышленности. Из среды этой общины вышли первые государственные деятели и военачальники Израиля.

Развитию аналитических способностей евреи обязаны постоянно практиковавшейся во всех еврейских сообществах тренировкой памяти и анализа, необходимых при изучении священных текстов, упорным логико-казуистическим упражнениям при анализе жизненных ситуаций. Ведь изучение религиозных книг начиналось еврейскими мальчиками с 7 лет, а иногда и раньше, и проходило очень интенсивно с самого утра до глубокого вечера с небольшими перерывами. Такая учёба становилась моральной обязанностью. К сожалению, почти всегда это делалось за счёт физического развития. Поэтому и существует представление о еврее как о физически слабом человеке. Конечно, были и выдающиеся исключения из этого правила, но в целом галутные евреи не отличались физической силой. Выработанной тягой к интеллектуальной работе можно объяснить успех евреев в научной и литературной, журналистской и адвокатской деятельности, проявившийся в эпоху знаний. Такая тяга к интеллектуальной деятельности характерна для евреев, выходцев из разных общин. В большей степени среди общин развитых стран Европы и Америки. Она, зачастую, превосходила аналогичные тенденции, которые были  у большинства народов мира в этот период. Очень многое восприняли евреи от других великих народов: египтян, вавилонян, греков, персов и арабов, испанцев, поляков, русских, немцев, французов, англичан. И эти качества были усвоены в соответствии с еврейской ментальностью.

В эпоху знаний направление деятельности евреев стало резко меняться. В развитых странах общественное положение их изменилось коренным образом. Однако, полученные ранее навыки оказались полезными. Условия жизни в диаспоре долго заставляли евреев жить общинами на ограниченной территории. Только в 19 веке под ударами наполеоновских гренадёров рухнули ворота гетто во многих европейских странах. Евреи стали селиться среди христианских народов. Открылся доступ к профессиям врача, адвоката, инженера, учёного, военного. Были отменены запреты на владение землёй. Но это длилось не долго. Уже через год Венский конгресс отменил равноправие евреев в Европе. Однако, начало этому процессу было положено. Остановить его было уже невозможно. Возник длительный и тяжёлый процесс вхождения евреев в современное общество. С большим трудом укреплялись ростки равноправия. Этот процесс шел с разной степенью интенсивности как в Европе, так и в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Еврейское население концентрировалось в крупных городах, где оно чувствовало себя более защищённым и где было легче найти применение своим навыкам. Менялась одежда, она приближалась к европейским стандартам. В соответствии с духом времени происходило вовлечение женщин в общественную жизнь. Развилась еврейская пресса и литература на языках, используемых в общинах: ладино, идиш, иврит. Набирало силу и движение ассимиляции. Некоторые выдающиеся евреи отошли от религии и заняли высокие позиции в нарождающихся социалистических движениях, в науке, искусстве, литературе стран своего проживания. Некоторые преуспели в финансовой области, некоторые заняли видное положение в органах власти. В 19 в. в Германии возникло новое течение иудаизма - реформистский иудаизм. Оно связано с именем выдающегося философа Моисея Мендельсона. Молитвы стали произноситься на немецком языке. Сторонники этого течения выставляли себя немецкими патриотами, придерживающимися иудейского вероисповедания. Они оказали также значительное влияние на развитие самосознания российских евреев. Впоследствии это направление получило развитие в США. Вслед за ним выделилось ещё одно направление иудаизма - консервативное. Оно тоже продолжает существовать в США. Ещё раньше в России возникло движение, называемое хасидизмом. Его противником выступало движение миснагидим, придерживающееся более ортодоксального, традиционного направления. Это вылилось в форму жестокой борьбы.

В эпоху войн и революций 20 века евреи тоже принимают активное участие как в политической, так и в военной деятельности. Это проявилось в некоторых странах Европы и, особенно, в России. Наиболее выдающейся фигурой был Лев Троцкий. Процесс пробуждения евреев к общественной жизни различных стран сопровождался ростом антисемитизма, достигшего позже своего апогея в германском фашизме, и приведшего к  огромным жертвам. В конце 19 и начале 20 века произошли погромы в России и других восточноевропейских странах. Результатом этого было рождение светского движения политического сионизма, приведшего в 1948 г. к  созданию государства Израиль. Незадолго до этого был возрожден через 2000 лет язык иврит, ставший современным разговорным языком. За 52 года существования государства  собранные в нём евреи со всех концов света доказали свою способность построить современную жизнь, в тяжелых боях против численно превосходившего противника отстоять независимость, и создать крепкую основу для жизни нации, которая сохранила некоторые свои особые черты со времен древнего Рима. Была преодолена “галутная психология”, хотя начало её преодоления относится, пожалуй, к 1917 г.

Сионисты не акцентировали вопроса об избранности еврейского народа. Они видели спасение от бесконечного насилия в том, чтобы евреи были как другие народы. Ещё Жаботинский говорил, что евреи тогда могут стать полноценным народом, когда среди них появятся, также как и у других народов, свои бандиты и проститутки. Будущее еврейского народа сионисты связывали с земледелием и промышленностью. С ними соперничали еврейские марксисты, видевшие перспективу в победе социализма на всей земле и одновременного освобождения всех народов.

Но и эти, важнейшие общественные движения  в современной истории, не привели к решению многих еврейских проблем, а лишь заострили их. Среди них остался нерешённым и главный вопрос - кто такие евреи в современном значении этого термина?. Важность этого вопроса особенно проявилась в эпоху знаний, когда многие евреи отошли от религии или стали искать менее обременительные её формы. Вопрос об идентификации получил новые аспекты. Лишь в качестве курьёза можно вспомнить самоуверенное заявление фашиста Геринга, сказавшего: “ Я сам определяю кто у меня еврей!”. Таков был его ответ на требование гестапо выдать командующего военно-воздушных сил вермахта Мильха, имевшего еврейские корни, несовместимые с членством в национал-социалистской партии. В наши дни тоже появился автор, взявший на себя тяжелый и сомнительный труд решить этот вопрос, не утруждая себя серьёзным изучением исторического контекста. Это, уже упоминавшийся выше, г-н Борис Парамонов. В книге “Портрет еврея”, содержащей множество отвлечённых рассуждений, цитат и необоснованных утверждений, автор пытается сформулировать своё представление о евреях. Предложенный им “метод” позволяет, по его утверждению, даже количественно оценить степень “еврейскости” того или иного писателя. Но этот труд, конечно, нельзя отнести к серьёзным исследованиям.

Гораздо глубже освещает этот вопрос американский специалист Рэймонд П. Шейндлин: “Миллионы людей во всём мире считают себя евреями - или таковыми их считают другие, - но эти разбросанные по свету миллионы очень различаются между собой по внешности, языку, одежде, нравам, обычаям и гражданству. И несмотря на существование иудейской религии, евреи не объединены некоей особой системой вероисповедания; скорее, еврейский народ составлен из людей, придерживающихся различных религиозных воззрений помимо иудаизма, равно как и из людей иррелигиозных, атеистов и вовсе равнодушных к религии.” (Р. Шейндлин. Летописи еврейского народа. 1997).

Нацисты выдвигают теорию об особой крови еврейского народа. Процент еврейской крови определял у них степень гражданских прав. Как бы в ответ на это появилось высказывание защитников евреев, что “еврейство определяется не кровью в жилах, а кровью из жил”. Российские антисемиты даже используют “кровную теорию” для объяснения феномена Ленина. Весьма любопытно, что, в представлении антисемитов, эта четвертушка, оказавшаяся у него благодаря еврейству деда, значительно сильнее трёх четвертей нееврейской крови!

В современном Израиле также идут жаркие дискуссии на тему, кого считать евреем. В эти дискуссии вовлечены  как религиозные, так и светские круги. Они не отвлечённы, в вызваны тем, что государственной религией страны является иудаизм. И многие права и обычаи граждан диктуются этим обстоятельством.

В иудейской традиции существует понятие - галаха. Приведу значение этого понятия. Согласно определению, данному равом Адином Штейнзальцем, галаха - закон, правило, постановление. Чётко определённое после тщательного анализа всех сторон и возможных мнений предписание или запрет, относящиеся к конкретным действиям, поведению или, в некоторых случаях, к мыслительной деятельности человека. ( Рав Адин Штейнзальц. Введение в Талмуд.1993).

Так вот, по галахе евреем считается только тот, у кого мать еврейка. Даже при беглом рассмотрении этого решения видно, что здесь явно игнорируются права отца. Вся Тора базируется на приоритете отца рода. Фамилии ведутся по отцу. У некоторых патриархов жёны были нееврейками, а дети считались евреями. (Например, жена Моисея - Сепфора была медианитянкой). В некоторых ветвях родословного дерева патриархов вообще не указывается имя матери. Исторический анализ показывает, что данное решение было принято в конкретных исторических условиях и, поэтому, оно не может иметь характера всеобщности. Раввины, принимающие его, исходили из того, что точно может быть указана лишь мать. Это было важно в период, когда во время погромов еврейки часто подвергались насилию. Сейчас всё изменилось и генетический анализ сводит к исчезающе малой величине ошибки при определении отцовства. Казалось бы галахическое решение следует изменить, но религиозные ортодоксы на это не согласны. Об этом  подробно рассказано в статье Е. Берковича (Вестник 21. 1999). Остановимся кратко на ситуациях, разобранных в статье.

Офицер израильской армии Б. Шалит родился и вырос в Израиле. Его жена - нееврейка. Шалиты жили в стране, были её достойными гражданами. Ревностно соблюдали еврейские обычаи. Их родившуюся дочь власти отказывались на основе галахического постановления признать еврейкой и даже израильтянкой. Дело разбиралось в самых высших инстанциях. После года рассмотрения Верховный суд вынес решение в пользу Шалитов. При этом решение было принято с перевесом в один голос. Даже среди основателей еврейского государства мнения разделились. Бен-Гурион твёрдо заявил, что ребёнок еврейского отца должен наследовать еврейство, а Голда Меир считала, что виновата мать, во время не прошедшая гиюр, и галахический принцип правилен.

Этот случай явно указывает на источник противоречий - это отождествление гражданства государства с религией, национальности с религиозной принадлежностью. Но на этом дело не закончилось. Несмотря на то, что значительная часть населения Израиля не религиозны, а большинство не соблюдает всех требований религии, Кнесет под нажимом ортодоксов принял решение - “Еврей - это лицо, рождённое еврейской женщиной или обратившееся в иудаизм.”. В семье Шалита двое детей записаны евреями, а в графе национальность следующей дочери - пропуск, т.к. к моменту её рождения появилось указанное выше решение Кнесета.

В Америке национальность не отождествляется с религией. Религия отделена от государства и является личным делом каждого. Таково же положение и во многих развитых странах мира. Исторический опыт говорит о том, что везде это было достигнуто путём тяжёлой борьбы. Надо надеяться, что народ Израиля проявит политическую мудрость и достигнет этого без кровопролития.

В деле американца Клейна мать девочки тоже не была еврейкой. После распада семьи мать хотела её воспитывать как христианку, а отец желал чтобы девочка воспитывалась в традициях реформистского течения иудаизма. Сама девочка склонялась принять сторону отца. Суд принял постановление и удовлетворил иск отца, приняв во внимание желание самой девочки. В нашей реформистской синагоге во время конфирмации один мальчик заявил, что у него мама католичка, а он желает быть евреем по отцу и никто не возражал против этого.

Практика еврейского государства содержит достаточно много случаев, когда религиозные принципы приходят в столкновения с нуждами самого государства и большинства его жителей. Консервативные иудаисты с самого начала  утверждали “незаконность” принципа создания государства без вмешательства мессии. Наиболее последовательные представители движения Натурей карта до сих пор не признают государства Израиль, хотя и используют все выгоды от его существования. Граждане Израиля, учащиеся консервативных иешив, не призываются на военную службу, т.е. не участвуют в защите государства, получая, вместе с тем, от него большие дотации и все причитающиеся гражданам льготы. Не говоря уже о том, что их жизнь не подвергается  такой опасности, как жизнь остальных граждан. Время от времени возникают “дела” о захоронениях. Суть их в том, что солдаты, отдавшие жизнь за существование Израиля, но не являющиеся евреями по галахе, не имеют официального права быть похороненными не еврейских кладбищах. Религиозное руководство страны, состоящее из ортодоксальных раввинов, не признаёт гиюра, который проходят люди,  у раввинов неортодоксального направления.

Все эти и множество других признаков показывают, что государство Израиль в своей законодательной и практической деятельности не принимает принципа отделения религии от государства. Эта политика оправдывается якобы заботой о продолжении существования уникальной общности, выжившей несмотря на тяжелейшее противодействие в течение 2000 лет, и заключившей в древности союз с Богом. Вместе с тем в диаспоре активно проходят процессы ассимиляции евреев, значительно уменьшившие в последнее время численность еврейских общин. Это уменьшение идёт как естественным путём - в результате браков с неевреями, так и путём переезда многих евреев в Израиль.

Необходимо отметить распространённое ошибочное мнение многих авторов, утверждающих, что евреи в период перестройки выезжали из СССР из-за ухудшающейся экономической обстановки. Об этом не стоило бы упоминать, если бы эта точка зрения не распространилась достаточно широко. Экономическая ситуация влияла на решения многих евреев, но не она была главной причиной. Главным было то, что мы опасались нового Холокоста. Так это понимали и американцы, предоставившие нам ряд льгот. Оказалось, что они не проиграли и экономически. Статистическая информация показывает, что через пару десятков лет стремление евреев приобщиться к современной цивилизации и современному строю жизни может привести к тому, что оставшиеся немногочисленные еврейские общины диаспоры будут включать евреев, придерживающихся лишь ортодоксального направления. Настоящая еврейская нация может сформироваться и сохраниться лишь в Израиле, но и там существует напряженность между светским и ультрарелигиозным населением страны по поводу конституции страны, которая до сих пор отсутствует. Современная жизнь требует изменения некоторых законов иудейской религии, особенно в её ритуальной части. Это началось в 18 веке в Германии, это продолжается сейчас и в Америке, где в настоящее время находится наиболее многочисленная и влиятельная еврейская община. . Прогнозы количества еврейского населения как в диаспоре, так и в Израиле делаются постоянно. Они не всегда совпадают с реальностью, но дают представление о тенденции. По прогнозу 1997 г в 2050 г в Израиле будет 8 млн. 961 тыс. человек. К сожалению, нельзя предполагать лишь нормальное развитие. Очень сильна угроза арабских государств и мало предсказуема позиция главного гаранта Израиля - США.  Причём, показатели воспроизводства населения в израильских группах (общинах) существенно различаются. По оценкам из 4,8 млн. еврейского населения, проживающего в настоящее время в стране, к ультраортодоксам относятся - 0,5 млн. (10%), 0,4 млн.  (8%) относятся к ревностно соблюдающим традиции. Остальное население примерно поровну разделяется на сефардов (частично религиозных) и ашкенази (преимущественно светских). Одним из важных показателей в прогнозировании роста населения является средний коэффициент воспроизведения (СКВ). Для грубой оценки следующего поколения достаточно, что при СКВ =2 население не растёт. При СКВ = 4 следующее поколение будет в 2 раза больше предыдущего. При СКВ = 1  следующее поколение убывает в 2 раза. Этот коэффициент имеет тенденцию падать в зависимости от приобщения народа к современной западной  цивилизации. У израильских неевреев он составлял в 1996 г - 4,0; у мусульман - 4,7 у друзов - 3,4; у христиан - 2,6; у евреев - 2,6 ( у сабров и ашкенази он примерно одинаков ок. 2,3 ; у сефардов выше 3-х у светских - меньше 2-х). Как мы видим, наблюдается тенденция уменьшения доли светских людей и увеличения религиозных, уменьшения евреев и увеличения остальных групп населения страны. Предположительно доля евреев к 2050 г. снизится до 71% населения.

Что касается диаспоры, то она по данным 1993 г. насчитывала 9 млн. 732 тыс человек. Из них в Западной Европе проживало 12,7%, в Африке - 1,1%, в Восточной Европе - 14,8%, в Азии (без Израиля) - 0,3%, в Северной Америке - 64,7%, в Австралии - 1,1%, в Южной и Центральной Америке - 5,2%. Процесс уменьшения еврейского населения диаспоры идёт ещё быстрее, чем в Израиле.

Вместе с тем, активность евреев в деловой, культурной и научной деятельности развитых стран не убывает, если причислять к ним и представителей смешанных браков. Это не простой этический вопрос. Невозможно сказать про успешного человека, имеющего родителями еврея и нееврея, от чего больше зависит успех его деятельности. Степень “еврейскости” безапелляционно определяют только фашисты и их единомышленники. Однако, считать, что у евреев в течение веков не выработались определённые свойства характера и особенности мышления тоже нельзя.

В свете вышесказанного попробуем сформулировать основные черты характера и особенности интеллекта современного еврея или человека, по крайней мере один из родителей которого длительное время воспитывался  в еврейской культуре.

Заметим сразу, что говорить о каком-либо “портрете еврея” было бы неправильным. Мировое еврейство не вписывается ни в какой портрет. Оно крайне разнообразно почти по всем своим показателям. Но отмечать некоторые общие черты и породившие их причины можно.

1.     Огромное и хорошо развитое религиозное наследие оказало сильное влияние на ментальность всех еврейских общин. Основные принципы религии были даны в Торе. Они были развиты в других книгах, входящих в Танах. В дальнейшем в свете этих принципов отдельные жизненные ситуации истолковывались в многочисленных трактатах Толмуда и других работах Мудрецов Торы. Вся система еврейского воспитания и образования в течение многих веков базировалась на них. Эти принципы повседневно закреплялись в сознании людей хорошо разработанной ритуальной системой. Это, без сомнения, сказалось на характере большинства евреев, выработав в них стремление к духовному единству, тягу к интеллектуальной деятельности и уважение к людям, занимающимся ею. Кроме того, знакомым с этим наследием передавались определённые этические принципы, принятые и в современных развитых странах. Сохранится ли это и дальше сказать трудно.

2.     Тяжелые условия существования на протяжении веков закалили характер еврея. Фактическое отсутствие правового статута и законодательной защиты прав еврейских общин почти во всех странах мира выработали тип человека, надеющегося только на свои силы. Хотя в еврейских общинах было развито чувство взаимопомощи, но это не решало проблему, а только ослабляло её. Ситуации жизни постоянно требовали от евреев нестандартных решений, подчас, идущих в разрез с существующим законодательством и жизненным укладом страны. Евреи вынуждены были устремляться в нишу, не занятую другими народами. Этим объясняются массовые успехи в торгово-финансовой и иной посреднической деятельности, определяемые представителями других наций  как ловкость и хитрость. Этим же объясняются значительные успехи в науке, инженерной деятельности, медицине и др. видах. Т.е. там, где требуется усидчивость, целеустремленность и, даже, напористость. Дело тут вовсе не в том, что “еврей видит скорее связь между явлениями, чем сами явления” (Б. Парамонов. Портрет еврея.), а в том, что еврею приходилось рассматривать весь комплекс явлений и оценивать даже возможные ситуации и толкования того или иного явления в его эволюции и взаимодействии с другими. С огромным трудом нужно было находить то, что не сразу бросается в глаза. И часто рассчитывать лишь на нестандартные решения. Эта многовековая тренировка и сказалась впоследствии.

Об особых, почти сверхъестественных талантах и способностях евреев, как правило, во многом преувеличенных, можно прочесть в десятках книг антисемитской литературы от Форда до Гитлера и от Мельского до Шафаревича. Но так ли это? действительно ли миру следует опасаться евреев  и единственный способ спастись - это полностью их уничтожить? Ведь согласно  этим же писаниям,  никакие применяемые к ним ограничения не помогают. Евреи все равно находят выход из положения. Нет ли тут каких-либо генетических особенностей, которые подтвердили бы представления Библии об избранном народе, имеющем преимущества перед другими народами?

Предоставим слово учёному-генетику профессору Роберту Поллаку. Он был многолетним сотрудником Джеймса Уотсона, открывшего двойную спираль ДНК. Интервью было опубликовано в “Новом Русском Слове” в феврале 1999 г. Комментируя  выдающиеся  успехи евреев разных стран  в различных областях интеллектуальной деятельности, профессор считает, что эти успехи связаны со строгими религиозными предписаниями и угрожающими опасностями. Главным результатом этого профессор считает стремление получить образование. Он утверждает, что это стремление угасает по мере отхода от предписаний религии. Говоря о характерных “еврейских” генах, д-р Поллак подтверждает, что это возможно, потому что в этнических генах ашкеназийских евреев были обнаружены особые свойства, предрасполагающие к некоторым заболеваниям. Очевидно, что в настоящее время нет данных чтобы делать выводы. Но предоставим слово самому д-ру Поллаку; ”… Представляющие интерес свойства человеческой натуры, такие как ум, доброта, музыкальные способности или наглость заключены в тысячах, если не в десятках тысяч генов. Сегодня учёные не обладают возможностью выявить эти гены и изучить их ( уже после этого интервью появились сообщения о расшифровке генома человека - И.К.) …Нет никаких доказательств того, что будучи рождёнными от еврейских родителей, мы приобретаем набор генов, делающих нас более умными, чем другие дети. Я не говорю, что это не так. Я лишь хочу подчеркнуть, что проверить это пока не представляется возможным.”

О влиянии религии можно спорить. Существуют и другие факты. Например, выдающиеся успехи евреев в Советском Союзе, в основном не связанных с религией. И в то же время отсутствии заметных успехов в точных науках у ортодоксальных евреев. Мир ещё находится в начале пути своего развития.

Можно было бы привести много примеров из жизни советского общества, где только благодаря “ловкости”, напористости и уму местных руководителей евреев удавалось проявить хоть минимальную деятельность и жизнеспособность в той, скованной тысячами запретов жизни. Активность и успехи представителей евреев невозможно понять без учёта всего исторического пути еврейского народа. Неожиданным и во многом не очень удобным фактом оказалось большое участие евреев в крупном бизнесе России.

Так кто же, всё таки, должен считаться евреем в настоящее время? Решение этого вопроса полностью зависит от того, каков путь к сохранению еврейского народа в современном мире. Неоспоримо, что в эпоху веры феномен сохранения еврейского народа в тяжёлых условиях диаспоры произошел в значительной мере благодаря религии. Совершенно очевидно и то, что полное соблюдение религиозных ритуалов затруднительно в современную эпоху. Движение по этому пути чревато опасностями для еврейского государства и его народа. Это понимали сионисты - основатели еврейского государства. Остаётся один путь - отделение религии от государства. Очевидно, что существование Израиля в значительной степени гарантируется силой и экономической помощью США. А это, в свою очередь, зависит от американской еврейской общины. Основной, наиболее активный её состав, - евреи реформистского и консервативного направлений. Руководство американских евреев недовольно влиянием ортодоксов на внутреннюю и внешнюю политику Израиля. Влиятельный сенатор Лаутенберг открыто заявил об этом в печати. Внутри самого Израиля большинство народа также не поддерживает ортодоксов. В этот критический момент перед страной имеется выбор - либо сохранить влияние ортодоксов и превратиться в отсталое государство, которое неминуемо будет уничтожено арабами, либо принять демократический путь развития, опору на помощь США и создание мощной экономической и военной силы. В этом случае еврейское государство может выжить и преуспеть. Религию придётся  отделить от государства, считая её частным делом каждого человека. В этом случае евреями должны считаться, как это делается во всех демократических государствах, все жители Израиля, у которых хотя бы один из родителей еврей, и которые добровольно выберут для себя национальность любого из родителей. И, конечно, представители других этнических групп, пожелавшие войти в состав еврейского народа.

Соблюдение принципов демократии таит в себе ряд серьёзных опасностей. При разумном руководстве эти опасности могут быть сведены к минимуму. Кроме того, сама демократия постоянно совершенствуется. Для получения поддержки евреев диаспоры целесообразно не отходить от её принципов.

А как начёт диаспоры? Здесь особых вопросов нет. Граждане каждой страны, и евреи в том числе, подчиняются законам этой страны. Они выбирают национальность в соответствии со своим желанием и в рамках законодательства данной страны. Образ жизни и традиции также приспосабливаются к её реалиям. Но каждый еврей, независимо от его образа мыслей, поддерживает Израиль и сочувствует его народу.

Настоящие заметки вызваны тем, что автора, как и всех современников евреев, естественно, беспокоит вопрос о дальнейшем развитии и существовании его племени в стремительно развивающемся мире. Игнорировать новую среду, стремиться законсервироваться и считать, что предки уже всё сделали, и нам остаётся только пользоваться их рецептами - значит отстать от передовых наций. Путь, по мнению автора, лежит в приспособлении еврейской жизни к условиям современного общества.

  6.26. 2000.

28

..кругом одни евреи.. :O

Будущая королева Англии - еврейка?
15.04 00:00   MIGnews.com

Резонный вопрос мучающий любителей покопаться в родословных — невеста британского принца Кейт Миддлтон может оказаться еврейкой. Именно этой животрепещущей теме посвящена статья портала Jweekly.com.

"Подозрения" закрались когда была опубликована официальная биография возможной будущей королевы Великобритании, где говорилось, что Кейт девушка из простой семьи, а девичья фамилия ее матери Голдсмит. Вполне еврейская фамилия. Соответственно мать невесты наследника престола еврейка и Кейт соответственно тоже.

Однако дотошные исследователи опровергают эту версию. Аргументы следующие — последние пять поколений ее предки по материнской линии сочетались браком в христианских церквях, что вряд ли свойственно евреям, если они не выкресты.

Вместе с тем нашелся некий предок - плотник Джон Голдсмит - первый из Голдсмитов геологического древа рожденный в Кенте около 1783 года. Так вот эксперты-историки утверждают, что в то время и в тех областях Англии и были евреи, то сефарды, то есть выходцы из испанских и португальских общин. Для них характерны абсолютно иные фамилии.

С другой стороны, отмечается, что некая доля еврейской крови вероятно присутствует и в самих Виндзорах, поэтому совершенно бессмысленно искать "виновника" в девушке со стороны.

Что же до матери Кейт - Элизабет Голдсмит - то она происходит из старинного рода шахтеров-угольщиков из графства Дарем.

Вместе с тем некая непрерывная еврейская ниточка все же есть — согласно Jewish Chronicle букмереры принимают 5 к 1 на то, что свадебный наряд Кейт создаст дизайнер еврейского происхождения Элизабет Эммануэль, автор венчального туалета принцессы Дианы.
http://www.mignews.com/news/celebrities … 83546.html

:D

29

Бывший раб из Гвинеи — офицер ЦАХАЛа
03.05 11:58   MIGnews.com

В 15 работорговцы тайно доставили его в Израиль для того, чтобы выходец из Гвинеи вкалывал в нечеловеческих условиях на "черных" работах, не получая при этом соответствующей оплаты труда.

Однако Ави Беэри (измененное в Израиле имя, при рождении его звали Авраамом) смог переломить ситуацию и достать для себя путевку в жизнь. Вскорости он, призвавшийся в Армию Обороны Израиля, окончит офицерский курс и станет командиром.

Ави родился в Лабе, городе на севере Гвинеи, административной столице округа с одноименным названием. Месте проживания племени исламистов - фульбе. Когда мальчику исполнился год, скончался от рака его отец, и мать с малышом были вынуждены поселить в доме брата отца.

Мать, всегда рассказывавшая сыну о необходимости получения образования, собрала денег и отправила Авраама в школу. Когда ему исполнилось 13 она умерла и мальчик остался совсем один. В доме дяди к ребенку относились как к дополнительной обузе и он сбежал оказавшись на городском рынке. Он помогал торговцам, взамен те кормили его и не гоняли, разрешая оставаться на ночь и спать под прилавками.

"В один "прекрасный день – рассказывает Ави на беглом и богатом иврите – ко мне подошел парень и рассказал, что в Израиле можно работать и получать три тысячи долларов в месяц. Он сказал, что готов купить мне билет на самолет в обмен на половину моей будущей зарплаты, которую я должен был отдавать агенту в Израиле".
"Израиль? Я удивился, и переспросил, что это такое. Парень объяснил, что это страна на море, где также тепло как у нас и живут белые люди, готовые хорошо платить за работу. Я согласился. Мне было нечего терять", - говорит Ави.

"Нас доставили в Каир, меня и еще восемь других африканцев. "Агент" велел нам лечь на дно кузова разбитого тендера, прикрыл одеялом и мы поехали. Это было адом. По ночам мы тряслись в железном кузове, днем нас сторожили вооруженные бедуины. Нас переправили через границу и затем перевезли из Эйлата в Тель-Авив. В одну из ночей мне приснилась мать. Она сказала: "Сынок борись. Тебя продали в рабство. Вернуть свободу будет нелегко! Но ты справишься, я верю!", - продолжает 21-летний африканец.

"Мне было 15, когда меня выбросили из машины в районе старой Автобусной станции в Тель-Авиве. Я не знал ни куда идти ни что делать. Сейчас я думаю, что те, кто купил нас не смогли договориться с теми, кто нас перевозил или еще по какой-то причине, но мы не попали к месту назначения. Я ошалело шатался вокруг здания автовокзала. Дико хотелось есть. Ближе к вечеру я увидел группу людей того же типа, что и я. Я подошел и заговорил с ними. Они не поняли меня, но отвели к себе и накормили. Они были из Ганы и говорили на своем наречии. Спустя недолгое время они же пристроили меня работать в ресторан – мыть посуду", - вспоминает он.

"Эти же люди велели мне составить письмо в ООН с просьбой о получении убежища в Израиле. Я написал, но ответ, полученный спустя полгода, был отрицательным. Вердикт гласил: "Убежище не может быть предоставлено так как на территории Гвинеи политическая ситуация стабильна и военные действия не идут". В какой-то момент меня поймала полиция и перевела в центр временного содержания нелегалов. Оттуда был прямой путь в Гвинею, где меня ждали те, кто отправил в Израиль. Как вы понимаете, они потребовали бы от меня компенсации затраченных средств или зарезали бы – у нас человеческая жизнь стоит мало", - делится наболевшим солдат ЦАХАЛа.

"И вот в этот трагический момент судьба послала мне еще один шанс. Сюзанна и Эцион Ошри из поселения Мосад. Они привели меня к себе домой и отправили в школу. Они помогли составить прошение на имя тогдашнего министра внутренних дел Меира Шитрита, где описали все мои злоключения. Шитрит вызвал меня для личной беседы, по окончании которой мне была предоставлена честь получения израильского гражданства. Получив удостоверение личности (теудат зеут) Я стал Ави Беэри. Затем все было как в сказке – я окончил школу и пошел в армию. Служу в "Голани". После серьезного разговора с офицером отдела кадров я решил пойти по ее стопам и закончил специальный курс. Я хочу помогать молодым солдатам адаптироваться к армейским будням", - рассказывает без пяти минут офицер.

"Я чувствую, что теперь все двери открыты. Я ощущаю себя евреем и израильтянином. Собираюсь в ближайшее время пройти гиюр. Хочу жениться и обзавестись детьми, а по окончании службы в качестве офицера поступить в университет. Собираюсь изучать международные отношения и намерен стать дипломатом. Моя мечта – отдать Израилю всего себя. Эта страна и мои приемные родители помогли мне. Я обязан Израилю всем, что имею, порой мне не хватает слов, чтобы выразить свою признательность. Это великая страна и я готов на все ради нее", - подытоживает Ави.
http://www.mignews.com/news/society/wor … 50432.html

Сплошной расизм в этом Израиле,на радость сибирским либералам  :)

30

Idalgo написал(а):

"Я чувствую, что теперь все двери открыты. Я ощущаю себя евреем и израильтянином. Собираюсь в ближайшее время пройти гиюр. Хочу жениться и обзавестись детьми, а по окончании службы в качестве офицера поступить в университет. Собираюсь изучать международные отношения и намерен стать дипломатом. Моя мечта – отдать Израилю всего себя. Эта страна и мои приемные родители помогли мне. Я обязан Израилю всем, что имею, порой мне не хватает слов, чтобы выразить свою признательность. Это великая страна и я готов на все ради нее", - подытоживает Ави.

**********************************************************

:flag:  :flag:  :flag:


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Форум МЖМЗ (Международный Жидо-Масонский Заговор) » "В своём штабе я сам решаю кто еврей а кто нет"