Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотоциклисты

Сообщений 151 страница 172 из 172

151

Если тот, кто вклинился, считает этот интервал безопасным - это его решение. И в случае дтп, он ответит за просчёт.

Как говорилось тут выше, мотоциклисты отвечают жизнью и здоровьем.
Это их сознательный выбор.
Но пусть не надеются потом, что для меня их жизнь и здоровье будут дороже, чем для них.

152

User0001 написал(а):

Но пусть не надеются потом, что для меня их жизнь и здоровье будут дороже, чем для них.

За всех не скажу, но сам я уже давно не тешу себя надеждой подобного рода...

К слову. Сегодня упаковался в дождевик и поехал по делам. Маршрут - МКАД.
Ехал и смотрел. Из агрессивно едущих, только один мотоциклист (да и тот гаишник). Остальные "шумахеры" - на 4-х колёсах. Этих я перестал считать на втором десятке. Замечу, что мотоциклистов, несмотря на дождь, видел немало.
По-моему, стиль вождения не зависит от количества колёс на транспортном средстве...

153

"Интернациональных" чудачеств хватает.
Есть любители ускориться чтобы не дать перестроиться в имеющийся интервал впереди себя.
Есть любители ускориться при виде желтого сигнала светофора впереди.
Есть любители объехать остановившуюся чтобы пропустить пешеходов машину и врезаться в этих самых пешеходов.
Есть любители выползти на красный свет вперед всех за стоп-линию, сделав при этом светофор невидимым для всех, включая себя. А потом попытаться угадать момент включения нужного им сигнала и ошибиться, создав аврийную ситуацию.
итд.
Но в потоке хочется выделить тех, от кого следует ждать неприятностей с большей вероятностью, чем от остальных. и мотоциклист для меня всегда будет таковым.

154

User0001 написал(а):

в потоке хочется выделить тех, от кого следует ждать неприятностей с большей вероятностью, чем от остальных. и мотоциклист для меня всегда будет таковым.

У меня немного иначе.
По многолетним наблюдениям (а мой личный водительский стаж с 1982 г.) я бы выделил, как наиболее непредсказуемых, водителей, в порядке возрастания степени возможной опасности:
1. В шапке (несмотря на время года).
2. В шапке и в очках.
Но наибольшую опасность, кмк, представляют водители
3. В шапке, в очках и с бородой.
Разумеется, это моё сугубо личное мнение.

Что же до мотоциклистов, то, сдаётся мне, негативное отношение к ним формируется, со слов тех, кто плохо представляет себе особенности управления мотоциклом. Достаточно просто внимательно смотреть в зеркала.
И ещё: всё вышесказанное не относится к т.н."скутеристам". У них, как правило, отсутствует как понимание опасности "двуколки", так и опыт поведения на дороге. Их сами мотоциклисты опасаются и именуют "скутерастами".

155

nightalex написал(а):

основной признак "неисправного транспортного средства", видимый другим участникам движения (кроме аврийки, ведь она тоже может быть неисправна).

Знак аварийной остановки (п. 7.2 действующих ПДД РФ)

156

Достаточно просто внимательно смотреть в зеркала.

Я не могу все время смотреть в зеркала. Иногда мне надо смотреть на дорогу перед собой.
Если кто-то, едущий существенно быстрее потока, попытается протиснуться вперед меня в правый поворот, не заметив при этом мой включенный правый поворотник (вероятно, в зеркало пялился), то он угрожает моей безопасности. Четырехколесные делают это существенно реже, чем двухколесные.

157

Ironic написал(а):

Знак аварийной остановки (п. 7.2 действующих ПДД РФ)

Ни разу не доводилось видеть, установленный согласно пдд, знак аварийной остановки перед заглохшим в пробке автомобилем.
Я больше скажу: в пробке такой знак физически невозможно установить, согласно пдд.

User0001 написал(а):

Я не могу все время смотреть в зеркала.

Мне теперь понятна причина вашей неприязни к мотоциклистам. Спасибо.
А я вот умудряюсь как-то... До сих пор помню наставление своего первого инструктора по автоделу. "Живи в зеркалах" - говорил мне этот мудрый человек... как же давно это было...

158

А я вот умудряюсь как-то

А вперед вообще не смотрите?
Теперь я понимаю истоки некоторых стилей езды.

159

User0001 написал(а):

А вперед вообще не смотрите?

Вы не поверите - я и туда смотрю тоже. А в зеркала - боковым зрением. Это, право же, совсем не трудно. Стоит только попробовать, как вы в этом убедитесь, после совсем краткой тренировки. Нет, правда - попробуйте.

160

nightalex написал(а):

А в зеркала - боковым зрением. Это, право же, совсем не трудно.

если зеркала попадают в угол 45гр от центра еще можно увидеть но как правило правое бокове зеркало это почти 90 предел периферического зрения и без поворота головы не видно там ничего, не забываем так же про мертвые зоны для правого зеркала на том же грузовике в нее запросто жигуль спрятать можно неточто мотоциклиста

161

johnlc написал(а):

правое бокове зеркало это почти 90 предел периферического зрения и без поворота головы не видно там ничего

Как-то не замечал. У меня оба боковых зеркала настроены на мёртвые зоны (правое ещё вниз и чуть вдаль - на большой машине... на низких машинах вниз, естественно, не направляю) и любое движение в них ловлю глазами без какого-то напряга.
Ну, а у грузовиков вообще с обзором туго.

162

Я в правое боковое зеркало мотоцикла вижу и машины справа, и то, что у меня за спиной

163

johnlc написал(а):

если зеркала попадают в угол 45гр от центра еще можно увидеть но как правило правое бокове зеркало это почти 90 предел периферического зрения и без поворота головы не видно там ничего

Я лично правым зеркалом пользуюсь только для выезда из вставшего ряда в правый. А так у меня в салоне панорамное висит, и назад и направо прекрасный обзор. Ну мертвые зоны - это приходится головой покрутить, конечно.

164

я так понимаю: одна полоса - одно ТС (ну или два мотоцикла)... а все эти выкрутасы, что выше показывали - полная йухня ибо аргументом могут быть только в суде и то для "своего" судьи, а для объекта массой на порядок больше это совершенно не аргумент.

165

SeRgek написал(а):

аргументом могут быть только в суде

Не только. Регулярно дискутирую на эту тему с идпс, как уже писал. Им возразить нечего.

166

тоже мне аргумент

167

Вчерась вечером, примерно в 22-00. Еду себе по улице имени великого поморского ученого в славном граде Обь. Улочка узкая и довольно оживленная в плане пешеходов, в т.ч. нетрезвых, ессно, освещения нет. Так что еду себе 40 км в час, в готовности в любой секунд нажать тормоз. Впереди стоит авто, мигает левым поворотом. По-летнему позволяю себе поездить на нейтрали - выключаю передачу и плавно торможу, тоже включая левый, ибо мне надо за ним. Авто трогается, я на отстатках инерции вкатываюсь на его место. Мать-мать-мать - спереди приближается одиночная фара, выписывая синусоиду чуть не от одной обочины до другой! Жму тормоз, останавливаюсь окончательно на своей полосе, даже не успев начать поворот. Двухколеска просвистывает СПРАВА от меня по обочине. В свете своих фар успеваю разглядеть, что это скутер с двумя детишками.

Не, с детишками все понятно. Интересно другое - родители какой жопой думали, покупая детям такие игрушки?

Отредактировано Всеволод (2011-08-15 04:09:50)

168

nightalex написал(а):

1. В шапке (

это точно!

169

Всеволод написал(а):

родители какой жопой думали, покупая детям такие игрушки

Какая на плечах, той и думали. Уж какая есть.

170

http://www.lifenews.ru/news/68331
Миллионер на мерседесе сбил насмерть мотоциклиста

Совладелец супермаркетов «Виктория» Александр Зарибко, перестраиваясь за рулем на трассе, насмерть смял водителя «сузуки».
...

171

На кадрах, полученных с видеорегистратора, видно, как следовавший первым мотоциклист отчаянно «моргает» водителю «мерседеса», требуя пропустить.

Справа и слева полосы свободны. Но надо было требовать.
Скорость мотоциклиста (вторго, кстати, на видео не найдено) существенно превышает скорость потока.
ИМХО обоюдка.

172

сам люблюгонять.
и на 2 и на 4х колесах.
но блин...
каленым железом выжигал бы гонщиков не на пустых трассах..