Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » По поводу масел для Двигателя и трансмиссии.


По поводу масел для Двигателя и трансмиссии.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Моторные масла имеют два основых показателя.

1.Вязкость масла.
2.Группа качества.

Вязкость масла имеет вид - 10W30, где
10-показатель вязкости при холодном двигателе,
30-показатель вязкости при горячем двигателе.

В идеале, масло должно быть как можно более жидким в холодном состоянии, чтобы быстрей поступать к парам трения и не допускать износа, и при этом быть достаточно густым в нагретом состоянии, чтобы создавать "маслянный зазор (клин)" - маслянную прослойку, не выдавливаемую парами трения.

Максимально этому требованию соотвествуют масла на полностью синтетической основе, Фул Синтетик (как говорят в США) или просто "синтетика",  как говорят в России.

Минеральные маслва не обладают такой гибкостью и не способны обеспечить оба условия- быть и жидкими на холоде и вязкими на жаре.

Полусинететика - есть промежуточный вариант.

Поэтому , в идеале, стоит стремиться к применению именно синтетических масел.

Есть мнение, что синтетика разъедает сальники.
Это не так.
Это мнение основано, на том, что синтетическое масло более тякучее в холодном состоянии и, естественно, при наличии изношенных сальников, просачивается через неплотности.

Замените сальники, прокладки на исправные и течи не станет.

Вряд ли изношенный сальник стоит всего двигателя.

На своем примере могу сказать, что мой двигатель ВАЗ-2130 1,8л на данный момент прошел 340.000 км без капитального ремонта.
Это только благодаря применению синтетического моторного масла французской фирмы ELF.

За это время, в профилактиских целях, не по показаниям, а исключительно по моему желание менялись поршневые кольца.
при встрытии износ был в прелах допустимого.

Напомню, что АВТОВАЗ дает указание на замену колец на 70.000 км и указывает на ресурс двигателя 120.000 до капитального ремонта.

Я рекомендую для двигателя применять любые ИМПОРТНЫЕ масла.
Поскольку отечественные масла не обладают необходимым качеством.

Выбирайте марку масла исходя из простых признаков:
1.Хороший товар рекламируют мало. Много рекламируют плохой товар, чтобы продать.
2.Выбирайте марку, вероятность подделки которо ймала.

Вот исходя из этого я остановил свой выбот на тороговой марке ELF французского концерна TOTAL.

Напомню важный момент.
По Стандарту Европы и США все масла, любого производителя, допускают смешивание в пределах своих групп.

Т.е. минералка любой фирмы допускает смешивание с минералко йлюбой другой фирмы.
Полусинтетика- с полусинтетико йдругой фирмы.
Синтетика- с синтетико йдругой фирмы.

Однако, такое смешивание не стоит делать привычкой.
У каждой фоирмы свои группы присадок.
Поэтому смешивание разумно только при необходимости, но не как образ жизни.

По поводу группы качества.
Современные масла (тем более импортные) имеют группу качества, достаточную для примения в любом отечественном автомобиле любого года выпуска и импортном (до 1993г.в.).

2

Трансмиссионное масло группы GL-4.

Применяется там , где нет гипоидных передач.

Т.е. в КПП:  ВАЗ-2101, М-412, ГАЗ-24, ВАЗ-2108, Таврия


Запрещается применять его в задних мостах автомобилей и КПП АЗЛК-2141.

3

Трансмиссионное масло группы GL-5.

Применяется там , где есть гипоидные передачи.

Т.е. в КПП АЗЛК-2141 и Задних мостах автомобилей.
Так же применяется там, где применяется масло группы GL-4.


В КПП АЗЛК-2141 настоятельно рекомендуется применять масло GL-5 только марки ELF.

Трансмиссионное масло только этой фирмы выдерживает нарузки, имеющиеся в этой КПП.

4

В литературе для КПП АЗЛК2141 рекомендуют 140W90 как всесезонное.Кто применял подскажите как ведёт себя оно зимой и летом?

5

yasig23 написал(а):

140W90

такого не встречал вообще

6

Зануда написал(а):

В литературе для КПП АЗЛК2141 рекомендуют

первый раз слышу

7

yasig23 написал(а):

как ведёт себя оно зимой и летом?

Как вечная мерзлота.

8

Зануда написал(а):

такого не встречал вообще

Наверно речь о 90W140

9

Я сильно извиняюсь, но применение масла GL-5 в КПП с бронзовыми синхронизаторами - их быстро убьет. Это масло предназначено для гипоидных передач. Т.е. - пар, имеющих значительные истирающие нагрузки. По этой причине в маслах GL-5 используются противоистирающие присадки на основе серы. А сера - смерть для бронзовых синхронизаторов.
Так что в КПП лучше применять все же GL-4.
Теперь - о синтетике. Основное ее преимущество - более высокая допустимая предельная рабочая температура по сравнению с минералкой. У синтетики - 125 Цельсия, у минералки - 110.

10

Samson написал(а):

Так что в КПП лучше применять все же GL-4.

Ничего что в КПП 2141 гипоидная передача?
На GL-4 она не проедет и 10,000.

Вы уточняйте о каких КПП речь.

Сейчас в продаже много масел GL4/GL5

11

Не только там. Но если синхронизаторы бронзовые - стоит все же лить GL-4.

12

Samson написал(а):

Не только там. Но если синхронизаторы бронзовые - стоит все же лить GL-4.

Вы можете лить что угодно.
Но в КПП2141 кроме GL-5  ничего не работает.

У Вас был 2141?

13

Был. И в коробке работало моторное масло. Отъездил гораздо более 10000.

Отредактировано Samson (2013-04-26 20:38:33)

14

Samson написал(а):

И в коробке работало моторное масло. Отъездил гораздо более 10000.

И сдохла кпп на 15,000?

гипоидные пары долго не живут без нигрола или GL-5
А уж КПП 2141 вообще очень требовательна была к типу и качеству масла.

15

Зануда написал(а):

И сдохла кпп на 15,000?

гипоидные пары долго не живут без нигрола или GL-5
А уж КПП 2141 вообще очень требовательна была к типу и качеству масла.

Я на нем проехал тысяч 25, потом аппарат был продан и уехал в Пензу.
Вы можете спорить, но я останусь при своем мнении, т.к. хорошо учил предмет авиаГСМ.

16

Samson написал(а):

Я на нем проехал тысяч 25, потом аппарат был продан и уехал в Пензу.
Вы можете спорить, но я останусь при своем мнении, т.к. хорошо учил предмет авиаГСМ.

Вы можете считать 25,000 пробегом, но это смешно. :crazyfun:
Ничего личного.

А зачем вы заливали масло в КПП?
В КПП 2141 масло меняют на 60,000.
Причем настоятельно рекомендовали масло заводское без нужды в эти 60,000 не сливать.
Потому что это было правильное масло.

Samson написал(а):

но я останусь при своем мнении

Да никто и не собирается вам что-то доказывать, чтобы изменили свое мнение.

17

Зануда написал(а):

Вы можете считать 25,000 пробегом, но это смешно. 
Ничего личного.

А зачем вы заливали масло в КПП?
В КПП 2141 масло меняют на 60,000.
Причем настоятельно рекомендовали масло заводское без нужды в эти 60,000 не сливать.
Потому что это было правильное масло.

Да никто и не собирается вам что-то доказывать, чтобы изменили свое мнение.

В те времена - ничего кроме ТАД-17 не было. И его действительно не меняли практически, что не есть хорошо.

18

Samson написал(а):

В те времена


В какие "те"? Я учился водить в 2003 году на новеньком 41ом, если чо. В те времена масел было уже дохера, причем палёнки было меньше, чем сейчас.

19

Как пользователь 2141 подтверждаю. В коробку масло GL-5.
http://images.vfl.ru/ii/1367549544/9491c21e/2267875_m.jpg
Вот они красавцы, оба, и 2141, и 2335.
2003 год, ё-моё...

Отредактировано Laborant (2013-05-03 06:55:22)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » По поводу масел для Двигателя и трансмиссии.