Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » В России запрещают малую авиацию (Як-40 и Ан-24)


В России запрещают малую авиацию (Як-40 и Ан-24)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

После катастрофы в Петрозаводске Минтранс запретит эксплуатацию самолетов без систем предупреждения о близости земли — Ту-134, Ан-24 и Як-40. В парках российских авиакомпаний 257 таких машин, большая часть не модернизирована. Самолеты используют региональные авиалинии Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также нефтяные и горнорудные корпорации.

С 1 января 2012 года эксплуатация Ту-134, Ан-24 и Як-40, не оборудованных системой предупреждения о близости земли, будет запрещена, сообщил в пятницу Минтранс по итогам ведомственного совещания, которое состоялось накануне — после крушения лайнера Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» под Петрозаводском.

Президент России Дмитрий Медведев поручил форсировать вывод из экплуатации Ту-134.

В тот же день на совещании министра транспорта России Игоря Левитина, которое было посвящено поручению президента, было решено не делать исключений из требований Федеральных авиационных правил, в соответствии с которыми с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.), если они не оборудованы системой предупреждения о близости земли.

В Росавиации объяснили, что требовали от авиакомпаний переоборудовать самолеты Ту-134, Ан-24 и Як-40 еще в 2009 году. «Необходимо оснастить самолеты системой предупреждения о близости земли и опознания рельефа местности, — рассказал “Газете.Ru” представитель ведомства. — Если самолеты не будут переоборудованы к 1 января, они будут выведены из эксплуатации».

Он добавил, что «число авиакомпаний, уже переоборудовавших самолеты, незначительно».

Левитин поручил Росавиации направить в авиакомпании директиву о прекращении продаж билетов на рейсы, выполняемые на указанных воздушных судах, не оборудованных такой системой. По данным Росавиации, в России летают 65 самолетов Як-40 различной модификации, а также 90 самолетов Ту-134 и 102 самолета Ан-24.

Самолеты Ан-24 и Як-40 различных модификаций эксплуатируют 42 авиакомпании. Среди эксплуатирующих Ан-24 — «Авиалинии Мордовии», «Алроса Мирнинское», «Артель старателей “Амур”, “Авиалинии Ангара”, “Бурятские авиалинии”, авиакомпания “Даурия”, “Ижавиа”, “Катэкавиа”, “Красавиа”, “Нордавиа региональные авиалинии”, “Полярные авиалинии”, “Томскавиа”, “Хабаровские авиалинии”, “ЧукотАвиа”, авиакомпании “Якутия” и “Ямал”.

Як-40 в разных модификациях эксплуатируют еще 24 авиаперевозчика. В частности, “Ак Барс Аэро”, “АэроБратск”, “Былина”, “Владивосток Авиа”, “Газпромавиа”, “Авиапредприятие Северстали”, “Аэролимузин”, “Красавиа”, “Летные проверки и системы”, “Лукойл-авиа”, авиакомпании “Сокол”, “Центр-Юг” и специальный летный отряд “Россия”. Авиакомпания “РусЭйр” тоже эксплуатирует два самолета Як-40. Лидером по парку Ан-24 и Як-40 является “ЮтЭйр” — в ее парке, а также у ее дочерней компании “ЮтЭйр Экспресс” — один Як-40, два Як-40К, шесть Ан-24Б и семнадцать Ан-24РВ.

В управлении информации “Газпрома” рассказали, что “все самолеты серии „Як“, принадлежащие авиакомпании „Газпром авиа“, в первой половине 2011 года были оборудованы системой предупреждения о близости земли с оценкой рельефа местности. В 2007-2009 годах этой системой были оборудованы все самолеты серии „Ту“, принадлежащие авиакомпании”. От комментариев о финансировании процесса в компании отказались.

Системы предупреждения о близости земли устанавливают во всем мире, говорит эксперт Международной организации гражданской авиации (ICAO) Виталий Бордунов. По словам эксперта, стоимость установки составляет $150 тысяч. “Чтобы установить такую систему на самолете, требуется месяц”, — заметил он.

Аналитик “Газпромбанка” Алексей Астапов считает, что избежать вывода из эксплуатации можно, модернизировав воздушные суда. “Но все же такой тип самолетов морально устарел, — говорит он. — Альтернативой могли бы стать зарубежные аналоги Embraer и Bombardier, рассчитанные на 50 человек, но они дороги”.

Крупные компании справятся с оснащением или заменой самолетов. “Но для мелких авиакомпаний, флот которых состоит из небольшого количества судов, это станет серьезным ударом, вплоть до прекращения деятельности”, — говорит он.

Мелкие авиакомпании, базирующиеся в основном на севере и северо-западе, столкнутся с проблемой устаревшей инфраструктуры – некоторые аэропорты не приспособлены для принятия иностранных самолетов. “Поэтому альтернативы для них нет”, — говорит Астапов.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6198323/?frommail=1

А кукурузники АН-2?
А частные мелкие самолеты тоже запретят, у них есть такая система?

2

Поршневая авиация становится актуальной....

3

Очередной апдминистративный передел рынка в пользу крупных игроков.
Короче,кто платит бабки верхним чиновникам-тот и заказывает музыку.

4

жлобы

5

Всеволод написал(а):

Поршневая авиация становится актуальной....

как бы по деревням на воздушных шарах не пришлось летать...

Отредактировано johnlc (2011-06-26 16:10:25)

6

Наши деревни ничего меньше Ми-8 не признают. Когда начинается разговор о том, что всякие нищие страны - США там или Канада - летают на поршневых самолетиках, брезгливо воротят нос. Обсуждали как-то на гунсе.

7

так нет у нас поршневых двигателей в диапазоне 150-300 сил. Не выпускаем. Нет движка нет и самолета.

8

Всеволод написал(а):

Наши деревни ничего меньше Ми-8 не признают

Бюрократический геморрой что для Ми-8,что для ЯК-12 одинаков.
А "выхлоп"-существенно разный.
Потому и нос воротят.

9

Летный час Ми-8 почем там - порядка 2.5-3 килобаксов вроде? Ну, пущай воротят дальше, только бабло не клянчат, чтоб сигареты вертаком возить.

10

Spirit, просто Spirit написал(а):

так нет у нас поршневых двигателей в диапазоне 150-300 сил. Не выпускаем.

а купить религия не позволяет?

11

Северяне за щасливое советское время привыкли к доступным вертолетам.

12

парадокс написал(а):

а купить религия не позволяет?

проще тогда сразу вертолет(самолет) в сборе брать чем буржуйский двигатель в наши корпуса пихать ?

13

johnlc написал(а):

проще тогда сразу вертолет(самолет) в сборе брать чем буржуйский двигатель в наши корпуса пихать ?

да ни фига не проще.
и не дешевле.
вся малая авиация, кстати- самарского производства- летатает на бомбардье

14

Всеволод написал(а):

порядка 2.5-3 килобаксов вроде?

на 20 человек не так уж и много, кстати.

15

парадокс написал(а):

на 20 человек не так уж и много, кстати.

А если лететь надо вдесятером полвертолета присылать? :)

16

Вопрос не в том чтобы купить, а в сертификации.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » В России запрещают малую авиацию (Як-40 и Ан-24)