Да уж, как-то всё не то... останусь пока при автомобиле.
Всё-таки он более универсален во всех отношениях, только одна проблема - пробки, чтоб их...
Мотоциклисты
Сообщений 91 страница 120 из 172
Поделиться912011-08-03 21:12:48
Поделиться922011-08-03 21:14:19
Всё-таки он более универсален во всех отношениях, только одна проблема - пробки, чтоб их...
Значит не во всем универсален
Поделиться932011-08-03 21:16:26
Но в костюме типа пиджак-брюки не поехать ведь?
В костюме - врядли. Только, если накоротке куда-нибудь подскочить.
Я приспособился пиджак с брюками класть в кофр. Главное, чтобы на них там ничего не лежало - тогда не мнётся. Есть, конечно, проблема места для переодевания.
Кофр, это как я понял что-то типа багажника.
Да, это ящик для багажа.
Поделиться942011-08-03 21:24:27
только одна проблема - пробки, чтоб их...
Зачастую, эта проблема сводит на нет все имеющиеся у автомобиля достоинства - нафига все эти удобства, если основную задачу - быстро доехать в нужное место - выполнить не удаётся.
останусь пока при автомобиле.
Возможно, что и правильно. Мот - реально опасный вид транспорта. Лично у меня редкая поездка обходится без аварийной ситуации. Основная причина - мотоциклиста не видят.
В принципе, аварийных ситуаций и на авто предостаточно бывает, но для мотоциклиста последствия даже небольшого ДТП могут оказаться весьма тяжёлыми.
Поделиться952011-08-03 22:45:34
Вопрос дождя вопщем-то для мото давно решен - дождевик. много моделей есть
Отредактировано goust (2011-08-03 22:46:01)
Поделиться962011-08-04 03:23:09
Ваня, пока что в теме 3:1 в пользу мотоциклистов.
И это повод игнорировать оскорбления?
Кстати я,когда Иван прошелся по мотоциклистам,понял что он имеет ввиду именно тех долбней,которые на видео и подобных им в реале.
Именно так.
Поделиться972011-08-04 05:26:52
Вопрос дождя... для мото давно решен - дождевик.
Только если дождь не сильный, мокнешь в нём не снаружи, а изнутри - от пота.
Поделиться982011-08-04 06:17:59
Основная причина - мотоциклиста не видят.
Есть такое. Не зря еще в глубоко советские времена мотоциклистов заставляли ездить днем с огнем и активно пропагандировали попугайскую мотоодежду - вероятность увидеть выше.
Поделиться992011-08-04 06:25:20
всё что между ног - не транспорт (народная мудрость)
если точно следовать букве ПДД то никаких преимуществ мотоциклв в пробке иметь пере автомобилем не будет.
а если вот так
http://www.youtube.com/watch?v=z2_8X87ASwg
то сами понимаете
Поделиться1002011-08-04 07:28:09
если точно следовать букве ПДД то никаких преимуществ мотоциклв в пробке иметь пере автомобилем не будет.
А в ПДД где-то есть запрет на объезд стоящих в пробке автомобилей, если этот объезд не по встречке и не по обочине?
Поделиться1012011-08-04 10:07:46
Не зря еще в глубоко советские времена мотоциклистов заставляли ездить днем с огнем и активно пропагандировали попугайскую мотоодежду - вероятность увидеть выше.
По ПДД мото всегда должен ездить как минимум с ближним светом.
У многих моделей свет включается и выключается вместе с зажиганием.
А спецжилеты или яркие комбинезоны и сейчас многие ездящие на спортбайках одевают.
Поделиться1022011-08-04 10:13:50
А в ПДД где-то есть запрет на объезд стоящих в пробке автомобилей, если этот объезд не по встречке и не по обочине?
ПДД предписывают держаться своей полосы движения, одно ТС на одну полосу.
Поделиться1032011-08-04 10:15:11
а изнутри - от пота.
Мотокомбинезоны есть из мембраны, как и охотничья одежда, дышить, но не пропускает воду
Поделиться1042011-08-04 10:17:15
ПДД предписывают держаться своей полосы движения, одно ТС на одну полосу.
Если полосы не разделяет сплошная линия, то маневрировать каждый волен, как ему позволяют габариты, и мото и авто
Поделиться1052011-08-04 10:38:07
Если полосы не разделяет сплошная линия, то маневрировать каждый волен, как ему позволяют габариты, и мото и авто
пересекать, а не по три четыре в полосу
Поделиться1062011-08-04 10:45:05
Если полосы не разделяет сплошная линия, то маневрировать каждый волен, как ему позволяют габариты, и мото и авто
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
А про маневрирование с аварийкой я вообще молчу.
Поделиться1072011-08-04 13:12:15
krapper, спасибо за ссылку, я позвонил. Не понятна их ценовая политика, по маршруту которым я обычно езжу на такси "594" цена 75 гривен. У мото такси мне назвали 123 гривны. Почему? Что они зимой делают?
Поделиться1082011-08-04 13:19:14
Вопрос дождя вопщем-то для мото давно решен - дождевик. много моделей есть
Поделиться1092011-08-04 13:24:52
Основная причина - мотоциклиста не видят.
объезд стоящих в пробке автомобилей, если этот объезд не по встречке и не по обочине?
Если полосы не разделяет сплошная линия, то маневрировать каждый волен, как ему позволяют габариты, и мото и авто
Неудивительно, что такого мотоциклиста "не видят".
Ехал бы в общем ряду, и с той же скоростью, что и машины спереди и сзади, а не протискивался между машинами - ИМХО все видели бы.
Поделиться1102011-08-04 13:29:08
mikhaly4 написал(а):женщину с маленьким дитём куда девать?
Колясочник
У меня есть детская фотка: я за рулем "Урала" с коляской.
Это мотоцикл родного дядьки, он на нем летом приезжал в отпуск с женой и дочкой из Перми в Казань (наверное, и по другим местам ездил тоже).
Позже поменял его на "Запорожец" (горбатый).
Поделиться1112011-08-04 13:32:13
Дык мотоцикл с коляской это транспортное средство, а не предмет обожания и поклонения. Хотя и на них были и кольцевые гонки, и кросс, но как-то не очень прижились.
Отредактировано Всеволод (2011-08-04 13:32:32)
Поделиться1122011-08-04 13:47:32
Дык мотоцикл с коляской это транспортное средство, а не предмет обожания и поклонения
Скорее - не предмет для гонок по проспектам, на заднем колесе...
Представил себе "Урал" или "Днепр" в такой позе... это жесть!
Хотя каскадеры иной раз такое проделывали...
Поделиться1132011-08-04 15:06:40
А в ПДД где-то есть запрет на объезд стоящих в пробке автомобилей, если этот объезд не по встречке и не по обочине?
"объезд стоящих в пробке автомобилей" - такого нет в ПДД. "Стоящие в пробке автомобили", это, по ПДД, - автомобили движущиеся. В ПДД есть только понятие "объезд препятствия", а движущийся в пробке автомобиль препятствием не является. Если полосы графически не разделены или разделены прерывистой, то главным при движении является требование безопасного бокового интервала. Если полосы разделены сплошной линией, то пересекать ее (а мотоцикл непременно пересекает, если едет в "междурядье") нельзя.
Короче
Если мотоцикл едет между рядов, не разделенных линией или разделенных прерывистой, то он ничего не нарушает
но если при этом произойдёт ДТП, то виноват мотоциклист, потому что "не соблюдал безопасный интервал".
Если мотоцикл едет между рядов, разделенных сплошной, то он однозначно нарушает.
Отсюда мораль: все мотоциклисты, которые на светофоре протискиваются между рядами вперед, чтобы стартануть, - нарушают ПДД, потому что у нас почти везде перед светофорами полосы попутного движения разделены сплошной. Штраф 100 руб. В прочих случаях мотоциклист не виноват, пока не случится ДТП, то самое "водители не видят".
При этом правила размещения ТС на полосе не предусматривают, что мотоцикл может находиться рядом с машиной, только рядом с другим мотоциклом. Но штрафа за нарушение не предусмотрено.
От себя добавлю, что "водители не видят" - не вина водителей, а их упущение. Водитель четко видит машину рядом и маневрирует в своей полосе. Но в зеркало все равно надо смотреть. Виноват-то будет мотоциклист, а машина пострадает своя. Страховка маленькая, жестянка дорогая, гайцы едут долго, - легче посмотреть.
А если бы мотоциклы не давали возможности проехать, пусть с нарушением ПДД, фиг бы их кто как транспорт стал в городе покупать. Только для развлекухи. Лично я им не завидую - едут они быстро и адреналиново, но не комфортно, бьются тяжело, а возможность и даже необходимость нарушать ПДД там, где этого не могут сделать автомобилисты, делает их объектом дополнительной ненависти.
P.S. скутеристы достают чуть меньше, здесь по меньшей мере знаешь, что человек не понтуется, а просто едет по делу.
Поделиться1142011-08-04 16:29:09
скутеристы достают чуть меньше, здесь по меньшей мере знаешь, что человек не понтуется, а просто едет по делу
Этих вообще бы перевешал.
Поделиться1152011-08-04 17:39:26
P.S. скутеристы достают чуть меньше, здесь по меньшей мере знаешь, что человек не понтуется, а просто едет по делу.
Ага... особенно в час ночи, когда начинает ездить туда-сюда по тротуару под окнами...
Этих вообще бы перевешал.
Поделиться1162011-08-04 18:42:45
скутеристы достают чуть меньше, здесь по меньшей мере знаешь, что человек не понтуется, а просто едет по делу.
Особенно ребятки лет по 12, на ходу пинающие скутер товарища.
Один знакомый лет 30 назад гонял Явы из центра цивилизации - Москвы - под Минск. Принято было в их поселке дарить на 16 лет Яву пацанам. Пригнал он машин 20. Разбилось штук 15. То один, то с бабой...
Да, перегон стоил 100 рублей.
Отредактировано Всеволод (2011-08-04 18:44:54)
Поделиться1172011-08-04 19:07:30
Дык мотоцикл с коляской это транспортное средство, а не предмет обожания и поклонения.
Харлеи с коляской есть, оч одиозные модели
Поделиться1182011-08-04 20:36:55
От себя добавлю, что "водители не видят" - не вина водителей, а их упущение.
Не упущение. Когда едешь со скоростью пробки и пытаешся перестроится, глядя в зеркало, очень сложно засечь спортбайк, идущий раза в четыре быстрее тебя. Между рядами.
Умные байкеры у нас в таком случае обычно подрёвывают моторами и гудят беспрерывно, что бы их заметили.
Глупые, едут тихо - и кончают плохо.
Самое обидное, что в подобной аварии часто виновным объявляют водителя машины, а не байка.
Спортбайки, вообще машины для безбашенных. У нас их хрустиками зовут. Я пару раз на таких прокатился, так чуть не обосрался.
Классика или особенно чопперы, гораздо безопаснее.
Поделиться1192011-08-04 22:10:03
Ехал бы в общем ряду, и с той же скоростью, что и машины спереди и сзади, а не протискивался между машинами - ИМХО все видели бы
От себя добавлю, что "водители не видят" - не вина водителей, а их упущение. Водитель четко видит машину рядом и маневрирует в своей полосе. Но в зеркало все равно надо смотреть. Виноват-то будет мотоциклист, а машина пострадает своя
эх-хе-хе... если бы мне платили по доллару, каждый раз, когда я, среди бела дня, ехал в потоке, в своем ряду и какой-нибудь полудурок(м/ж пола) завидев, как ему показалось, "пустое место/окно" ломился туда как обосранная лань - то был-бы уже если бы не богатым человеком, то уж не бедствовал бы точно
иногда хватало гудка чтобы вернуть человеку зрение, но, зачастую, чтобы меня не снесли, приходилось выжимать ручку газа и уходить в то самое междурядовое пространство
очень, знаете ли не хотелось быть тем мотоциклистом ,который "скорее прав чем жив"
Поделиться1202011-08-05 00:41:41
Помоему абсолютно нормально одета
точно?
а обувь?