По сообщению ИТАР-ТАСС, на самолете, выполнявшем рейс Сан-Франциско - Чикаго, на котором находилось 225 пассажиров, один из пилотов почувствовал себя плохо и был вынужден покинуть кабину и перейти в салон самолета. Капитан корабля обратился за помощью к пассажирам, попытавшись найти среди них кого-нибудь с лицензией пилота, но во всем салоне авиалайнера оказался только один человек, умеющий управлять самолетом - это была стюардесса компании American Airlines, имеющая права пилота коммерческой авиакомпании. Она заняла место одного из пилотов, после чего самолет был посажен в международном аэропорту О'Хэйр".
http://travel.mail.ru/news/55687/
Стюардесса посадила самолет с 225 пассажирами
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12011-05-01 10:37:11
Поделиться22011-05-01 11:04:34
Как в кине
Поделиться32011-05-01 11:09:26
Молодец стюардесска, оказалась в нужное время в нужном месте. Странно, что она сама пилотом уже не работает, имея лицензию.
Имхо ситуация то не настолько уж критичная, ведь в крайнем случае есть же и автопилот, который сажает машину.
Поделиться42011-05-01 11:12:10
Как в кине
В кино было еще круче - не понмю, как фильм назался, но там сажала вообще без всяких коопилотов и капитанов, а чисто по указаниями с тауера на земле, где ей обьясняли, где какие конопчки какого цвета находятся, которые надо нажимать.
Поделиться52011-05-01 11:24:02
не понмю, как фильм назался
Если старый советский - то "713 просит посадку" (типа слегка по мотивам Runway Zero-Eight Артура Хейли, у нас роман в разных вариантах перевода назывался "Посадочная полоса 08" и "714 просит посадку")
Поделиться62011-05-01 12:25:12
один из пилотов почувствовал себя плохо и был вынужден покинуть кабину и перейти в салон самолета. Капитан корабля обратился за помощью к пассажирам, попытавшись найти среди них кого-нибудь с лицензией пилота
хмм.. а сам капитан не мог? или для посадки обязательно нужны оба пилота?
Поделиться72011-05-01 12:29:24
почувствовал себя плохо и был вынужден покинуть кабину и
и что же за причина заставила пилота покинуть кабину самолета?
ну так. чисто поржать. ибо серьезных причин, ну никак не вижу.
Поделиться82011-05-01 12:36:21
а сам капитан не мог? или для посадки обязательно нужны оба пилота?
Для начала авиационно - медицинский анекдот: в салон эконом класса вбегает перепуганная стюардесса и спрашивает, нет ли среди пассажиров анастезиолога, поскольку хирургу в салоне первого класса срочно нужна помощь. Анастезиолог нашелся, подходит к сидящему в первом классе хирургу, читающему какой-то журнал. "О, коллега, спасибо что пришли. Поправьте, пожалуйста, свет".
Это я к чему - очевидно, КВС привык на посадке читать газету, приглядывая за действиями ко-пайлота...
Поделиться92011-05-01 12:38:06
Если старый советский
Нет, фильм американский.
хмм.. а сам капитан не мог?
Наверное нет, нужен кто-то, кто по его указанию будет в нужны момент нажимать то, или тянуть те то рычаги, или называть даные с приборов. Если бы не было никого с лицензией, посадили бы просто кого-нибудь и он так же бы давал указания, или вообще автопилотом воспользовался. По любому, у них на этот и еще на миллион других случаев есть свои инструкции, как действовать.
Поделиться102011-05-01 12:40:39
В кино было еще круче - не понмю, как фильм назался, но там сажала вообще без всяких коопилотов и капитанов, а чисто по указаниями с тауера на земле, где ей обьясняли, где какие конопчки какого цвета находятся, которые надо нажимать.
Аэроплан Только там не стюардесса самолет сажала
Поделиться112011-05-01 12:41:49
Аэроплан
Так там был надувной автопилот
Поделиться122011-05-01 12:57:43
ну так. чисто поржать. ибо серьезных причин, ну никак не вижу.
ну, кто бы сомневался
"О, коллега, спасибо что пришли. Поправьте, пожалуйста, свет".
Поделиться132011-05-01 13:21:48
Аэроплан
Не-не, фильм называется "Турбулентность". Нашел через поиск.
Попутно, кстати, откопал еще такую новость, аналочиное происшествие 3-летней давности, и тоже стюардесса с лицензией.
------------------------
http://lenta.ru/news/2008/11/20/hostess/
Во время полета один из пилотов пассажирского "Boeing-767", летевшего из Торонто в Хитроу, начал проявлять явные признаки психического расстройства. Второй пилот вывел его из кабины и изолировал, однако при этом получил травмы запястий. В связи с этим капитан самолета, перевозившего 146 пассажиров, вынужден был разыскивать новых пилотов непосредственно на борту.
Одна из стюардесс заявила, что имеет коммерческую лицензию на управление воздушным судном. Женщине было предложено занять кресло второго пилота. Посадка прошла успешно. По итогам расследования капитан самолета и стюардесса получили благодарности.
Поделиться142011-05-01 13:24:39
Интересно, это не одна и та же стюардесса?
Поделиться152011-05-01 13:50:07
Ага, она всегда как волшебница оказывается на нужном рейсе.
Поделиться162011-05-01 14:19:11
оказывается на нужном рейсе
Или у нее все время вторые пилоты болеют...
Поделиться172011-05-01 14:22:51
Если старый советский - то "713 просит посадку" (типа слегка по мотивам Runway Zero-Eight Артура Хейли, у нас роман в разных вариантах перевода назывался "Посадочная полоса 08" и "714 просит посадку")
Нее, это фильм "Турбулентность"
Поделиться182011-05-01 17:13:16
хмм.. а сам капитан не мог? или для посадки обязательно нужны оба пилота?
Там по ссылке есть, что второй пилот нужен был для переговоров с землей
Поделиться192011-05-01 20:36:46
На самом деле, самолёт пилотировать гораздо проще, чем вертолёт.
Я в своё время хотел научиться, но дальше тренажёров не пошёл. За топливо заломили столько, что мне плохо стало. На эти деньги весь авиаполк мог летать месяц. Жадность, увы.
Кста... Бортпереводчик - это один из моих ВУСов. Там действительно нужен человек, что с "башней" переговариваться будет. Так что, второй пилот нужен.
Не знаю, как Боинг сажать, но в обычных лёгких аэропланах, типа Сесны - это не сложно. Можно просто по инструкциям с земли. Там и управление не сложное. Штурвал - влево/вправо/вверх/вниз, две педали - в повороте положить направо или налево. Вертушка над головой, что бы увеличить или уменьшить подъёмную силу при взлёте/посадке. Иногда ещё тормоза присутствуют. Газ - рычагом.
Поделиться202011-05-02 03:07:13
Пардон, конечно. Этот пост не относится к предыдущему посту.
Мне один участник тутошний напоминает одну вумную особу с ганзы, которая вечно думает, что знает все лучше всех, вечно этим бравирует вечно лезет с поучениями даже в том в чем не разбирается и вечно садится в лужу, при этом делает вид что все-равно самая умная. Догадайтесь сами кто этот участник...
Поделиться212011-05-02 13:46:03
Там по ссылке есть, что второй пилот нужен был для переговоров с землей
ну они,блин, дают... или недоговаривают
Поделиться222011-05-02 18:32:18
ну они,блин, дают... или недоговаривают
Володь, хрен его знает, что там на самом деле было. Но на переговорах с диспетчерами, кто-то сидеть должен. Международный язык авиаторов - английский, меня военкомат чуть из-за этого полетать не отправил Как знали, что я лётное дело изучать пытался. Суки.
PS. Про Боинги, есть зафиксированный всеми факт, когда пилот ухитрился посадить самолёт со всеми отключёнными движками, на случайно попавшийся заброшенный аэродром. Никто до сих пор не поймёт как. Там же гидравлика сразу отрубается, а 747, ни разу не планер. Никто не пострадал, хотя самолёт был забит пассажирами под завязку.
Поделиться232011-05-02 18:42:53
на переговорах с диспетчерами, кто-то сидеть должен. Международный язык авиаторов - английский
Думаешь, КВСу рейса
Сан-Франциско - Чикаго
нужен переводчик на английский?
Поделиться242011-05-02 18:45:37
на переговорах с диспетчерами, кто-то сидеть должен
мне почему-то кажется что, с тех пор как изобрели наушники с микрофоном , капитан вполне сносно может и сам пообщаться с вышкой,нет?
Поделиться252011-05-02 18:50:58
Я скорее поверю, что им профсоюз запрещает садиться водиночку, или что КВС хотел помочь любимой бортпроводнице продвинуть карьеру, чем в то, что он не мог посадить сам...
Поделиться262011-05-02 19:01:01
Думаешь, КВСу рейса
Нет, но есть регламент, по которому сажает самолёт один, а с вышкой треплется другой.
мне почему-то кажется что, с тех пор как изобрели наушники с микрофоном
, капитан вполне сносно может и сам пообщаться с вышкой,нет?
Регламент и чёткие инструкции, кто что делает. Иначе ситуация признаётся аварийной.
Капитан бы и сам посадил ВС, но для него это не привычно. Мог бы и об полосу грохнуться, как я на первом занятии на тренажёре Мне тогда инструкций с "земли" не давали. Инструктор проверял, как я справлюсь сам.