Особенно в стране, где зима 9 месяцев в году.
на яве я ездил круглый год..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Мотоциклисты
Особенно в стране, где зима 9 месяцев в году.
на яве я ездил круглый год..
В костюме - врядли
я хожу круглый год в джинсах и т- шот.
костюмы только за рубежом..
Раньше милиция на Уралах-колясочниках круглый год ездила, в тулупе и валенках
на яве я ездил круглый год..
(1959г.) Тихон Худояров и его мотопутешествие из Магадана в Москву
Мотокомбинезоны есть из мембраны, как и охотничья одежда, дышить, но не пропускает воду
Пробовал. Стоят, как крыло самолёта, дышат плохо и пропускают воду, при любом контакте.
ПДД предписывают держаться своей полосы движения, одно ТС на одну полосу.
Мотоциклистам разрешается по два в ряд. Про авто и мото, в одном ряду, ничего не говорится да и редко так ездят. Обычно перемещения происходят из промежутка между машинами одного ряда, в такой же промежуток другого ряда, что ни в какое противоречие с ПДД не вступает.
Отсюда мораль: все мотоциклисты, которые на светофоре протискиваются между рядами вперед, чтобы стартануть, - нарушают ПДД,
Нет нарушения. ПДД не запрещают объезд.
"Стоящие в пробке автомобили", это, по ПДД, - автомобили движущиеся
Никто не обязан предполагать, по какой причине автомобиль стоит. Да и угадать это затруднительно.
Потому - стоит машина, создавая препятствие движению, не создаём своим объездом помех другим участникам - объезжаем смело.
Ехал бы в общем ряду, и с той же скоростью, что и машины спереди и сзади, а не протискивался между машинами - ИМХО все видели бы.
Опишу крайний раз, когда мой мот контактировал с машиной. Еду в правом ряду (я вообще езжу довольно спокойно). Левый ряд стоит. Барышня на паркетнике, видимо желая скорее ехать, выворачивает из левого ряда. Прямо на меня. Удар в руль (благо, там вставлены специальные железные хреновины, для таких случаев). Даже через закрытые стёкла слышу истошный визг водительницы. Мне удаётся не упасть.
Как видите, между рядов я не протискивался. А случай ну о-о-очень типичный.
Никто не обязан предполагать, по какой причине автомобиль стоит. Да и угадать это затруднительно.
Потому - стоит машина, создавая препятствие движению, не создаём своим объездом помех другим участникам - объезжаем смело.
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
а обувь?
сапоги
сапоги
именно.
именно.
и?
и?
сапоги с летней одеждой не комильфо..
Да там вроде сопоги типа как сандалии, особый фасон для лета а мож и нет...
Отредактировано goust (2011-08-05 18:46:02)
сапоги с летней одеждой не комильфо..
имхо это ей, а не вам с дарне решать, что ей комильфо, a что не комильфо.
Этот мудак не то, что знак проезд без остановки проигнорировал, а даже направо голову повернуть не соизволил, посмотреть а не едет ли кто нибудь.
он спешил.
трубы горят, душа просит
Keeper написал(а):
Отсюда мораль: все мотоциклисты, которые на светофоре протискиваются между рядами вперед, чтобы стартануть, - нарушают ПДД,
Нет нарушения. ПДД не запрещают объезд.
Объезд какого препятствия? Я же написал про светофор. ТС стоят на запрещающий сигнал светофора, каким образом они могут считаться препятствием, по какому пункту ПДД? Мотоциклист выезжает между рядами вперед к стоп-линии, и если есть сплошная, разделяющая ряды попутного направления (а ее сейчас рисуют очень часто), он неизбежно ее пересекает, раз уж по ней едет. А это является нарушением, и карается штрафом в 100 руб.
Что касается движения между машинами в пробке, если сплошной между рядами нет, то тут я с Вами согласен, что нет и нарушения, пока не произойдёт ДТП и его участникам не придется доказывать, кто более правильно располагался в полосе. Боюсь, что у автомобилиста в этом споре будет преимущество.
ТС стоят на запрещающий сигнал светофора, каким образом они могут считаться препятствием, по какому пункту ПДД?
Совсем необязательно, повторюсь, знать причину стояния автомобиля, препятствующего движению. Он вполне может заглохнуть на светофоре или, как я недавно наблюдал, нарка вставило прям за рулём и прям на светофоре. Он блаженно откинулся на водительском сиденье... И ПДД очень чётко трактуют это: стоит машина, мешает проезду - значит препятствие.
он неизбежно ее пересекает, раз уж по ней едет.
Это не так. Езда по полосе разметки на двухколёсном тс весьма некомфортна. Обычно, мотоциклист едет внутри какой-то из полос.
Боюсь, что у автомобилиста в этом споре будет преимущество.
Преимущество будет у того, кто не менял направление движения. По следам столкновения, это, в большинстве случаев, можно определить с довольно однозначно.
Совсем необязательно, повторюсь, знать причину стояния автомобиля, препятствующего движению. Он вполне может заглохнуть на светофоре или,
Или ждать, пока загорится разрешающий сигнал. Спорить, конечно, не буду. Вам проще, чтоб была объясняющая конструкция "Кругом суббота, а у меня четверг". Дело ваше, конечно. Сам к мотоциклистам отношусь философски, как к дождю.
Преимущество будет у того, кто не менял направление движения.
Спорно, конечно, но если полоса одна или есть прерывистая между попутными полосами, при разборе - однозначно хуже мотоциклисту, ибо по правилам размещения его там быть не должно (фокус с препятствием не проходит, т.к. оба едут). Если на двух- и более-полосной разметки нет - возможно, Вы правы - кто менял направление, тот и виноват. Рассуждаю теоретически, т.к. в ДТП с двухколёсными, пока, слава Богу, не был.
Или ждать, пока загорится разрешающий сигнал.
Конечно. У стоп-линии. Строго по ПДД и не создавая никому препятствий.
ибо по правилам размещения его там быть не должно
В ПДД нет запрета на движение мотоцикла, в одном ряду с автомобилем. Кроме того, мотоциклист может там оказаться по разным причинам... например, в результате подрезания (сплошь и рядом бывает, чаще - неумышленно).
Вообще-то, по данному вопросу, мне приходится частенько спорить с идпс. Потому и говорю так уверенно. Кстати, хочу отметить, что если раньше мотобатовцы специально пасли светофоры, на предмет именно обсуждаемого, то в это лето я такого уже не замечал.
В ПДД нет запрета на движение мотоцикла, в одном ряду с автомобилем.
Фактически есть (см боковой интервал)
Совсем необязательно, повторюсь, знать причину стояния автомобиля, препятствующего движению.
Повторюсь
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Фактически есть (см боковой интервал)
Смотрим п. 9.10.
"Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
Иначе говоря, боковой интервал просто должен быть. И всё.
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Вот именно: не даёт проехать по полосе, значит - препятствие.
Вообще говоря, есть п 9.1 ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками
я его специально привожу не полностью, и п 9.7:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении
А разве само количество перестроений как-то регламентируется? Каждый имеет полное право хоть обперестаиваться.
Вот именно: не даёт проехать по полосе, значит - препятствие.
в последней редакции правил (КоАПП) - пробка или затор - не есть препятствие как и остановившееся с соблюдением правил ТС.
в последней редакции правил (КоАПП) - пробка или затор - не есть препятствие как и остановившееся с соблюдением правил ТС.
И там есть запрет на движение мотоцикла по полосе, в которой стоит автомобиль? Или в последней редакции КоАП запрещено маневрировать в пробке, при наличии такой возможности?
А разве само количество перестроений как-то регламентируется? Каждый имеет полное право хоть обперестаиваться.
Перестраивайтесь на здоровье, если в соседней полосе есть место. Но в каждой обозначенной полосе - одно нерельсовое ТС.
Но в каждой обозначенной полосе - одно нерельсовое ТС.
Без дистанции совершенно? Паровозиком, сцепившись? Так не бывает...
И дистанцию между авто мотоциклист не уменьшает, ибо движется вне их габаритов.
Иначе говоря, боковой интервал просто должен быть. И всё.
А вот и нет. Он должен кроме всего прочего обеспечивать безопасность движения.
И если между двумя ТС может уместиться один интервал, то между тремя интервалов должно быть не менее двух. Два интервала в сумме всяко больше одного. Количество колес у ТС здесь не важно.
Вот именно: не даёт проехать по полосе, значит - препятствие.
А в экзаменационных билетах написано другое.
А вот и нет. Он должен кроме всего прочего обеспечивать безопасность движения.
И если между двумя ТС может уместиться один интервал, то между тремя интервалов должно быть не менее двух. Два интервала в сумме всяко больше одного.
Размер нигде в пдд не оговаривается. И их, интервалов, может быть хоть десять. Водитель сам определяет безопасность интервала.
А в экзаменационных билетах написано другое.
С этим спорить не буду. Содержание экзаменационных билетов мне неизвестно. Я по практике всё больше...
Размер нигде в пдд не оговаривается. И их, интервалов, может быть хоть десять. Водитель сам определяет безопасность интервала.
Водители двух авто определили для себя безопасный интервал и придерживаются его. Если между ними кто-то вклинится, то интервал перестает быть безопасным.
Но мотоциклист не обязан считаться с мнением водителей авто, про это в правилах ничего не написано.
С этим спорить не буду. Содержание экзаменационных билетов мне неизвестно. Я по практике всё больше...
Термин "препятствие" определен в п 1.2 правил. Повторюсь в третий раз:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Но мотоциклист не обязан знать и соблюдать правила. Про это в правилах ничего не написано.
Если между ними кто-то вклинится, то интервал перестает быть безопасным.
Если тот, кто вклинился, считает этот интервал безопасным - это его решение. И в случае дтп, он ответит за просчёт. Тем же, кто ранее определил интервал, как безопасный, ничто не мешает увеличить его.
Но мотоциклист не обязан считаться с мнением водителей авто
Равно, как и водители авто с мнением мотоциклиста. Мы вообще редко считаемся с чужим мнением. В т.ч. и на дороге.
Но это, ни в коей мере, не мешает каждому иметь это "своё мнение".
неисправное ...транспортное средство, дефект проезжей части,
Будьте добры, назовите пожалуйста основной признак "неисправного транспортного средства", видимый другим участникам движения (кроме аврийки, ведь она тоже может быть неисправна).
Но мотоциклист не обязан знать и соблюдать правила. Про это в правилах ничего не написано.
Напротив. Мотоциклист является участником движения и соблюдение пдд для него обязательно.
Но так уж сложилось, что личное мнение одних участников движения пдд не рассматривают, как руководство к действию для других участников движения.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Мотоциклисты