Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Петрозаводск. Ту-134


Петрозаводск. Ту-134

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Всеволод написал(а):

дорогие оне

во время войны- какие деньги?

62

парадокс написал(а):

спроси у.....

блин, загадками говоришь

63

парадокс написал(а):

во время войны- какие деньги?

Дык, клятая капитализма....

64

О глиссадных огнях и прочей мутоте.

http://naonego.ru/a/651

Он летел мимо. Ещё издалека. На ВПП целятся за десятки километров, в частности, для 134-го - чуть не за 150, если верить журналу " Техника - молодёжи". А он прилетел хрен-те откуда.

И никто ничего не узнает, потому что упрётся дело в вояк, а не в сраные лампочки, к тому же все твердят, что был туман. И лампочки  выключали на несколько секунд. Что за это время может сделать многотонная машина? Хвостиком вильнуть?

Что же до конспирологии, то не худо бы задаться вопросом: а на кой ..р всей этой атомной шобле разом в Карелию лететь? По Кижам соскучились? Или по экологически чистым селянкам?
Помнится, как-то раз целая футбольная команда разбилась..

65

Antti написал(а):

Что за это время может сделать многотонная машина?

посадочная скорость- грубо, по памяти- порядка 200 км\ч.
то есть около 30 м\с.
если лампочки отключили на 3 секунды- провалитьсяза это время метров на 30 по высоте или по курсу- нефиг делать

66

Antti написал(а):

а на кой ..р всей этой атомной шобле разом в Карелию лететь?

Совещание там было (бы)...

Antti написал(а):

Он летел мимо. Ещё издалека.

Дальний привод он прошел на ВПР, я думаю (если он не клинический идиот был, раз продолжил снижение), но почему-то отвернул градусов на 10 вправо (возможно, приняв за полосу второстепенную дорогу, например, если по ней ехали автомобили с дальним светом фар, или в конце ее прикопан был освободившийся в Смоленске радиомаяк)...

67

парадокс написал(а):

посадочная скорость- грубо, по памяти- порядка 200 км\ч.

Больше, но не существенно (250 км/ч)

парадокс написал(а):

то есть около 30 м\с.

Существенно больше, поскольку 200 км/ч=55,5 м/с; 250 км/ч=69,4 м/с

68

парадокс написал(а):

лампочки отключили на 3 секунды

когда он уже порвал ЛЭП, т.е был существенно ниже, чем хотел...

69

Ironic написал(а):

Существенно больше

я так, по скромному..
значит, мог на эти 60-70 метров и отклониться.

70

парадокс написал(а):

провалитьсяза это время метров на 30 по высоте

Как отсутствие лампочек на высоту-то влияет?

Он ехал не оттуда. Если бы не упал, то на ВПП не попал бы один хер.  Я не летун, но арифметику-то знаю. И место тоже.

71

Антти, а вот такой вопрос, Вы написали, что в Петрозаводске гражданского аэропорта нет, а я летал пару раз из Петрозаводска в Пудож и обратно лет 35 назад.

Откуда же я летал?

Я так понимаю что речь идёт об аэропорте Бесовец, но ведь был (тогда) и аэропорт Пески.
там ведь тоже авиоотряд базировался
им тогда командовал приятель моего отца Николай Скачков (ИМХО)

72

Петрович написал(а):

В крови штурмана разбившегося Ту-134 обнаружен алкогольhttp://www.lifenews.ru/news/62009
            Правда, или вымысел сие мне неизвестно.

Журнализды, конечно, опять жгут:

Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, был нетрезв - в его крови содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта.
Уже самый первый анализ на содержание в крови членов экипажа Ту-134 алкоголя дал положительные результаты. По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.

Вообще-то до 1,0 промилле даже легким опьянением практически не считается:

По ориентировочной схеме Прозоровского-Карандаева-Рубцова (1967):
менее 0,3‰     – отсутствие влияния алкоголя;
от 0,3 до 0,5‰ – незначительное влияние алкоголя;
от 0.5 до 1,5‰ – легкое опьянение;
от 1,5 до 2,5‰ – опьянение средней степени;
от 2,5 до 3,0‰ – сильное опьянение;
от 3,0 до 5,0‰ – тяжелое отравление алкоголем, может наступить смерть;
от 5,0 до 6,0‰ – смертельное отравление.

Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы N 340
Данный Приказ даёт критерии определения состояний алкогольного опьянения и одурманивания у живых лиц.
В Приказе изложены следующие алкометрические критерии опьянения:
- "легкая степень опьянения".....................................от 1 до 2 промилле,
- "средняя степень опьянения"...................................от 2 до 3 промилле,
- "тяжелая степень опьянения"...................................от 3 до 4 промилле,
- "алкогольная кома"....................................................свыше 4 промилле.

Не знаю кому как, но даже я при весе за сто кило от стакана водяры на голодный желудок изрядно окосею...

73

ИМХО это говорит о стремлении списать всю вину на погибший экипаж, типа им хуже уже не будет.
Самолёт типа был исправен, а экипаж типа пьян.
Но все самолёты Ту-134 понадобилось срочно вывести из эксплуатации... странное решение, если всё дело в пьянке!

74

mikhaly4 написал(а):

Но все самолёты Ту-134 понадобилось срочно вывести из эксплуатации... странное решение

Нормальное решение. У США, видать, опять много авиахлама накопилось, пора сбагрить.

75

Зигги написал(а):

Петрозаводске гражданского аэропорта нет

Я писал о том, что нет гражданского порта, способного принять 134-й. И никогда не было. Разве что аварийно.

В Пески можно сесть на АН-2, ИЛ-14, Дугласе (ЛИ-2) и любом из вертолётов.

В своё время был ещё один порт: для гидросамолётов. Располагался прямо в городе. Потом его перенесли к Пескам, тем более что зимой их переобували в лыжи, и они так и так базировались на Пески. А теперь есть ли те самолёты - я и не знаю.

76

Служащий аэропорта Сергей Шматков до последнего убеждал экипаж злополучного рейса уйти на второй круг. Летчики решили садиться на свой страх и риск.

Диспетчер аэродрома Бесовец Сергей Шматков, который вел с земли рейс РГ-243 Москва - Петрозаводск, утверждает, что к авиакатастрофе, унесшей жизни 44 человек, привело именно неправильное решение пилота.

Чувствуя свою беспомощность (диспетчер имеет право лишь рекомендовать командиру экипажа нужные действия), опытный специалист наблюдал, как Ту-134 неминуемо движется к гибели.

- Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, - во время рассказа Шматков отчаянно жестикулирует, словно до сих пор пытаясь переубедить своего оппонента.

Сергей сравнивает авиакатастрофу под Петрозаводском с прошлогодней трагедией под Смоленском, которая произошла с бортом президента Качиньского.

- Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - рассуждает диспетчер. - Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно.

Диспетчер вспоминает последнее, что услышал от командира экипажа Ту-134 перед тем, как машина пропала с экрана радара.

- Я прошел дальний привод, - сообщил пилот Федоров.
- На курсе.
- Понял, на курсе.

По словам Шматкова, буквально в следующую минуту он должен был уже увидеть самолет своими глазами, но этого не произошло.

- После прохода «дальнего привода» (две радиостанции, излучающие сигнал, расположенные в 6600 метрах от ВПП) борт должен был появиться в поле зрения, - говорит Сергей Валентинович. - Однако я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили.

По словам очевидцев, самолет, заходя на посадку на очень маленькой высоте, зацепил ЛЭП и потерпел крушение.

- Судя по всему, отключение света произошло именно поэтому, - предполагает Шматков. - На несколько секунд взлетно-посадочная полоса и все наши приборы обесточились, но тут же включился резервный блок. Так что отключение света не могло стать причиной катастрофы, оно как раз произошло уже во время крушения.

Диспетчер больше не видел самолет, момент крушения также был от него скрыт.

- Мне сообщили о ЧП сотрудники МЧС, - вздыхает Шматков. - Я сам не видел и не слышал ни взрыва, ни хлопка, ни пожара.

Командир экипажа Александр Федоров не дожил до своего юбилея два дня - 23 июня ему должно было исполниться 45 лет.

Свою карьеру летчика архангелец начинал с управления вертолетами в Нарьян-Маре, затем работал в печально известной компании «Аэрофлот-Норд», самолет которой разбился 14 сентября 2008 года.

Тогда катастрофа произошла при схожих обстоятельствах. «Боинг-737» вылетел из Москвы около часа ночи. В Перми он был под утро, но садился также в темноте.

Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т.д.

Капитан воздушного судна Родион Медведев тоже родом из Архангельска. Он считался опытным пилотом - на его счету было больше 3800 часов налета, но львиную долю перелетов он совершил все на тех же Ту-134.

После первого в России крушения Boeing-737 «Аэрофлот» открестился от своей дочки, и с того времени она носит название «Нордавиа». Александр Федоров покинул эту компанию после того, как она отказалась именно от эксплуатации самолетов Ту-134, на которых он летал долгие годы.

В «Русэйр» Федоров перешел 28 марта этого года из «Ютэйр-экспресс».

- У Александра Ивановича не было ни единого взыскания, - рассказала правоохранительным органам руководитель отдела кадров «Русэйра». - Он получил благодарность, налетав больше 3000 часов без единого ЧП.

Кроме этой благодарности, в активе Федорова были и другие: «За многолетнюю добросовестную работу», «За многолетнюю плодотворную работу», «За добросовестное отношение к труду и в ознаменование Дня воздушного флота» и «За развитие авиации на Севере».

http://www.lifenews.ru/news/61738

77

ScrewDriver написал(а):

Вообще-то до 1,0 промилле даже легким опьянением практически не считается:

ой.
по немецким это вообще потеря ориентации в пространстве.
Формула Видмарка
Шведский химик Эрик М. П. Видмарк разработал следующую формулу для определения максимальных теоретически возможных концентраций этанола в крови:

(1), где

c — концентрация алкоголя в крови в ‰,
A — масса выпитого чистого алкоголя в граммах,
m — масса тела в килограммах,
r — коэффициент распределения Видмарка (0,70 — для мужчин, 0,60 — для женщин).
соотвественно, если штурман весил 80 кг -150 грамм водки и получается

Отредактировано парадокс (2011-06-24 14:52:49)

78

ScrewDriver написал(а):

Вообще-то до 1,0 промилле даже легким опьянением практически не считается:

у нас за это лишение прав на пол-года.

Antti написал(а):

А теперь есть ли те самолёты - я и не знаю.

спасибо

79

кстати- 150 грамм- это если мерять сразу по употреблению.
алкоголь выводится из организма со скоростью 0.15 промилле в час.
так что если он хряпнул за два часа до  авари- от там уже грамм 200-250

80

Бортпроводница Юлия Скворцова, чудом выжившая при крушении Ту-134, упавшего в Карелии, рассказала о последних минутах нахождения самолета в воздухе. Сообщенные ею подробности подтвердили многие предположения экспертов о причинах катастрофы, - передает агентство NEWSru.com.

По словам девушки, в момент посадки за штурвалом самолета находился не командир экипажа – Александр Федоров, а второй пилот, Сергей Карякин. Такую версию еще раньше предположили эксперты, как и то, что погодные условия в тот день были крайне неблагоприятными для полета.

Также Юлия сообщила, что на второй круг летчики не успели или не захотели вести самолет из-за нехватки топлива. «РусЭйр», которой принадлежал самолет, – небольшая авиакомпания; у руководства таких компаний принято даже штрафовать пилотов, если те расходуют больше горючего, чем положено.

Единственное, в чем рассказ стюардессы не совпал с версиями экспертов, было то, что по данным Межгосударственного авиационного комитета, когда самолет заходил на посадку, на взлетно-посадочной полосе горели фонари. Они погасли позже из-за того, что лайнер задел линии электропередач. Юлия Скворцова сообщила, что огни были погашены с самого начала.

http://www.trud.ru/article/29-06-2011/2 … henii.html

81

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.
    По заключению Комиссии:
    "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
    Способствующими факторами явились:
    - Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
    - Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
    - Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
    - Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
http://www.mak.ru/russian/investigation … 65691.html

82

Уверен там не один штурман бухой был.Ну не станет трезвый командир или второй слушать бухого штурмана на посадке в сложных м.у. Командира на месте вообще не было(!!!) сажал второй. Стюра вроде еще в кабине была. Уверен все кривые были. Просто обьяви в сми про весь экипаж был-бы перебор даже для этой страны.Вот и разумно ограничились штурманом. Сам долго проработал авиатехником в шрм. В мелких а-компаниях "лайла"в кабине во время полета практиковалась. Стюр иногда вообще приходилось вместе с самолетом буксировать на дальние стоянки т.к.вытащить с борта не имелось возможности.набирались просто в хлам.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Петрозаводск. Ту-134