Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Ан 158 прилетел в Ле Бурже


Ан 158 прилетел в Ле Бурже

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

http://www.turobzor.com.ua/images/an_158_1.jpg

Украина и Иран отрабатывают условия масштабного сотрудничества по условиям закупок и организации совместного серийного производства региональных реактивных самолетов нового поколения АН-148/158.

Как сообщил журналистам в ходе 49-го международного авиакосмического салона "Ле Бурже" (Le Bourget) глава ГАК "Антонов", генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, согласно условиям уже подписанного сторонами предварительного соглашения, 18 машин перспективного семейства будут собраны для иранского заказчика в Украине, еще 60 – построены на мощностях в Иране.

Париж. 21 июня. АвиаПорт - ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) во вторник, 21 июня, на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция) подпишет твердый контракт с ГП "Антонов" на поставку 10 самолетов Ан-158, сообщил "АвиаПорту" представитель ИФК.

Газа и нефти в  Украине мало, приходится самолетами торговать.

Отредактировано krapper (2011-06-21 13:06:06)

2

летал тут на 148м. приятная машинка.

3

158- это, по сути 148 растянутый.

4

Интересно, кто-нибудь еще сейчас пассажирские высокопланы строит?

5

Ironic написал(а):

Интересно, кто-нибудь еще сейчас пассажирские высокопланы строит?

эмбаер.

6

krapper написал(а):

158- это, по сути 148 растянутый

А на сколько мест ? И можно ли его использовать как военно-траспортный самолет ?

7

Ironic написал(а):

Интересно, кто-нибудь еще сейчас пассажирские высокопланы строит?

АН 148 строят в Воронеже. 158 тоже емнип будут собирать там же.
Совместный Российско Украинский проект.
90 проц доля России и Украины остальное импорт.
Вроде Россия купила уже 10 158х и вроде тоже с условием постройки в Воронеже.

8

Sorin написал(а):

А на сколько мест ? И можно ли его использовать как военно-траспортный самолет ?

14 кресел плюсом к 148.
для военнотранспортного конструируют другую модификацию.
вроде 168. давно читал , надо освежить.

9

не 168 это VIP

10

парадокс написал(а):

эмбаер.

Так он 88 года разработки... Я ж про свежие.

11

DARNE написал(а):

14 кресел плюсом к 148.
для военнотранспортного конструируют другую модификацию.
вроде 168. давно читал , надо освежить.

Ага ясно , а АН-ы и в Воронеже разве сейсас строят ? Это вроде бы Украина разрабатывает . ЕМНИП КБ АН-ов в Киеве.Нет ?

12

Sorin написал(а):

Ага ясно , а АН-ы и в Воронеже разве сейсас строят ? Это вроде бы Украина разрабатывает . ЕМНИП КБ АН-ов в Киеве.Нет ?

http://www.vaso.ru/?new_id=122

13

кстати и АН 158 на выставке тоже воронежский :flag:

В переговорах – и на высоком уровне, и на производственной площадке концерна 15 апреля приняли участие президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров и генеральный конструктор – президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
Итак, ВАСО и Киевский завод "Антонов" теперь будут делать одно дело - разрабатывать и собирать современные АН-158. Первый опытный образец, разработанный в столице Украины и собранный в Воронеже, уже передан на тестирование и сертификацию. В проектном заказе еще почти 40 машин.

14

Ironic написал(а):

Так он 88 года разработки

http://www.airwar.ru/enc/aliner/d8q400.html

15

парадокс написал(а):

Dash 8Q-400

У этого хоть стойки в гондолы прячутся, хоть какой-то шанс не сдуться с полосы...
и тоже:

Программа производства самолета была начата в июне 1995 года. Первый полет самолет совершил 31 января 1998 года

16

Ironic написал(а):

и тоже:

а ан 148?

17

парадокс написал(а):

а ан 148?

на 6 лет позже.

18

http://www.defesabr.com/Fab/C-390_06.jpg

19

BАЕ-146

http://mastertur.by/cms/images/BAE146.jpg

ATR-42/72

http://www.travel-images.com/newzealand12.jpg

L-410

http://www.tandemovy-seskok.cz/db/wysiwyg/Image/Vyhlidky/L410.jpg

20

krapper, с транспортником все понятно, я думаю...

krapper написал(а):

BАЕ-146

1983 год

krapper написал(а):

ATR-42/72

1988 год, турбовинтовой к тому же

krapper написал(а):

L-410

1969 год, по сути кукурузник.
Я не для того, чтоб поспорить, а именно про новые разработки.

21

Ironic написал(а):

а именно про новые разработки

а мало.
потому как запад прибыль ставит выше безопасности

22

Ironic написал(а):

Я не для того, чтоб поспорить, а именно про новые разработки.

Высокоплан- нормальное мощное шасси, лучше аэродинамическое качество, низкая посадка, высокие двигатели.
Но надо обрисовывать крыло внутри фюзеляжа.

Низкоплан- возможность строить любой фюзеляж и соответственно, салон.

Почему низкопланов больше?
Сложно сказать.

23

krapper написал(а):

Почему низкопланов больше?
Сложно сказать.

Так вот же...
Если это

парадокс написал(а):

прибыль

то это одно, если плюсы не столь значительны (а каждый, может, только кроме аэродинамики, имеет и существенный минус) - то другое...

24

krapper написал(а):

лучше аэродинамическое качество

хуже. в этом и причина.

25

парадокс написал(а):

хуже. в этом и причина.

лучше.

В- 52, Ан- 124, B-47...

Отредактировано krapper (2011-06-22 14:32:17)

26

krapper написал(а):

лучше.

хуже.
долго обьяснять, но схема низкоплан+ подвешенные под крылом снизу двигатели- наиболее выгодна из рассчета литр на километр.
во всем остальном такая схема хуже.
но прибыль выше всего.

27

парадокс написал(а):

хуже. долго обьяснять, но схема низкоплан+ подвешенные под крылом снизу двигатели- наиболее выгодна из рассчета литр на километр. во всем остальном такая схема хуже. но прибыль выше всего

http://www.forumavia.ru/forum/1/4/25899 … 14_2.shtml

28

не путайте один конкретный самолет и схему.
повторю- я за высокопланы и антонов мне нравится.
но реально- то что я написал

29

Преимущества высокого расположения крыла
Низкое расположение фюзеляжа, что упрощает и ускоряет загрузку самолёта, особенно — грузовых и военно-транспортных модификаций (поэтому грузовые самолёты (не переделанные из пассажирских) в основном высокопланы — например, Ан-12, Ан-26, Ан-124, Ан-225, Ил-76 и т. д.)
Высокое расположение двигателей, что снижает вероятность их повреждения при взлёте и посадке на необорудованных взлётно-посадочных полосах (например, в боевых условиях).
Уменьшается паразитная аэродинамическая интерференция крыла с фюзеляжем, характерная для низкого расположения крыльев.
Улучшается продольная устойчивость самолёта на больших углах атаки.
Недостатки высокого расположения крыла
Основные стойки шасси трудно разместить в гондолах на крыле ввиду больших потребных размеров амортизационных стоек и усложнения конструкции, что снижает надёжность механизмов шасси. Поэтому шасси на высокопланах устанавливается в обтекателях на фюзеляже, что уменьшает колею шасси и поэтому ухудшает поперечную устойчивость самолёта на земле при разбеге и пробеге в условиях бокового ветра. Исключения — высокопланы Ан-24/Ан-26, Fokker 50 и Bombardier Dash 8 — однако у последнего типа возникало много проблем с выпуском и уборкой шасси, что и привело к его выводу из флота авиакомпании Scandinavian Airlines в октябре 2007.
Обслуживание двигателей и крыла у высокопланов труднее, чем у низкопланов, так как для этого требуются стремянки и приспособления большей высоты.

30

ну и где про качество?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Ан 158 прилетел в Ле Бурже