Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Uralische Motoren Werke

Сообщений 1 страница 30 из 326

1

Well написал(а):

А какая же она еще, если ее в России собирают? Именно, русская, но с немецкими корнями

а мотоцикл урал?

Технология спёрта в Германии.
cобирается (кроме рамы) из исключительно импортных запастей
в россии
пакуется в ящики
привозится за границу
полностью разбирается
рама полируется и красится по новой
мотоцикл собирается сноа.

Какие там корни?

2

Зигги написал(а):

Какие там корни?

корни немецкие, безусловно

3

Зигги написал(а):

Технология спёрта в Германии.

неа.
в германия спёрта конструкция.
ибо не чертежи и технологические карты вывезли- а купили через швецию пять тарантаек, разобрали до винтика и померяли все штангенциркулем..

4

парадокс написал(а):

корни немецкие, безусловно

а остальное?

5

Зигги написал(а):

а остальное?

запчасти- кто откуда.
табуретка в целом- российская.
все очень просто.

6

парадокс написал(а):

ибо не чертежи и технологические карты вывезли- а купили через швецию пять тарантаек, разобрали до винтика и померяли все штангенциркулем..

Вывезли два завода из Германии полностью.
Причем и в Киеве, и в Ирбите заводы строили строго по немецким чертежам, не отступив от них ни на сантиметр.

7

krapper написал(а):

Вывезли два завода из Германии полностью.

не пишите ерунды. м-72 запустили в 1938 году

Отредактировано парадокс (2011-08-16 00:30:08)

8

парадокс написал(а):

1938 году

простите, в 41м
но сути не меняет.
http://privat20062006.narod.ru/UralHistory1.html

История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят "БМВ R71", который было предписано тщательно скопировать; для этой цели было закуплено пять мотоциклов, для сохранения тайны, в Швеции - и воспроизвести.

Отредактировано парадокс (2011-08-16 00:38:27)

9

парадокс написал(а):

не пишите ерунды. м-72 запустили в 1938 году

Как и многие другие советские заводы по производству мототехники Киевский мотоциклетный завод был создан сразу после войны. А именно 26 сентября 1945 года на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 Постановлением Совета народных комиссаров СССР.

Первый мотоцикл КМЗ был выпущен в 1946 году по образцу немецкого Wanderer, это был 100-кубовый "К1Б Киевлянин". С 1952 года Киевский мотоциклетный завод начал выпуск тяжёлых мотоциклов с коляской М-72. Эти мотоциклы были сделаны по образцу немецкого BMW R71.

http://mmoto.org/info_dnepr-kmz/

Вот зачем с апломбом чушь нести? :)

10

krapper написал(а):

Вот зачем с апломбом чушь нести?

я вас и хочу спросить- зачем вы чушь несете? :D

11

парадокс написал(а):

я вас и хочу спросить- зачем вы чушь несете?

Андрей Юрьич, был бы КМЗ в Питере, а не в Киеве, я бы может Вам и поверил бы...

12

krapper написал(а):

я бы может Вам и поверил бы...

а мне верить не надо.
достаточно посмотреть на дату начала производства м-72. и к тому же- если вывезли б бемеве- откуда вандерер???

Отредактировано парадокс (2011-08-16 00:45:50)

13

парадокс написал(а):

а мне верить не надо.достаточно посмотреть на дату начала производства м-72.

Андрей Юрьич, М-72 выпустили 9 тыс. штук за пять лет, больше машинокомплектов немцы не продали, самим нужны были мотоциклы, а после войны КМЗ и ИМЗ шпарили по 20 тыс. в год.

Не делайте мне смешно. :)
На КМЗ еще до сих пор репарационные зуборезные станки стоят.

14

krapper написал(а):

больше машинокомплектов немцы не продали,

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

krapper написал(а):

На КМЗ еще до сих пор репарационные зуборезные станки стоят.

репарационные станки много где стоят..

15

парадокс написал(а):

репарационные станки много где стоят..

Допускаете слабину...
Сначала станки, потом заводы признаете, так не годится.

Кстати, а фотоаппарат Киев-4, это не Контакс случаем?

Ну и скажите, что "Полет" не у американцев купили.

16

krapper написал(а):

потом заводы признаете

я не больной..

17

парадокс написал(а):

я не больной..
            Подпись автораРусШлакКошмарБарыгТехВпарСервисКоммерц

Но я Вас вылечу

Киевский мотоциклетный завод был создан на основании Постановления Совета народных комиссаров СССР № 2435—652 °C от 21 сентября 1945 года и приказа Народного Комиссара среднего машиностроения СССР за № 362 / С от 26 сентября 1945 года на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева по улице Кагатная, 8 в настоящее время улица Семьи Хохловых.

Автобронетанковые мастерские стали основанием и базой для создания Киевского мотоциклетного завода. В 1932 году на территории и в производственных корпусах нашего завода размещались автобронетанковые мастерские Киевского военного округа. С октября 1945 года до конца марта 1953 года завод был подчинен Главному Управлению мотоциклетной и велосипедной промышленности (Главмотовелопром).

Первая модель двухколесного мотоцикла «Киевлянин» К-1Б, была изготовлена по документации и на оборудовании полученном по репарации из Германии.[1] Там он назывался «Wanderer-1Sp» (Странник). Первоначально двигатель для Киевлянина получали по кооперации, но уже с 1947 года завод начал серийный выпуск мотоциклов К — 1Б с двигателем собственного производства.

В конце 1946 года[2] на базе уже находившегося в производстве К-1Б начали изготавливать первую советскую мотоколяску для инвалидов К-1В.

С 1947 года началась разработка трехколесного мотоцикла, предприятие развернуло работу по строительству производственных цехов и сооружений литейного и заготовительного цехов.

Киевский мотоциклетный завод был создан на основании Постановления Совета народных комиссаров СССР № 2435—652 °C от 21 сентября 1945 года и приказа Народного Комиссара среднего машиностроения СССР за № 362 / С от 26 сентября 1945 года на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева по улице Кагатная, 8 в настоящее время улица Семьи Хохловых.

Автобронетанковые мастерские стали основанием и базой для создания Киевского мотоциклетного завода. В 1932 году на территории и в производственных корпусах нашего завода размещались автобронетанковые мастерские Киевского военного округа. С октября 1945 года до конца марта 1953 года завод был подчинен Главному Управлению мотоциклетной и велосипедной промышленности (Главмотовелопром).

Первая модель двухколесного мотоцикла «Киевлянин» К-1Б, была изготовлена по документации и на оборудовании полученном по репарации из Германии.[1] Там он назывался «Wanderer-1Sp» (Странник). Первоначально двигатель для Киевлянина получали по кооперации, но уже с 1947 года завод начал серийный выпуск мотоциклов К — 1Б с двигателем собственного производства.

В конце 1946 года[2] на базе уже находившегося в производстве К-1Б начали изготавливать первую советскую мотоколяску для инвалидов К-1В.

С 1947 года началась разработка трехколесного мотоцикла, предприятие развернуло работу по строительству производственных цехов и сооружений литейного и заготовительного цехов.

В конце 1945 года украинский Бронетанковый ремонтный завод № 8 был реорганизован в Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Во второй половине XX века он станет известен, как производитель тяжелых мотоциклов «Днепр». Первоначально, в 1946 году КМЗ освоил производство легких одноместных мотовелосипедов К-1Б, названных «Киевлянин». Документация и оборудование для него были вывезены по репарации из Германии с завода в Саксонском городке Шёнау, что близь Хемнитца. По сути это был легкий довоенный немецкий мотоцикл «Wanderer-1Sp» (Странник) имевший небольшой двигатель «Закс» объёмом 98 кубических сантиметра.

18

парадокс написал(а):

в германия спёрта конструкция.

ок

парадокс написал(а):

табуретка в целом- российская.

табуретка — да, а мотоцикл — нет

рама — да, российская

остальное импортное (включая последнюю сбоpку)

-----------------------------------------------

и бмв с импортной конструкцией и из импортного материла, собраное кривыми ручками - российское, и урал с импортной конструкцией и из импортного материла, собраное кривыми ручками и перебранное за границей по новой тоже российское.

люблю смотреть, когда ворона украшает себя павлиньими перьями

19

krapper написал(а):

Но я Вас вылечу

Дохтор, в анамнезе было вот это:

Зигги написал(а):

а мотоцикл урал?

20

парадокс написал(а):

я не больной..

ты хочешь сказать что заводы бмв и цундaпа не ввезли?

может карл—цейcа тоже в германии оставили?

21

Ironic написал(а):

Дохтор, в анамнезе было вот это:

В Ирбите завод, ставший Ирбитским мотоциклетным, разместился на площадях бывшего пивоваренного завода. В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса — локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном — литейный. Но все цеха не могли разместиться на отведенной территории, поэтому некоторые из них пришлось расположить на Ирбитском автоприцепном заводе (АПЗ), расположенном в 3 км от основной территории. В клубе АПЗ разместился моторный цех, цех коробки передач — в цехе походных кухонь и саней, инструментальный цех — в цехе метизов. Общее руководство на новом месте осуществлял главный инженер, он же первый директор завода, Федор Михайлович Ломанов; всей технической и технологической стороной дела ведал главный конструктор Н. П. Сердюков.

В 1947 г. был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо 4-5 тыс. выпускать в год 20 тыс. мотоциклов. Большим событием стал переезд моторного цеха в новый корпус, цех был построен с учетом новой программы. В этот же корпус переехали цех коробки перемены передач, автоматный и термический цехи. На освободившиеся территории был переведен из г. Горького цех коляски, начавший свою работу с апреля 1947 г. Все годы войны, да и после неё, особенно бедственное положение на заводе было у инструментального цеха, который ютился в неприспособленном помещении автоприцепного завода, бывшем цехе метизов. В 1949 г. на ИМЗ был построен свой новый корпус, где разместились инструментальный и ремонтно-механический цехи. Только к концу первой послевоенной пятилетки завод получил свои производственные площади под все заводские цеха.

Не было ни гроша, а тут алтын! :)

22

krapper написал(а):

Не было ни гроша, а тут алтын!

А М-72 когда на нем начали выпускать, по каким чертежам и на каком оборудовании?

23

Ironic написал(а):

А М-72 когда на нем начали выпускать, по каким чертежам и на каком оборудовании?

Вы понимаете разницу между начали выпускать и выпускать?

Опытное, штучное производство, вернее сборка из машинокомплектов и немецкий конвейер на 20 тыс мотоциклов в год...

24

krapper написал(а):

Опытное, штучное производство

составлявшее по вашим словам

krapper написал(а):

4-5 тыс. выпускать в год

не стыкуется.

krapper написал(а):

вернее сборка из машинокомплектов

дайте ссылочку.

25

krapper написал(а):

Первая модель двухколесного мотоцикла «Киевлянин» К-1Б, была изготовлена по документации и на оборудовании полученном по репарации из Германии.[1]

верю!
но лечиться то вам нада! :rofl:

26

Зигги написал(а):

ты хочешь сказать что заводы бмв и цундaпа не ввезли?

цупдап, вандерер, х.з что еще- до хрена вывезли.
но м-72 к этому моменту же чисто по китайски был содран.
к тому же заводы бе-ем-ве, как я смутно припоминаю, находились в баварии, в советскую оккупационную зону не входили,  БМВ R71 начали выпускать в 38  м году, на заводах Brandenburgische Motorenwerke он никогда не производился. да и купил их бемеве только в 39м.
поэтому как вывезти бемеве русским удалось- уму непостижимо

Отредактировано парадокс (2011-08-16 01:57:29)

27

конечно, мотоциклы выпускали кроме мюнхена, еще и в эйзенахе- да вот беда- союзники не знали, что украине срочно нужен советский бемеве- и полностью завод  разбомбили в хлам..
остатки догорели..

28

парадокс написал(а):

ставится же китайский мотоцикл немецким, когда на него привинчивают шильдик..

так они его целиком производят

включая запчасти

29

Зигги написал(а):

так они его целиком производят
включая запчасти

немцы  или китайцы?
ни то ни другое -неправда.
тормоза, системы впрыска, колеса, поршневые кольца, пружины, амортизаторы, цепи (лень все вспоминать- это навскидку)- в мире производит очень небольшое количество узкоспециализированных  предприятий.
и бе эм ве покупает качественное и дорогое- а не ваяет на коленке..

Отредактировано парадокс (2011-08-16 02:00:54)

30

парадокс написал(а):

как я смутно припоминаю

Der Ursprung der BMW ist die Firma Schneeweis in Chemnitz,